Добрый день!
Машинка вцелом нравится. Из недостатков: тесновата, особенно на заднем сиденье, небольшой проем багажника, при том, что сам багажник достаточно объемный, расход бензина немного выше чем у невэдовых подобных, малый клиренс, дорогое масло в АКПП (замена обошлась 4 т.р.), немного туповат автомат и не хватает мощности для хорошей динамике после 120 км. в ч. После 120 начинает немного колбасить, короткий все таки и ведет себя хуже чем калдина либо корона. Еще в морозы начинает выть, сначала стабильно затем с перерывами, замена подшипника не помогла, а потом в инете прочитал что это обычная история для подобных полноприводных и просто к этому надо привыкнуть и не обращать внимания, так и сделал.
А в остальном, машина приносит только положительные эмоции.
В городе, как рыба в воде, шустрая и маневренная, трогается с места-можно и полихачить на светофоре, особенно если поставить автомат на "2". Достаточно мягкая подвеска, ездил на висте и короне - удивительно, но у них подвеска жестче. У друга ипсум, хороший вагончик, но когда езжу с ним - утомляет езда как на пароходе медленно и по волнам, спринтер резвее и с позиции водителя поинтереснее. За 3 года владения автомобилем пробег 36 т.км. За это время лишь раз заменил колодки, вообще веду себя как наездник, только меняю масло и фильтр, даже ТО не провожу едет и ладно, единственное подшипник по глупости, хотя на станции сказали что и старый еще походил бы.
Отдельно о полном приводе, ну это просто супер, зимой даже страшно замечаешь что скользко только когда тормозишь, а так машина идет ровно, не таскает, трогается даже в горку без пробуксовки и невольно можно потерять бдительность и лишку разогнаться. Забыл что такое зимой выходить из машины и толкать, поменял манеру преодоления сугробов, не с разгону а медленно до пробуксовки, при этом назад спринтер всегда вылезет, а потом снова вперд, пока путь не пробьет. Особенно нравится когда выпадет снег, на дороге каша, все крадутся, тронуться с места толком не могут, а для меня никаких проблем. Был случай, стою на светофоре в правом ряду, на обочине пристраивается какой-то на спортивке с мощным движком, зимой по рыхлому снегу, так он ещё до зеленого не дождался давай газовать, шуму много, толку мало и при этом я не напрягаясь и не газуя приспокойно уезжаю оставляя всех в снегу копошиться. Хорошо с полным приводом и летом по песку и грязи. Главное даже не в его применении в конкретных ситуациях, а в той уверенности которая обеспечивает комфортное вождение, когда не боишся забуксовать практически ни где и в итоге получаешь удовольствие от вождения в любых условиях, а не адреналин.
Для себя решил, что буду брать автомобили только 4WD, только побольше.