Приветствую всех кто будет читать этот отзыв, надеюсь что он вам понравится, дабы сейчас сидя дома на больничном, я созрел написать отзыв о своей машине которую я очень любил...
1. Выбор машины
Так как я живу на Камчатке, то у нас в городе 99% машин это японцы...)) Соотственно и выбор был исключительно на японскую машину. Поскольку в тот момент я был студентом еще 4-го курса и без работы, то мне нужна была машина для поездок на учебу, отдыха, дачи и т.д. Соотственно и машинка должна была быть экономичной. Выбор был примерно таков: Спринтер, Королла, Карина, Корона. На мой взгляд это распространенные машины в городе и запчастей на них просто кучи, причем по разумной цене. Сумма была примерно 110 т.р. Перебрал не мало машин. Многие были мутные. Когда увидел Спринтера своего он был весь грязный и ничего особенного не увидел. Единственное, что понравилось это литье. Пригнали к пареньку посмотрели вердикт таков: Все чудесно, требуется замена свечей, масла, сальника на приводе с коробки, и треснутое лобовое стекло. Пробег был 168 тысяч, в салоне стояла нормальаня Панасонька CD: mp3/wma, 4 нормальных колонки и 2 высокочастотника. Салон был в хорошем состоянии правда весь грязный. Посмотрели.. и сошлись на 111 т.р.
Переоформились.
2. О самой машине:
Кузов: Внешне были пару косяков, это царапина на заднем крыле, небольшой косяк на задней двери, и уставший бампер. Внешний вид не такой особенный, машина в глаза не бросалась, именно таких спринтеров в городе не больше десятка.
Салон: Салон был велюровым, не было мясорубок и это радовало, потому что я видел до этого это был ужас. + ко всему была музыка причем хорошая...)) По салону могу сказать, что машина для двоих, сзади сидеть можно.. комфортно, но мало места ногам, сужу по себе потому что я высокий... но очень уютно.
Двигатель: Двигатель простой, места под капотом много, удобно ремонтировать, проблем никаких. За счет коробки машина была очень живой несмотря на 1,5 литра под капотом, разгонял до 160 максимум. После 110-120 км/ч топливо любит кушать очень;- ) 90-100 оптимальная скорость. Двигатель на 95-м бензине работал не ровно, он ему явно не нравился, перешел на 92-й, звук стал ровным и хорошим, немного упал расход топлива.
Кстати говоря спидометр я скручивал и сейчас на нем около 108 тысяч.
Коробка: 5-ти ступенчатая механика.
Подвеска: Подвеска проста как 2 пальца: Стойка, 2 сайлентблока, рулевая тяга и шаровая. Подвеска немного жестковата, наверное засчет своей простоты. Дорожный просвет был хорошим, стояла резина 185/65/R14.
Ремонт: Запчасти на внутренности очень дешевые, а кузовные дорогие.
За время пробега был поменяно: лобовое стекло что б пройти тех. осмотр, было устновлено австрийское стекло, которому я стал очень благодарен. Диск сципления и вместе с ним масло в коробке + сальник на приводе с коробки, 6 раз была замена масла в двигателе, через каждые 2 замены менял свечи, заливал исключительно Valvoline. Была поменяна граната вместе с пыльником, 2 пыльника менял на стойках, заднюю правую стойку убил сам, на большой яме случайно, пришлось газо-маслянные ремонт делать, после чего стало все отлично. Вначале зимы, стало казаться, что все сайлент блоки на морде устали, поменял 4 сайлент блока, стало чуть лучше, но при замене всего лишь 1 сайлент блок был мертвым. Так же менял воздушный фильтр, колодки.
После покупки была установлена сигнализация Agilon.
3. Особенности эксплуатации
Несмотря на то, что этот спринтер был моей первой машиной, до этого все равно были машины на которых я ездил т.е. королла, виста, эскудик, мазда фамилия GT. Могу сказать что спринтер мне понравился. Учитывая что я ездил аккуратно, потому что машина моя, а не чья то, то к машине относился бережно, ремонта на мой взгляд было по минимому, в основном расходники. Дешевизна обслуживания очень радовала. Единственное что мне не понравилось в нем, был случайно с 1 на 2 января 2008 года меня стукнул левин когда разворачивался жопой и свалил. Он мне разбил поворотник, помял крыло, капот, бампер, подфарную планку. Все можно было поменять кроме капота. Я стал искать запчасти и тут я расстроился очень, потому что, в магазине за крыло попросили 5, за бампер 8, поворотника моего вообще нигде не было, нашел в одном месте на разборке за 1,5 тысячи и то обломанный. Хотя на короллу все есть и причем за копейки. Объяснили мне это так: Королла выпускается на внешний рынок Японии, а Спринтер на внутренний. Отсюда и вывод, что запчасти внешний дорогие. Это единственный минус который мне не понравился. Во всем остальном машина просто класс.
В плане скорости могу сказать, что казалось бы всего лишь 1,5 литра, но я рвал со светофоров и РАВ4, и висты, и много чего... Хотя был один интересный случай, когда я со светофора в горку порвал Марк-2 97 года у него было 2,5 литра под автоматом причем не скажу что он легко дался, но сам факт, что на 2 кузова я от него ушел. Правда потом меня пытались лишить права управления транспортным средством за то, что я устраиваю гонки в городе... т.к. за рулем этого марка сидел Подполковник МВД города Петропавловска-Камчатского;- )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Несмотря на то, что машина переднеприводная вот часть зимы которую ездил, копал не часто, точнее копал именно по своей малолетней дурости... чаще всего по одному приколу: Хочу переть по снегу так, чтоб снег на капот нагребал в больших количествах... ))))))))))))))))))) Вот тогда и копал...)) А так совсем редко.
Вроде бы и машинка маленькая, но удаленькая. Я умудрялся таскать Калдину которые GT-T, у которых вес 1,7 тонны, выдергивал Сафарика 5-ти дверного.. без особых проблем...
А теперь немного о печальном: 28 января в 23 часа 10 минут... я разибл спринтера по вине пьяного водителя. Я ехал никому не мешал и паренек начал разворачиваться от остановки, он хотел через 2 сплошные уехать... и говорит что меня не видел, как позже оказалось он был пьяным... Машина восстановлению не подлежит.. точнее от нее осталось только 4 литых диска, задняя левая дверь и крышка багажника...
Сам же я попал в больницу на 2 недели, и сейчас нахожусь дома на больничном... я пробил лицом лобовое стекло, я очень рад одному, что стекло было австрийское.. от него почти не было осколков.. а если и были то не острые, тем не менее, я получил серьезные травмы в частности: сотрясение, ушибы мягких тканей головы, 7 осколков в глазу, разорванное веко на правом глазу на несколько частей, кстати говоря нескольких кусочков так и не хватило. Врачи запретили ездить мне на машине ближайшие пол года, потому что правый глаз видит размыто как будто бы нет резкости, а левый... левый видит, но не так как раньше...
Огромная прсьба не засидетесь пьяными за руль, если не пострадаете Вы, то могут пострадать люди...
Как в моем случае, потому что тому парню который был пьян.. ничего.. ни одной царапины...
А я лежал и подыхал на асфальте от боли и утопал в своей собственной крови... когда виновник ДТП подошел и спросил: А что с пацаном?