Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1992

Тойота Спринтер 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
5161
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.4
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето-город 8,9/100 Лето-трасс 7/100 Зима-город 12-13/100 Зима-трасса 9,8/100 л/100км
Руль: Правый
Название: SE-G
Цвет кузова: тёмно-серый
Цвет салона: серо-синий
Салон: Grand: эл. привод водительского сидения, салонный фильтр, заводская тонировка
Ходовая часть: 2 стабилизатора
Двигатель: 4A-FE. 1600, 115 (япони)
Привет всем.
Вот и я решил поделиться отзывом о своём Спринтёре. Возможно кому то мой отзыв станет весомой причиной в выборе авто.
Август 2005 стал для меня очень сложным месяцем в плане того, что я получал права и судурожно пытался представить свой первый автомобиль. Без помощи сайта Drom.ru, было бы совсем туго, мои глаза и руки перелапатили кучу страниц с объявлениями о продаже и отзывом о том или ином автомобиле. Но всё было не то, что то не нравилось, что то уходило. Как например тёмна-синяя корона 93г которая мне безумно понравилась на фото и была продана за день до моего звонка. Мною было решено сходить на автобарахолку и возможно там я бы встретил её (как описывают многие, "встретил и влюбился")
Но, барахолка встретила жарким днём и размарёнными продавцами которые спали в машинах и особо активно не зазывали своими предложениями. Да и потолок в 150 рупий не даст высоко взлететь.
Вообщем выбор мой пал на Нисан Блюберд 92г 2 литровый зверь в чёрном цвете. Продавец хотел за него 135 руб и всё бы ни чего, но что там не хватало. Вообщем я пообещал подумать и побрёл домой.
Вечером как всегда попривычке садясь за компьютер и выходя в интернет, по-умолчанию грузился сайт Drom.ru и читая отзыв о данном Блюберде понял, что вообщем не моё, хоть и отличный аппарат, но....
Решил по новой пробежаться, в разделе Спринтеров. Короллу нерасматривал сразу, потому как не нравилась. И вот я увидел его... Понравился, незапредельный пробег (178000км) наверно смотан, но кто знает. Белое литьё и разумная цена в 125 руб.
Тут же договорились о встрече и всю ночь я провёл ("мандражируя" :) Comedy Club)
На утро мы с другом поехали на место встречи ожидая моего будущего Спринтёра. И вот он подъехал, машину можно было легко узнать в "толпе" т.к. на тот момент белые диски не особо были распространены. И вот знакомство, и уже всё ни чего не надо кроме Спринта. Но, мой рассудительный друг привёл меня в чувство и сказал, что нужно ещё посмотреть машинку.
Двинулись к знакомому на СТО. Результаты были не особо утешительными. Мелкие сколы по всему капоту и обоим переднем крыльям (до сих пор удивляюсь - пред. владелец наверно специально очень близко к Камазу ехал) Замят порог с водительской двери. Царапина на левой стороне от заднего крыла до передней двери (буквально за несколько дней притёрся таксист) И подкапывание масла :(
На этом всё... На вопрос поторговаться был ответ, что ценник и так уже сброшен на десятку о чём свидетельствовало предыдущее объявление с ценником в 135000.
Но, как я уже писал выше, я уже влюбился и никуда не хотел отпускать. Ещё раз посидев в машине, отметил для себя чистый салон, правда в некоторых местах были пару косячков от сигарет. Магнитолу Кенвуд, лёгкую заводскую тонировку и сигналку с прогревом Tomahawk 9010. В остальном ходовкой и коробкой остались довольны. Итог, ударили по рукам с ценником в 125.
Через пару дней встетились на МРЭО и меня ждало небольшое разочарование. За два дня в салоне машины как будто мамай прошёлся. Всё было в грязи, пробках от бутылок и чипсов. Но да ладно, грязь имеет свойство отмываться :)
И вот после пары часов постояв в очереди за номерами, я обладатель японского "дуплета" :)
Гордость, что отхватил такого красавца во мне живёт и по сей день. Ну а теперь немного о грустном, о том, что выходило из строя.
Осенью машинка переодически не хотела заводиться, вердикт на СТО у друзей - не работает селектор режима коробки (отвечает за то, что бы машина не заводилась на включённой передачи), на разборе 700 руб и готово.
К зиме были поменяны все масла и машинка продолжала радовать меня без каких-либо капризов.
Летом 2006 подходил срок к 200 км и я решился заняться уменьшением аппетитов на расход масла.
Итог, замена ремня ГРМ и остальных ремней. Замена маслосъёмных колец, датчика давления масла и т.д.
Общий ремонт вышел в 10000 рублей с учётом стоимости зч.
Проблема с расходом масла ушла, но капать не перестала. Виной тому был дубликат датчика давления масла который уже менялся второй раз. Первый раз менял после покупки. Но как назло в автомагазине очень редко можно встретить оригинальный (мне он попался только в третий раз) Цена дубликата 200, цена оригинала 400 руб. Хорошо, что хоть маслосъёмные колпачки были в трёх разновидностях (оригиналы 80рубшт, дубликат корейский 60рубшт и дубликат неизвестного происхождения 40рубшт) Решив на этой важной детали не экономить купил самые дорогие. На данный момент расход масла стандартный от замены до замены. Зимой 2006 лопнула передняя правая пружина. Спасибо нашим дорожникам. Но лопнула она в самом нижнем витке и свойст своих особо не потеряла. Уже летом 2007 была замена всех пружин и стоек, попутно с яйцами (линки) Осенью перед подготовкой к зиме помыл коробку эффект есть :)
Итог проведёных работ с машиной:
Замена селектора режима коробки - 700 руб
Чистка инжекторов - 1200 + 300 промывка
Замена ступиничных подшипников - 450руб/2шт
Замена маслосъёмных колец - 80руб/16шт
Замена ремня ГРМ - 700 руб
Замена подушки двигателя - 600 руб
Замена стоек с пружинами - 6000 руб
Замена линков - 250рубза пару передних, 350рубза пару задних
Замена масла по сезонам - 6раз1300 руб Mobile 10w40 летом, 5w50 зимой.
Замена масленых фильтров - 6шт350 руб
Замена топливного фильтра - 2шт250 руб
Замена воздушного фильтра - 6шт400руб
Замена датчика давления масла - 3шт2*200 руб и 1*400руб
Замена колодок - перед 2раза450 руб, зад 1раз600руб
Промывка коробки - 12л1600руб + на пиво пацанам :)
Сумма: 29580 руб за 2,5 года без учёта бензина

Так что сумма неособо большая вырисовываеться, думаю, что на отечественные автомобили уходит больше.
Если ещё кто то мучаеться с выбором, взять нашу девятку 2000 года или того же спринта 92-93 то мой вам совет возьмите спринта. И как первая машина и как для повседневной езды по городу эта машина прекрасно подходит. Я даже умудрялся перевезти панели длиной 2,6 метра и кто скажет, что универсалы лучше :)
Заранее извиняюсь за граматику и возможно не особо полный рассказ, но на работе сильно не распишишся.
Всем удачной дороги.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

FedoseevD
А у тебя 1.6 литров и не 4вд? Все же 115 л\с или 165?. Что то не пойму...
 
 
Ответить
Братск
Самая крутая комплектация.У меня по осени тоже правая пружина лопнула благодаря нестандартному леж.полицейскому.А чё не пишешь про динамику и комфорт?
 
 
Ответить
Александр 278721
автор
to FedoseevD
А у тебя 1.6 литров и не 4вд? Все же 115 лс или 165?. Что то не пойму...
Так и есть 1.6 и переднеприводный. Конечно хотелось бы 4AGE, но приходиться мириться со 115 конями :) Хотя видел ролик как 4AFE делал 4AGE на 402 метра на целый корпус :)

to bond38
На работе не сильно распишешься, да и к тому же первый отзыв :) как всегда комом :)
Комфорт чувствуеться только до отметки спидометра 100 кмчас, дальше начинается свист :( А динамика в условиях города никакая так как катаешься в основном на manu. И бенз меньше уходит и зимой увереней чувствуешь машину. Хотя летом и гоняю на Power режиме, но только для того, что бы показать другим, что и сам могу уходить в точку со светофора :) На буньковской трассе вот там можно почувствовать динамику разгона стартовав с двух педалей и 2000 обмин до сотни разгонялся за 10-11 сек.
 
 
Ответить
El St
Можно Fe доработать и сделать Ge =)
1
 
Ответить
Гарик 87
За отзыв 5.понравилось,что расходы написаны.все понятно.
 
 
Ответить
Лёшка тоже спринтер
У меня такой же один в один проблемы были те же самые и пробег такой же ;)))) датчик давления менял, стойки и подушку;))))
Так же замят порог возле водителя и царапина правда справа от заднего крыла до задней двери ;-))))
Только вот решеточка передняя у тя стоит от 104 спринтера, в 92 году ставили малех другие решетки
Всё хочу послушать у кого нить есть экземпляр спринтера года 91-93 чтобы спереди на мелких кочках ничего не трещало ? сравнить там или просто постоять перекурить стук какой нить ;))) а то уже замучался ;)
Пиши если интерес будет alexis@yandex.ru
 
 
Ответить
"Лёшка тоже спринтер (217.8.236.---), 08.04.2008

У меня такой же один в один проблемы были те же самые и пробег такой же ;)))) датчик давления менял, стойки и подушку;))))
Так же замят порог возле водителя и царапина правда справа от заднего крыла до задней двери ;-))))
Только вот решеточка передняя у тя стоит от 104 спринтера, в 92 году ставили малех другие решетки
Всё хочу послушать у кого нить есть экземпляр спринтера года 91-93 чтобы спереди на мелких кочках ничего не трещало ? сравнить там или просто постоять перекурить стук какой нить ;))) а то уже замучался ;) "

Стук скорее всего из-за линков (они же яйца), которые крепятся от стойки к стабилизатору. То же бывает иногда, когда через трамвайные пути проезжаешь. А встретится перекурить, всегда пожайлуста. Правда в основном на работе в будние. Если есть время можно словится возле Фестиваля (парковка со стороны Ватутина), там всегда и стою. Ну или пиши в асю : 249842362
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1992 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Тойота Спринтер: Модельный ряд Тойота Спринтер, продажа Тойота Спринтер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Спринтер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром