Привет всем.
Вот и я решил поделиться отзывом о своём Спринтёре. Возможно кому то мой отзыв станет весомой причиной в выборе авто.
Август 2005 стал для меня очень сложным месяцем в плане того, что я получал права и судурожно пытался представить свой первый автомобиль. Без помощи сайта
Drom.ru, было бы совсем туго, мои глаза и руки перелапатили кучу страниц с объявлениями о продаже и отзывом о том или ином автомобиле. Но всё было не то, что то не нравилось, что то уходило. Как например тёмна-синяя корона 93г которая мне безумно понравилась на фото и была продана за день до моего звонка. Мною было решено сходить на автобарахолку и возможно там я бы встретил её (как описывают многие, "встретил и влюбился")
Но, барахолка встретила жарким днём и размарёнными продавцами которые спали в машинах и особо активно не зазывали своими предложениями. Да и потолок в 150 рупий не даст высоко взлететь.
Вообщем выбор мой пал на Нисан Блюберд 92г 2 литровый зверь в чёрном цвете. Продавец хотел за него 135 руб и всё бы ни чего, но что там не хватало. Вообщем я пообещал подумать и побрёл домой.
Вечером как всегда попривычке садясь за компьютер и выходя в интернет, по-умолчанию грузился сайт
Drom.ru и читая отзыв о данном Блюберде понял, что вообщем не моё, хоть и отличный аппарат, но....
Решил по новой пробежаться, в разделе Спринтеров. Короллу нерасматривал сразу, потому как не нравилась. И вот я увидел его... Понравился, незапредельный пробег (178000км) наверно смотан, но кто знает. Белое литьё и разумная цена в 125 руб.
Тут же договорились о встрече и всю ночь я провёл ("мандражируя" :) Comedy Club)
На утро мы с другом поехали на место встречи ожидая моего будущего Спринтёра. И вот он подъехал, машину можно было легко узнать в "толпе" т.к. на тот момент белые диски не особо были распространены. И вот знакомство, и уже всё ни чего не надо кроме Спринта. Но, мой рассудительный друг привёл меня в чувство и сказал, что нужно ещё посмотреть машинку.
Двинулись к знакомому на СТО. Результаты были не особо утешительными. Мелкие сколы по всему капоту и обоим переднем крыльям (до сих пор удивляюсь - пред. владелец наверно специально очень близко к Камазу ехал) Замят порог с водительской двери. Царапина на левой стороне от заднего крыла до передней двери (буквально за несколько дней притёрся таксист) И подкапывание масла :(
На этом всё... На вопрос поторговаться был ответ, что ценник и так уже сброшен на десятку о чём свидетельствовало предыдущее объявление с ценником в 135000.
Но, как я уже писал выше, я уже влюбился и никуда не хотел отпускать. Ещё раз посидев в машине, отметил для себя чистый салон, правда в некоторых местах были пару косячков от сигарет. Магнитолу Кенвуд, лёгкую заводскую тонировку и сигналку с прогревом Tomahawk 9010. В остальном ходовкой и коробкой остались довольны. Итог, ударили по рукам с ценником в 125.
Через пару дней встетились на МРЭО и меня ждало небольшое разочарование. За два дня в салоне машины как будто мамай прошёлся. Всё было в грязи, пробках от бутылок и чипсов. Но да ладно, грязь имеет свойство отмываться :)
И вот после пары часов постояв в очереди за номерами, я обладатель японского "дуплета" :)
Гордость, что отхватил такого красавца во мне живёт и по сей день. Ну а теперь немного о грустном, о том, что выходило из строя.
Осенью машинка переодически не хотела заводиться, вердикт на СТО у друзей - не работает селектор режима коробки (отвечает за то, что бы машина не заводилась на включённой передачи), на разборе 700 руб и готово.
К зиме были поменяны все масла и машинка продолжала радовать меня без каких-либо капризов.
Летом 2006 подходил срок к 200 км и я решился заняться уменьшением аппетитов на расход масла.
Итог, замена ремня ГРМ и остальных ремней. Замена маслосъёмных колец, датчика давления масла и т.д.
Общий ремонт вышел в 10000 рублей с учётом стоимости зч.
Проблема с расходом масла ушла, но капать не перестала. Виной тому был дубликат датчика давления масла который уже менялся второй раз. Первый раз менял после покупки. Но как назло в автомагазине очень редко можно встретить оригинальный (мне он попался только в третий раз) Цена дубликата 200, цена оригинала 400 руб. Хорошо, что хоть маслосъёмные колпачки были в трёх разновидностях (оригиналы 80рубшт, дубликат корейский 60рубшт и дубликат неизвестного происхождения 40рубшт) Решив на этой важной детали не экономить купил самые дорогие. На данный момент расход масла стандартный от замены до замены. Зимой 2006 лопнула передняя правая пружина. Спасибо нашим дорожникам. Но лопнула она в самом нижнем витке и свойст своих особо не потеряла. Уже летом 2007 была замена всех пружин и стоек, попутно с яйцами (линки) Осенью перед подготовкой к зиме помыл коробку эффект есть :)
Итог проведёных работ с машиной:
Замена селектора режима коробки - 700 руб
Чистка инжекторов - 1200 + 300 промывка
Замена ступиничных подшипников - 450руб/2шт
Замена маслосъёмных колец - 80руб/16шт
Замена ремня ГРМ - 700 руб
Замена подушки двигателя - 600 руб
Замена стоек с пружинами - 6000 руб
Замена линков - 250рубза пару передних, 350рубза пару задних
Замена масла по сезонам - 6раз1300 руб Mobile 10w40 летом, 5w50 зимой.
Замена масленых фильтров - 6шт350 руб
Замена топливного фильтра - 2шт250 руб
Замена воздушного фильтра - 6шт400руб
Замена датчика давления масла - 3шт2*200 руб и 1*400руб
Замена колодок - перед 2раза450 руб, зад 1раз600руб
Промывка коробки - 12л1600руб + на пиво пацанам :)
Сумма: 29580 руб за 2,5 года без учёта бензина
Так что сумма неособо большая вырисовываеться, думаю, что на отечественные автомобили уходит больше.
Если ещё кто то мучаеться с выбором, взять нашу девятку 2000 года или того же спринта 92-93 то мой вам совет возьмите спринта. И как первая машина и как для повседневной езды по городу эта машина прекрасно подходит. Я даже умудрялся перевезти панели длиной 2,6 метра и кто скажет, что универсалы лучше :)
Заранее извиняюсь за граматику и возможно не особо полный рассказ, но на работе сильно не распишишся.
Всем удачной дороги.