Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1992

Тойота Спринтер 1992 — отзыв владельца

, Омск
6480
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.9
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1587 куб.см, 4160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 - 12 л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно-фиолетовый
Двигатель: twincam, silvertop
Вот и созрел я для написания отзыва о своем автомобиле.
Накануне продажи решил-таки собрать воедино опыт эксплуатации первого своего средства передвижения за 2 года.
1) Общие впечатления:
Приобретался спринтер вопреки многим НО!
Как-то:
- изломы потолка внутри салона указывали на то, что машина – перевертыш
- совокупность GTшного двигателя и лохматого года
- механика
- советы бывалых
По последнему пункту было вообще веселье. Знакомые, когда узнавали, что за машина приобретается, хватались за голову и пророчили мне вечную прописку на различных СТО и тд и тп.
Но, как говориться, против русского «хочу!» не попрешь. Когда увидел его, белого, сверкающего под весенним солнцем, понял – это мой автомобиль. Кто бы что не говорил . Пусть даже сверкает он давно уже не родной краской.
Да, сразу хочу оговориться, что о том, что такое двигатель 4AGE я в тот момент не имел ни малейшего представления. Да и о любом другом двигателе … В автомобиле я все-таки пользователь, а не администратор :)
По поводу правого руля даже не напрягался, так как машина первая, и на левом руле я ездил раз 6-7 в автошколе. Поэтому никаких проблем по этому поводу не испытывал.
Итак, машина переоформляется в ГАИ, сразу же клеится буковка «У» на заднее стекло и мне предстоит первые километров 5 в час-пик через центр города до места работы. Отдельное спасибо одному военному на десятке, который пропустил меня в свой ряд, углядев похоже мои широко распахнутые глаза через зеркало заднего вида. Вообщем , до работы я доехал с мокрой спиной и трясущимися руками. Все-таки обучение на краю города и первый выезд в его центре – абсолютно разные вещи. В тот день с работы я уехал много позже обычного времени - ждал когда спадет движение.

2) Техничесое обслуживание:
Должен сказать, что, несмотря на все пророчества, с машиной мне повезло. Из затрат вспоминается следующее:
- подшипники задней ступицы(идут в сборе с самой ступицей). Менялось два, так как с первого раза не угадали какой стучит (около 4тыщ  + регулировка света и еще кое-какие мелочи)
- прокачка задних стоек. По нашим дорогам можно считать это плановым ремонтом(4тыщ – чего-то там еще токарь подтачивал)
- замена насоса ГУР. Порвался ремень на трассе Новосибирск-Омск и насос стал подтекать. (около 3 тыщ)
Остальное, считаю плановым и не зависящим от марки и года машины:
- замена тормозных колодок
- сезонная смена жидкостей и фильтров
- покупка летней и зимней резины
- лампочки ближнегодальнего света

В двигатель за 2 года эксплуатации не лез ни разу. Необходимости не было. Масло он конечно подъедал, но было это в умеренных количествах и поэтому списывалось на возраст.

3) Особенности эксплуатации:
Вот что меня всегда поражало в моем автомобиле, так это его неприхотливость. Честно говоря, хозяином я был хреновым. Действовал по принципу «хороший стук наружу вылезет». Хотя с другой стороны может это не так уж и плохо, потому как считаю, что автомобиль должен работать на меня, а не наоборот. И похоже машинка моя, молчаливо согласилась с такими условиями :)
Возьмем, например, запуск зимой. В прошлом году не завелся всего один раз, когда машина простояла неделю на морозе. Эвакуация до СТО, там чистка свеч и диагностика и в путь! Этой зимой заводился даже в минус 35, когда на новогодних праздниках был в горной шории. Да и в принципе морозов этой зимой было больше чем прошлой и ни разу! ни разу я не остался без машины, за что ей конечно огромное спасибо.

4) О пробеге, скорости и расходе:
Когда покупал, на одометре значилось 137тыщ ;)
За неполные 2 года число дотянулось до 180ти. В основном за счет частых поездок в Петропавловск(Казахстан) и Новосибирск. Ну и конечно же 2500 км на новогодние праздники. Кстати, очень боялся, выдержит ли машина за сутки расстояние в 1250 км. Оказалось - боялся зря….  Не подводила она меня до этого, не подвела и теперь.
Как ни странно но минимальный рекорд расхода у меня получилось поставить так же зимой :) Когда в прошлом году ехал в Казахстан в жуткую метель на непонятно какой резине – за 300 км получилось 8,5 литров на сотню. Да… той зимой я по городу передвигался не более 40 км/час. Поэтому этой купил нормальную японскую липучку. Разницу почувствовал :). Максимальный расход был когда ехали по автомагистрали(там даже знак был :) не вру) Ленинск-Кузнецк – Новокузнецк со скоростью 150 км/ч. Должен сказать, это были лучшие 100 километров в моей водительской практике. Вспоминая шедевральный отзыв Саши Поддубного о спринтере, скажу сразу, что на моем отсечка есть :) ! Стрелку так же клал, так… для спортивного интереса.
А вообще, обычно по трассе держу 120-130 км/ч,  жрет при этом  литров 10 и особо не напрягает в плане управляемости

5) О печальном опыте:
Настоящее ДТП было одно – попал в бутерброд :(. Самое печальное, что успел остановиться сантиметрах в 10 от впередиидущей машины, сделал выдох, отпустил тормоз(выключив скорость конечно) и тут же получил удар взад! Прыг! И вот уже нас трое в связке :). Омское ГАИ самое оперативное, поэтому простояли всего 7 часов :). Опыт хоть и печальный, но полезный. А вот мелких царапинок к сожалению я насобирал вдоволь. То столб не заметил, когда назад сдавал, то в зарослях кустарника, около которого разворачивался, забор притаился, то добрый таксист дверь не вовремя открыл, когда я рядом проезжал. Надеюсь, что с опытом и такие проблемы исчезнут.

6) О салоне и комфорте:
Салон… салон обычный, но сука вместительный :) . Никогда не предполагал, что в мою машину может влезть столько барахла. Перевозил как-то друзей с квартиры на квартиру. Когда увидел кучу шмоток, думал замучаюсь ездить, на деле вышло всего 2 перевозки… правда под завязку. Вообщем, был приятно удивлен. О комфорте… комфорт в спринтере относительный. То, что есть кондиционер, электро-зеркала, ПЭП – это конечно хорошо. Но вот шумоизоляция далека от совершенства… очень далека. А руки до нее так и не добрались.

Как итог хочу сказать, что моя машина – это рабочая лошадка, несмотря на шильдик GT на багажнике. Неприхотлива, немного неказиста, но долг свой исполняет честно и без выкрутасов. А мне, как новичку на дороге, в принципе только это и было нужно. На белый лимузин еще успеем заработать :)
Как было сказано в фильме «Олигарх»: «… он простой и надежный как… как наган!»
Да, отдельное спасибо хотелось бы сказать японскому автопрому за ЛОГИЧНОСТЬ. В нутро автомобиля я никогда не лез, ибо не специалист. Но вот починить например стеклоподъемник, устранить лишние звуки внутри салона и тому подобные действия выполнялись мной самостоятельно. Потому как стоит немного подумать логически(а мне, как выпускнику матфака это нужно уметь по определению) и механическое устройство автомобиля легко угадывается. Даже без специальных навыков.

На этом закончу, прошу строго не судить, ибо я не гуманитарий, а технарь. Всем, кто осилил – спасибо.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

KENT_OMSK
5,земляк!! Не опозорил!! Удачи!!
3
 
Ответить
qwertsad
Омское ГАИ самое оперативное - давно так не смеялся.
садить - 5!
3
 
Ответить
qwinto1
4age 5 клапанов, если крутить мотор, должен масло подъедать. а gt он не зря - двига особая :)
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
тащи зачотку!
давно спринтера не видел, оказывается чертовски похож на камри SV30-32, тока меньше, но другой.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
1
 
Ответить
     
Сообщений: 100
До чего редкая комплектация! Ух как по городу со светофоров уезжать хорошо.Автор молодец.
 
 
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3834
2-е фото - Ильинские озера? ))))
Somewhere in Time
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
4+..
так как 5 уже поставили поддубному)
Вернулся из бана
1
 
Ответить
pAkeTa
Отличный отзыв, ботаник )))
StriderMan "давно спринтера не видел, оказывается чертовски похож на камри SV30-32, тока меньше, но другой".
+1
Увидев "Спринтер", понял таки, наконец, в кого мая SV32
1
 
Ответить
ALEXXXandr.WD
Новосибирск
хорошая машинка. снаружи овощь,внутри-пламенное сердце!:) классная комплектация!
 
 
Ответить
Гарик 87
Да симпотная мафынка,да и отзыв нормальный(простой,но душевный).Молодец.
 
 
Ответить
молодец! отзыв понравился! 5 от чистого сердца!!!
 
 
Ответить
молодец! отзыв понравился! 5 от чистого сердца!!!
 
 
Ответить
Имею SPRINTER 1992 года. Купил в 2004 году. Я третий хозяин. Незнаю как обслуживать, потому что бегает как Спринтер
 
 
Ответить
теперь я хазяин этово спринтЕра
Купил у Жеки этого драндулета 14-го февраля (а отзыв соотв. от 15-го :)). Пока не готов писать полный отзыв, могу только сказать, что все так и есть! Все правда!
Драндулет этот настоящая рабочая лошадь. Я собираюсь на нем поездить еще пару лет и потому берегу ево - не пришпориваю. Однако, мощщ под капотом чувствуеца!!! За эти 3 месяца заменил бензонасос (старый, похоже, был еще родной, его сеточка была залеплена грязью ужос как, и сам он барахлил), довел до ума стеклоподъемник подручными средствами. Остальное - замена масла, передних тормозных колодок - все плановое.
Есть тока пара досаждающих неприятностей - у насоса ГУР приводной шкив кривой. Оттово ево бьет и звуки нехорошые слышно :( И вентилятор отопителя работает только на максимум или не работает вообще - буду разбираться, когда руки дойдут. А, и еще его похоже красили еще до Жеки как-то задешево, поэтому он счас облазит... Неприятно, но мне натурально плевать. Зато не жалко поцарапать и можно во дворе запросто оставлять его.
Покупкой доволен - драндулет стоит своих денек!
 
1
Ответить
gb-pravomsk
автор
2alexclean - это Чаны
2Колян - жжошь, хазяин :)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
один вопрос котоырй давно мучает.
У меня правда слабоват машын в нем всего 105л.с но удавалась раскачегарить 160 ( с горочки ) можно еще топить но ТУПО очень СТРАШНО.
Так вот суть .. 180 на сем механизме - не страшно ?
 
 
Ответить
2Shae
Хороший отзыв! У самого такой же Спринтёр)) 160л.с. мех.1994г, тока с состоянием повезло, купил у знакомого, так он его весь отреставрировал кроме кузова(там косяков раз-два), двига 25тыс. прошла. Едет отлично и про вместительность правда, большой!;) Там кто-то спрашивал про 180км/ч, пока тока 160 позволила дорога по которой ездил(на тахометре было 4900 оборотов на 5й)думаю поедет и дальше;)куда денется. За отзыв и за редкий авто(по крайней мере в Новосибе) 5+!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Прикольная мафынка! Отзыв простой но от души написан! Держи 5-ку
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Я б сроду не дал синьку на крышу моей тачки ставить.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
привет Жека. я Андрей на зелёной марино. на одной стоянке с тобой вместе стояли.
помнишь автомат - механика ?
вот и здесь встретились )))
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
 
 
Ответить
кколян
зимой фотка - это когда покупал у жеки
последние - перед продажей
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
+5
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 4A-GE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром