Спринтёр один – вопросов много.
Предисловие: Прежде всего должен отметить, что это уже вторая редакция статьи. Первая была сырой и не точной, а самое главное в ней не было графи-ческого материала. Да и с течением времени все течет, и изменяются не толь-ко взгляды на жизнь, но и все остальное.
Все что я тут излил, прошу сильно не критиковать. Никто не застрахован от ошибок, просто до всего дохожу самостоятельно, подсказать некому, а разга-дать загадку очень хочется. А кто может похвастать тем, что сразу все знал? Конешно многие так не заморачиваются. Согласен. Но я еще юнец по сравне-нию с Покемоном. Вот он-то точно загоняется.
1. Начало
Нет. Видимо придется признаться, что началось все с того, что в один прекрасный мо-мент мне пришлось дать обещание себе и своей будущей жене в этом году(то был 2006), что я отучусь на права и куплю машину. Сказать-то легко, сделать гораздо сложнее, осо-бенно мне, как человеку, для которого таких слов как автомобиль и футбол (ой, не бейте!) не существовало. Начал ездить на занятия и смотреть на машины, пытаясь различать мар-ки и даже модели. До этого момента я мог отличать лишь 1-9модели ВАЗ, а потом шли все остальные машины. Сдал на права быстро – с 3-го раза 19мая 2006, а в апреле мне уже пригнали Нисан Сани 99го с Владика. Как же было тяжко ходить пешком мимо своей пер-вой машины и не иметь возможности ездить. Однако ездил. Суть в том, что я быстро по-нял, что из полторашки сильно много-то не выжмешь и я стал грезить о СКОРОСТИ! О ТАБУНАХ ЛОШАДЕЙ, которые пасутся на видимых вдали пастбищах. Продал его быст-ро – по объявлению в четверг в пол одиннадцатого. В это время только появляются пер-вые газеты с объявлениями. Продал за 10 минут за 180 т.р. в сентябре 2006 на 25х транзи-тах……….
……………. И купил себе ВАЗ 21065 96го года. Ёпэрэсэтэ….. фото 3
но речь пойдет не о ней. Настало время продать её. Благо ждать пришлось не долго – на такой автомобиль всегда есть и ценитель и спрос (сигналка, колпаки, круто же!). Да не, реально, машинка была – конфетка по меркам советского автопрома. Все просто и строго и никаких дебильных наклеек на заднем стекле типа «KIPISH», «Сам Такой» и дырок от пуль. (а еще бывают «Не едь за мной, я сам заблудился!» прим. От 26.02.08.)
2. Хождение по мукам – покупка нового авто!
Продал. Ну, думаю, возьму себе что-нибудь недорогое(по моим меркам) года до 96-го, или почти новое, но русское! Надыбал денег и поехал на рынок, определив для себя пре-дел - 130 т.р., закончил 160-ю. поехал не один, а с балластом – жена с похмелья и Анд-рюшка – вовсе бухой. Он еще и не на своей машине. А почему балласт?? Да потому, что жена хандрит, а Андрюшка:
- мазда не машина!!, Нисан – говно!!, вот Виста или Марк– ВЕЩЬ!!!
Разве с такими купишь машину?????
Конечно, даже не принимая во внимание БАЛЛАСТ, за такие деньги ничего, удовле-творяющего хотя бы моей брезгливости, не найти. Больше всего бесили жлобы, у которых вся машина драная, а он с гордостью:
- я специально не крашу ее, чтоб потом не говорили, что крашеная, чтоб сразу видно, что шпатлевочки всего-то ничего, вот тут и тут.
Да у меня на шестерку приятней смотреть было. Все равно не битых машин не найти!
Короче, засело во мне это желание – купить новую машину, вновь почувствовать «легкий руль»( специально для жены), тишину в салоне, удобные кресла, четкие тормоза и газ (для меня), кондЁр. Благо такое уже было, пришлось правда пересесть на ТАЗ(хоть он меня и не разочаровал сильно).
Значит вздыбилось желание, сны снятся. Не могу!
3. Хождение по мукам 2 – покупка нового авто!
Кое-как дождался следующего воскресенья, договорился с чуваками и поехали на ры-нок во второй раз. Ценовую планку пришлось поднять до 190 т.р. Ходил по рядам и странное дело, я готов был взять любого японца. Т.е начиная от витца и демяшки и до марковника и камрей, соответствующего года за мои деньги. Первую серьезную останов-ку сделали возле Кариба 97года. Тогда я еще ни разу не сталкивался с движком 4A-GE, и вот он. 165 лошадей!!!
Я удивлен, я в смятении. Хочу! Хочу - проносилось в голове. Плюс в салоне порядок, чистенько. Не беда, что универсал, зато на природу ездить хорошо.
А, забыл, я же взял с собой жену!!!!!
Так вот она мне весь кайф и сломала. Не хочу универсал - говорит, -смотри какой урод – говорит, - не хочу белую! Хочу красную!
Думаю, с таким многие сталкивались. Зато возле старлетки крутилась – не оторвать!
Долго я переживал. Тоска сжимала сердце. Хожу по рядам, а перед глазами те самые 165 лошадей, табун которых я только что упустил, хоть еще и не представлял, что это та-кое – на шестерке-то было ~80.
Остановились возле камрей 97го. Хозяин просил 190. Все хорошо – краска яркая (ви-димо мыли хорошо), в салоне порядок, случайно бросил взгляд на дверь во время закры-тия, так она вся хлипкая какая-то, прогибается. Все остальные такие же. Не хочу.
Так долго продолжалось. Мимо проносились и висты, и блюберды с авенирами, и си-фики, жене даже понравился аскотт 94-го (особенно электронные регулировки сидений и круиз контроль). В итоге уже на выходе из рынка вижу …стоит
фото 3
– белый спринтёр.
фото 4
Движок 4A-GE.
Ну все при нем. И кузов и салон и …
даже 2 магнитолы.
фото 6
Хозяин долго просил 195 т.р., я ему предлагал 180, но после того как я предложил ему дать мне лопату и помочь искать клад, быстро согласился, сказав: «Поехали кататься!». Ну поехали. А мне-то чё надо? – он дал чуть газку и… после шестерки даже по гравию… в общем что говорить согласился сразу.
3. я владелец!
Оформили документы быстро и поехали домой. Бензина как обычно в баке – кот наси-кал. По дороге все порывался обгонять попутчиков. Сначала это не очень получалось, т.к. ход педали газа длинный, а в пол не решался. Плюс ко всему малый объем движка дает о себе знать – при малых оборотах динамика не сильно впечатляет. Сколько я не пыталься заставить колеса визжать от радости при рывке с места так ни разу и не получилось. Ну разве что попадет немного гравия под колесо и тогда-то колеса начинают петь даже не взирая на то, что гравий давно уже кончился и давление на педальку уже порядком ос-лабло, а она все свистит и свистит. Балдеж. А вот с места нет!!!!!
Как я позже понял это такая особенность – эти самые пресловутые лошади не в малой степени выросли не как у нормальных машин из-за увеличения объема двигателя, а ЕЩЁ и за счет увеличенных передаточных чисел АКПП.
Пока автомат не наберет тыщи 4 оборотов или не переключится на низшую передачу никакой особой динамики не получается. А переключиться автомат может не только на одну вниз, НО И СРАЗУ НА ДВЕ. Тут-то и начинается самое интересное, то самое кото-рое заставляет скучать по машине, то чего хочется испытывать постоянно, как наркотик, да что там …. как сало с чесночком!!! И то, чего всегда оказывается мало. Топнул в пол и чувствуешь всем нутром как железный конь поднимается под тобой. Да-да именно под-нимается! У меня Бриджики 185-65-14, так вот они при скорости 20 – 50 км/ч срываются в визг. Моей первой машиной был Нисан – Сани, так вот на нем у меня выработалась (те-перь знаю – плохая) привычка ездить с одной рукой всегда и везде – легкий руль и полто-рашка под капотом позволяли. На Спринтёре такой номер не проходит. Когда колеса сры-ваются и начинают искать под собой за что бы зацепиться, тогда машину надо держать двумя руками, и желательно так как учили в автошколе - на бездесяти два! До замены масла в автомате и на 92 бензе замерял – 10,5 секунд до сотни. Хотя надо будет попробо-вать на 98м. Такой вроде бы не впечатляющий показатель – результат слабого старта по причине ранее описанной. Думаю секунды две, не меньше теряются именно на старте до 30-40 км/ч! На Санях было 13 секунд (для сравнения).
Если пытаешься кого-то обогнать, все равно в гору или под, все равно сколько чело-век в машине – главное газ в пол и руль покрепче держать..
Ой! Отвлекся.
4. Аппетит приходит вот время еды!
1. Началась моя дружба с новой ласточкой. Сразу бросился в глаза какой-то нездоро-вый (или вернее ЗДОРОВЫЙ) аппетит её. 12- 13 литров в самом (ну в самом) скромном режиме вождения по городу. По трассе практически тоже самое. Коллеги успокаивали: «Лошадей кормить надо!». А мне-то не верится. Молекулярный преобразователь* покоя не дает -хочется все разобрать и проверить, во всем убедиться. Начал в справочниках смотреть, ЛюдЯм вопросы задавать. Ну не должна она столько кушать – ведь объем-то смешной – всего 1,6!!! Кстати кто знает причину – НЕ ТАИ!
Начал доставать ребятишек на СТОшках.
Поразительное дело – чем больше мест объездил, тем больше мнений услышал. А ведь на каждом СТО её так мучили! Некоторые первый раз в жизни видели 4 воздушных за-слонки, а одному чудику (на Крылова в гаражах) очень понравились красные циферки на табло!!!! А еще он никак не мог понять куда в НЕЁ запихнули 165 лошадей? Я и то понял. В Хонда Центре, после долгих консультаций и уговоров, а было это примерно так:
- Ребята, можете подсказать, 13 литров на сотню это нормально для 4a-ge?
- ну…надо смотреть…
- разобраться сможете?
- ну сможем…
- так мне заезжать ?
- ну заезжай…
от этого «НУ» готов был застрелиться. Когда же заехал, эти Лупни долго газовали, раскручивая до 7-8 тысяч оборотов, смотрели в выхлопную трубу, видимо на цвет и запах определяя болячки. Я забеспокоился и спросил: - а подключаться-то будете???
- а у нас разъема такого нет! Тут же ХОНДА ЦЕНТР!!!
Я был в АХУЕ.
Поиски продолжались у разных умельцев. На одном из тестирований оказалось, что датчик кислорода застыл в положении LEAN. Что ж, хоть такая, но все таки правда. При-казали менять, если хочешь понизить расход. Порыскал по магазинам. Оказалось, что родной датчик стоит 5,5 рублей. Пораскинув мозгами, решил, что не факт еще, что дело именно в нем, а в кармане как раз завалялось лишних два рубля, купил универсальный на четыре провода, ребятишки установили, заверили, что будет работать хорошо. Итог – сэ-кономил 3,5 рубля. Приятно!!!!! Расход стал 11-12 л.по городу при скромном положении в потоке машин и около 11 по трассе при режиме до110км/ч. Правда до сих пор не могу упустить возможность обогнать кого-н-дь, да так чтоб резина шуршала!
5. Музыка -Опиум для народа
2. Нижняя магнитола скромничала - не решалась брать диски. Я стал настаивать. Она еще больше напряглась. Итог – запаганил Medicine 8. Из десяти культовых house треков удалось восстановить лишь восемь (кто знает – оценит мое горе). Начал насиловать верх-нюю. В неё я хотел вставить адаптер для русского FM. Пробовал разные – сигнал забива-ется. Решил, что лучше слушать Маяк и ОРТ на АМ, чем треск и шипение на FM. Потом Молекулярный Преобразователь предложил починить CD магнитолу на что электроники посоветовали купить новую, т.к починить старую будет дороже. Или купить рабочую БУ, даже посоветовали съездить в Подсинее. Поехал. Кулибин отговорил меня чинить старую, так как смысла в этом не видел, БУшную я сам не захотел покупать, а вот поставить адап-тер он меня все ж уговорил. Поставил – работает, и все каналы(у нас их аж четыре!!!) чис-то. КЛЕВО!!!
Поехал домой, муЗЗон орет, динамики пукают. Вещь! СТЕРЕО!!! Въезжаю в город опять зашипело. Без комментариев.
Потом узнал что, в эльдорадо, есть возможность воспользоваться 20%ми скидками. купил простенькую МР3 магнитолу SONY за 2700 минус 500рэ скидки, главным крите-рием выбора было красное исполнение подстветки. И конечно же, молекулярный преоб-разователь заставил установку её производить самостоятельно. Раскурочил панель, запу-тался в проводах… потерял несколько болтов. Да, ненужных! Первоочередной задачей наметил найти два плюсовых провода – аккумулятор, зажигание и минус. Два плюсовых нашел сразу да и минус вскоре попался на глаза. Подключил акустические провода, по-вернул ключ зажигания, загорелись все лампочки и полилась музыка. Сердце успокоилось – значит все правильно. Не знаю почему я решил включить габариты, но как только я это сделал – все стихло…магнитола погасла!!! Кровь отхлынула. У корня ног все вспотело!
Дрожащими руками, коря себя за невнимательность, пришлось все разбирать и проверять провода. Как оказалось тот минусовой провод при включении габаритов как по манове-нию волшебной палочки превращается в ПЛЮС!!!!!!! Благо ничего не сгорело ни в маши-не ни в майфуне! После недолгих поисков настоящий был все ж найден и подключен. Вот и все. Всем совет внимательно проверяйте все провода!!!! У Дениса при такой же схеме подключения выбило предохранители.
5. Электрификацию страны в 5 лет!!
Аккумулятор сразу не внушал мне доверия. Задом чуял, что подведет, поэтому нико-гда, особенно на природе, не включал не то что свет – даже музыку. И правильно. Однаж-ды ночью случился легкий морозец. Настолько легкий, что лужицы только – только по-крылись корочкой. Начал заводить, а стартер еле-еле сделал 3 оборота и встал.!!! Прику-рил, включил R, отпустил тормоз – машина стоит. Дал газу поехала. Отпустил – останови-лась. Умнички кто сразу догадался - да-да колесо кончилось! У меня до этого никогда та-кого не случалось. Поставил банан и в «3 медведя». Кто не знает это такое волшебное СТО в Абакане на Ломоносова, в котором могут сделать развал-схождение при болтаю-щихся рулевых тягах и заклинившем маятнике (я так на шестерке к ним заехал).
6. Параллельно – второй раз на старые грабли!
Там ребята заклеили колесо, потом сказали, что резину-то менять надо на 3 колесах грыжи изнутри. Ворчун предложил свою – правда сильно БУшную, но вроде без грыж и проколов. Привез её. Поставил. Сделали схождение по моей просьбе. Первого знакомства с трудолюбием и честностью этих мастеров мне было мало. Опять прикурил машину. По-ехал. Тянет в сторону. Приезжаю снова. Ребятишки предлагают поменять колеса местами: - резинаЖ старая! Логика в этом конечно есть. Поменяли – опять тянет. Заверили, что все будет клЁво, как только поставлю новую резину. Чувствую, не все так ладно как говорят. Отдал 250 за схождение и 40 за прокол и еще скока-то за замену резины. Поехал за акку-мулятором. Еще 1400. заодно решил поставить иридиевые свечи DENSO – 4х280 рублей. Сам поменял. Почти потерял резинку от свечного ключа. Ключ брал в магазе, стыдно ста-ло. Резинку нашел на свече.
Через пару дней договорился к Андрюхе заехать на Павших Коммунаров на схожде-ние. Он посмотрел. Сказал, что его будто и не делали. Сделал перед и зад (подвеска такая. Во как.). Поехал кататься намного лучше, хотя все равно немного тянуло влево. Опосля поставил зимнюю резину - все прошло. Андрей – молодец, а 3 медведя козлы! Итого коз-лам 250 +40 рэ, Андрюхе 350 перед и 250 зад, и резина 4 рубля.
Ммм…. ОБОЖАЮ САЛО С ЧЕСНОКОМ!!!!!!!
7. Жар костей не ломит!!
Стало холодать и я заметил, что в салоне не так уж тепло, хотя печку включал на мак-симум. Саня посмотрел антифриз. Тот оказался чернее отработки да и уровень затерялся где-то внизу. Пришлось менять. Итог 1100. После замены тепло вернулось в салон.
8. Не помажешь - не поедешь!!!
При замене масла в движке, примечательным было то, что слесарь в Автомаркете сна-чала выкрутил масляный фильтр, а потом начал продувать движок. Соответственно все остатки отработки забрызгали полдвижка и выхлопной коллектор. Потом 3 дня воняло в салоне гарью! Залил полусинтетику Шел 5в40 - 1300 рэ
8.1. для автомата посоветовали купить в магазине очищающую присадку. Купил. По-дошел к мастеру, спросил толк будет от неё, он отрицательно покачал головой, а вред – тот же ответ. Что ж, Залил, покатался, потом заменил декстрон. Вроде лучше стала тянуть, меньше тупить. А может это только кажется??? Итог 2200+200 промывка.
9. а что если так??
.…молекулярный преобразователь так и не давал мне покоя – я начитался разных со-ветов и решил отключить датчик кислорода. Две недели ездил - на расходе такая манипу-ляция никак не отразилась (вроде), да и на кошельке тоже. И я подумал, что на самом деле можно было изначально не покупать новый датчик, а просто отключить старый неисправ-ный. Ведь он всего-навсего служит для экологической коррекции выхлопа. Конечно, если он постоянно показывает LEAN или RECH, то начинает давать команды компу, чтоб тот исправил состав горючей смеси, тогда-то и страдает расход, как было в моем случае. Так мне пояснили.
10. что-то спереди застукало…
Мне всегда казалось, что подвесочка в этой машинке немного побрякивает. Нет, на до-роге она стояла как влитая, не качает, идет жестко. Но стоило только выпасть первому снегу и на обочинах образовались ледовые бородавки, как это самое побрякивание стало оччччень сильно напрягать. Обратился к Костяну. Он закатал рукава и перетряс рулевые внутренности. Пришлось купить 2 наконечника. Итог 1300 рэ вместе с запчастями. Потом пришлось опять к Андрюхе на схождение. Жене хвастаюсь, смотри как хорошо теперь стало, а она как в том анекдоте –«ГДЕ?». Я ей – ты не обращай внимание что сзади сту-чит, слушай перед!!
-ГДЕ???
Зла не хватает.
Потом-то она решила подмазаться, будто заметила разницу, но я-то знаю что нет!
11. и сзади…
После того как спереди все почти стихло обратил внимание на стук сзади. Стук прямо в салон и чтоб Тёлка моя уж точно заметила разницу поехал опять к Костяну – делать зад-ние стойки. Костян их достал – уже разборные, маслице немного сочит, на штоках потер-тости. Вердикт – замена. Купил новые КАЯБЫ за 4,2 рубля и пыльники по 200. + работа рубль. Жене сказал что всего в рубль уложился.
12. Показалось…или нет??
Потом показалось, что обороты при холостом режиме немного завышены. При прогре-том двигателе 1100-1200. изредка (ну очень изредка) опускались до 900-1000.
вроде так не должно быть. Стал договариваться на процедуры, но стоило только заик-нуться про 4A-GE, как меня словно в том анекдоте отправляли к окулисту. Кое как нашел знахарей – за 700 рэ все вроде прочистили. Приехал забирать смотрю на тахометре – 800 об. Датчик кислорода ребятишки сами снова подключили. Немного покатался, смотрю на тахометр - те самые 1200. Секунд через 20 стрелка поползла к 900. Жене про ремонт не сказал – пусть спит. И вот теперь я не уверен, действительно ли помогло или это мой за-гон???!!! Ведь и сейчас сразу после постановки машины на «Р» обороты еще 20-30 секунд держатся выше 1000 и лишь потом опускаются. Может так и раньше было?!
мало???
После того как поменял задние стойки и в салоне образовалась непривычная тишина, заметил не характерный стук спереди. Давно знал, что передние стоечки тоже необходимо подлечить, только процедуру откладываю как поход к стоматологу. Лишь бы опять новые не покупать. Жену уже предупредил.
* молекулярный преобразователь – такой зеЁб в моем мозгу, который заставляет купить диодный фона-рик и сделать из него свет на потолке в шестерке, и чтоб от кнопочки включался. В итоге батарейки сели, двухсторонний скотч оторвался. Пришлось все убрать. Итог – в кошельке минус 78рэ за фонарик и 20рэ за кнопочку.
13. Молекулярный преобразователь – СИЛА!
3,01,08, Сегодня наконец избавился от того самого "нехарактерного стука где-то спереди", о котором писал в последнем абзаце.
дело было так.
На днях вспомнил, что когда Костян подкручивал мне рулевые тяги он вытащил слегка подгоревший и сплавленный воздушный фильтр от какого-то археозавра. Видимо бизнесмен, который продавал мне машинку всунул его между коллектором и передней поперечной балкой(или как она там называется), чтоб не брякало, потому как все креп-ления на коллекторе оторвались!
Костян сделал круглые глаза - "Сгоришь!!!!!"и выкинул его (фильтр) прочь. После этого стало стукать. Я как настоящий чайник эти два события не связал между собой и все пытался понять откуда стукает. Стукает на кочках, а вот на какой все это произойдет предсказать было невозможно. на одной проскочит мягко, а на другой, мелкой, которую и не всегда заметишь начинает стукать серией затухающих ударов где-то посередине.
ну так вот. Вспомнил, что такая операция была проведена и что положение больного усугубилось. Заехал на полуэстакаду в часть, ползком пролез под машину, и начал дер-гать за трубу. Вроде стукает. Дождался утра, отвез жену на работу и поехал искать рабо-тающие СТО. ИДИОТ!!! - 3 января в 9 утра!!!!!
пока искал СТО нашел мойку. Девучки предложили помыть машинку.
- Скока?
- 130 рублей.
-!!!!!!!
где найдешь такие цены на мойку, вместе с ковриками??!! Помыл. Записал телефон та-кой халявы и поехал дальше искать счастья. Смотрю на Чертыгашке СТОшка открыта. Заехал. ребята машину подняли
- о, брат, правую стойку выкидывай!!... да и левую тоже.
я им - как?? где??? Почему???
- смотри-говорят - МОКРЯТ, протекли.
уфф. - дык я же только с мойки!!!!
Согласились помочь, как только куплю подушку для коллектора, обещали в 300 рэ уложиться. Я уехал.
По дороге молекулярный преобразователь покоя не дает, глаза формулами застилает, предлагает одни решения идиотичнее других. Решил поронит скрутить в трубочку и подложить под трубу.
Заехал к Денису в гараж, смотрю лежит кусок армированной ниткой резиновой труб-ки D-около 7 см, стенка толстая, попробовал спичкой - не горит!
Заехал к Ворчуну в гараж - у него яма. Правда мелковата - как окоп для стрельбы лежа. Зато на дне мешки с цементом и шлак. Благо.
Резинку подложил, Испачкался как Джамшут. поехал кататься - здорово!!!
Видимо передние стоечки подождут!!!
вот.
Правда эта трубка через три дня все ж сгорела, и я после этого на то же место во-ткнул такую же трубку, только обернул ее поронитом. Уже два месяца езжу и хоть бы хны!!!
Меня тут в прошлой редакции этого отзыва обозвали рубанком! а как без самодея-тельности-то?? Некоторые и свечи в сервисе меняют!
теперь молекулярный преобразователь направлен на разработку подсветки в ногах в салоне.
надо:
-светодиоды, красного цвета
-провода
-забрать у жены машину на завтра
-найти работающий магаз.
Прошло еще немного времени.
Жизнь каждым своим днем дополняет наш опыт кучей полезных навыков и умений. Вот и я столкнулся с проблемой запуска машины в условиях Сибирской Зимы.
14. Холодно ль тебе Девица?
15 января настали страшные морозы. правда не такие страшные как в ПОСЛЕЗАВТРЕ, но все ж.
в тот день было -28 (на термометре за окном). Прошла новость, что у многих не завелись в это утро машины.
- Я нах, Вчера заводил!-говорю. Грудь расправил.
а они мне - сегодня не заведешь!-друзья называется.
Пошел заводить. Вроде масло п/синтетика Шел 5W40, фарами поморгал (всё как учили в автошколе), ключ повернул, а стартер только лишь еле-еле ворочает. Аккумулятор новый. Еще раз попробовал.. и еще немного.... свечи залил... снял батарейку, выкрутил свечки и пошел греться. Рядом стоит бывшая моя шестерка – глаза мозолит - ведь приехала же са-ма. И на улице также ночь томилась.
После процедур завелся конеШно, но осадок неприятный остался.
Два последующих дня снимал батарейку на ночь - теплая она всё ж лучше крутит, потом меня достало, что все на работе смеются, когда я прихожу, а в руках вместо барсетки - аккумулятор!.
не выдержал и поменял масло стразу на синтетику MOBIL 0W40 почти на 2 рубля. Жена конешно не знает. Пусть спит, лапочка!
Теперь заводится с первого раза, хотя все равно стартер немного вязнет.
15. «….Уберите этого с руля! – я не Сруль, я Чебурашка!!»
С самого начала считал недостатком слишком тугой руль в этой машине. Всем говорб, что это мне специально после шестерки мне такой достался, чтоб не расслаблялся. Когда же настали морозы он стал и вовсе тугой, до тех пор пока машина не прогреется. Поменял масло в ГУРе за 402 рэ (3рубля скидка однако!!!!). Гарантии дали 50 на 50. И на том спа-сибо.
Машина постояла день на морозе, поехал забирать жену с встречи выпускников - руль все равно тугой. ВОТ.
16. «…И сказал Он ученикам своим –Ищите, да обрящете, просите и даровано вам будет.»
Наконец я добился от моей ласточки экономного расхода. Видимо, если не взирая на насмешки окружающих и советы никуда не лезть, продолжать искать правду появится не только уважение к себе, но и явная польза. В Новогодние праздники машин на дорогах было мало, что дало возможность ездить по городу в свое удовольствие - никого на дого-няя и не прижимая, самому не тормозить. И Оказалось, что можно уложиться в 9-10 лит-ров на сотню в смешанном цикле! меньше 9,5 еще не было.
Против фактов не поспоришь.
Сегодня засела мысль в голове-"А что если заменить автомат на механику???"
жена против.
но жену менять не буду!
17. Смеркалось….
22.02.08. наконец –то реализовал свои планы по подсветке в салоне.
фото 9-10
в проект пришлось внести поправки результатом которых стала замена красных лам-почек на синие по причине отсутствия первых в продаже.
18. Сударь, а не горохом ли вы завтракали??
Однажы немного дал копоти и обратил внимание на неприятный запах в салоне. Я вроде не пукал, а рядом больше никого нет. С улицы затянуть не могло. Такое уже было несколько раз, но Ворчун с видом знатока сказал, что ему сказал Саня, что такой запах по-является, когда салонный фильтр забьется и тогда от этих машин начинает вонять. Но в этот раз передо мной стояла только лишь копейка, а в ней вряд ли стоит такая весчь. Моя же вентиляция была отключена. Обратился к Знатокам. 95% что это катализатор забился – говорят. Потом нашел место где удаляют катализаторы. Мне его высверлили толстым сверлом., и заверили что все будет ОК!! даже РАСХОД понизится!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вечером погонялся с каким-то ядреным филдером – опять завоняло! До сих пор эту проблему не решил. Саня (у него Соарер 96го что ли) сказал, что он на всех своих маши-нах ВЫБИВАЛ катализаторы, высверливание же не поможет. Может и вправду выбивать придется??? А??
А вот, видимо на расходе такая процедура все же отразилась положительно. Всю прошлую заправку гонял от светофора к светофору по городу, правда на 95м, и в итоге вышло на 26 литров 230 км. А именно 11 л/100 км. Неужели??? И это при таком режиме вождения, что запах Сероводорода стал моим частым гостем!!!!
Вчера 25.02.08 залил 40 литров 92го, уже проехал 330 км а стрелка уровня топлива только чуть-чуть опустилась ниже половины. Конечно половину дистанции я проехал по трассе, однако в машине было 5 человек, да и режим вождения был много более резвым чем я езжу один. Неужели из-за катализатора??
19. А что же PWR?
Плюс ко всему сегодня испытывал PWR (режим коробки). И сделал вывод, что когда в машине много народу, то ей гораздо легче ехать в PWRе, чем в обычном режиме. Ко-нечно скорости немного затягивает, что сказывается только лишь на звуке, но зато тянет заметно лучше. Теперь вот езжу в этом режиме.
20. и еще о режимах. Однако без ответа. ПОКА.
Мучает вопрос как работает режим MANU? Почему когда даешь газу машина не подрывает. Из-за чего это происходит?? Я знаю что это режим автомата, но как он завязан с подачей топлива. И вообще как завязана педаль газа с подачей топлива вообще и в ре-жиме MANU конкретно.
Уже давно знаю, что Овердрайв включает / выключает 4 скорость. Однако сегодня моя уверенность пошатнулась. Видимо простым вкл/выкл дело не ограничивается. При скорости 110 км/ч идешь в гору, выключаешь О/Д – обороты сразу поднимаются. Ну вро-де бы автомат переключается на третью. А когда даешь еще газу автомат еще раз пере-ключается вниз. НО НЕ МОЖЕТ ЖЕ ОН ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА ВТОРУЮ ПРИ ТАКОЙ СКОРОСТИ!!!!!!! Если нет тогда с чем был связан первый скачек оборотов???
Ну и не самый последний вопрос, который мы всегда отодвигаем на последний план. Вопрос, на который всегда закрываем глаза, думая, что вот сейчас немного потерплю и потом все будет хорошо. Это вопрос Первоначальных и текущих затрат на содержание автомобиля. Приведенные ниже цифры, уверен, почти в полном составе уносят из семей-ного бюджета, бананы, пряники, конфеты и, видимо, самое страшное - духи для жены практически каждого автолюбителя. Жирным выделю общие для всех. Конечно у кого-то уже есть своя резина, у кого- то магнитола. А кто-то и вовсе не собирается долго ездить на машине, поэтому данный расчет не ДОГМА.
1. Справка счет 1500
2. Страховка 2700
3. Масло в двигатель 1100
4. Антифриз 1000
5. Аккумулятор 1400
6. Схождение 250козлам+600андрюхе
7. Зимняя резина 4800+320замена
8. Диагностика 500
9. Датчик кислорода 1500+200работа
10. Жидкость в автомат 2200
11. Рулевая тяга 600+1300
12. Схождение 200как постоянному клиенту скидка
13. Задняя подвеска 4200стойки+360отбойники+1000работа
14. Магнитола 2200
15. Регулировка клапана холостого хода 700
16. Масло в двигатель синтетика 0W40 1900
17. Жидкость в ГУР 400
18. Проверка компрессии 100
19. Удаление катализатора 200
20. Огнетушитель, двухтысячник,
знак Аварийной остановки,
аптечка 300+120+45+130 =600
21. Замена пыльника на приводе 150+500
22. Тормозные колодки 900+100
Общих 20 970
Только моих 12 260
ФСЁ
Ps Пока писал отлетели клавиши на клавиатуре.