Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1999

Тойота Спринтер 1999 — отзыв владельца

, Абакан
13029
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.9
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: сначала 13-14,теперь после мытарств 10-11л л/100км
Руль: Правый
Название: GT Limited
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо-черный
Двигатель: 4 цилиндра, 20 клапанов, 165 лошадей
Спринтёр один – вопросов много.

  
Предисловие: Прежде всего должен отметить, что это уже вторая редакция статьи. Первая была сырой и не точной, а самое главное в ней не было графи-ческого материала. Да и с течением времени все течет, и изменяются не толь-ко взгляды на жизнь, но и все остальное.
Все что я тут излил, прошу сильно не критиковать. Никто не застрахован от ошибок, просто до всего дохожу самостоятельно, подсказать некому, а разга-дать загадку очень хочется. А кто может похвастать тем, что сразу все знал? Конешно многие так не заморачиваются. Согласен. Но я еще юнец по сравне-нию с Покемоном. Вот он-то точно загоняется.

1. Начало

Нет. Видимо придется признаться, что началось все с того, что в один прекрасный мо-мент мне пришлось дать обещание себе и своей будущей жене в этом году(то был 2006), что я отучусь на права и куплю машину. Сказать-то легко, сделать гораздо сложнее, осо-бенно мне, как человеку, для которого таких слов как автомобиль и футбол (ой, не бейте!) не существовало. Начал ездить на занятия и смотреть на машины, пытаясь различать мар-ки и даже модели. До этого момента я мог отличать лишь 1-9модели ВАЗ, а потом шли все остальные машины. Сдал на права быстро – с 3-го раза 19мая 2006, а в апреле мне уже пригнали Нисан Сани 99го с Владика. Как же было тяжко ходить пешком мимо своей пер-вой машины и не иметь возможности ездить. Однако ездил. Суть в том, что я быстро по-нял, что из полторашки сильно много-то не выжмешь и я стал грезить о СКОРОСТИ! О ТАБУНАХ ЛОШАДЕЙ, которые пасутся на видимых вдали пастбищах. Продал его быст-ро – по объявлению в четверг в пол одиннадцатого.  В это время только появляются пер-вые газеты с объявлениями. Продал за 10 минут за 180 т.р. в сентябре 2006 на 25х транзи-тах……….
……………. И купил себе ВАЗ 21065    96го года. Ёпэрэсэтэ…..   фото 3
но речь пойдет не о ней. Настало время продать её. Благо ждать пришлось не долго – на такой автомобиль всегда есть и ценитель и спрос (сигналка, колпаки, круто же!). Да не, реально, машинка была – конфетка по меркам советского автопрома. Все просто и строго и никаких дебильных наклеек на заднем стекле типа «KIPISH», «Сам Такой» и дырок от пуль. (а еще бывают «Не едь за мной, я сам заблудился!» прим. От 26.02.08.)

2. Хождение по мукам – покупка нового авто!

Продал. Ну, думаю, возьму себе что-нибудь недорогое(по моим меркам) года до 96-го, или почти новое, но русское! Надыбал денег и поехал на рынок, определив для себя пре-дел - 130 т.р.,  закончил 160-ю. поехал не один, а с балластом – жена с похмелья и Анд-рюшка – вовсе бухой. Он еще и не на своей машине. А почему балласт?? Да потому, что жена хандрит, а Андрюшка:
- мазда не машина!!,  Нисан – говно!!,  вот Виста или Марк– ВЕЩЬ!!!
Разве с такими купишь машину?????
Конечно, даже не принимая во внимание БАЛЛАСТ, за такие деньги ничего, удовле-творяющего хотя бы моей брезгливости, не найти. Больше всего бесили жлобы, у которых вся машина драная, а он с гордостью:
- я специально не крашу ее, чтоб потом не говорили, что крашеная, чтоб сразу видно, что шпатлевочки всего-то ничего, вот тут и тут.
Да у меня на шестерку приятней смотреть было. Все равно не битых машин не найти!
Короче, засело во мне это желание – купить новую машину, вновь почувствовать «легкий руль»( специально для жены), тишину в салоне, удобные кресла, четкие тормоза и газ (для меня), кондЁр. Благо такое уже было, пришлось правда пересесть на ТАЗ(хоть он меня и не разочаровал сильно).
Значит вздыбилось желание, сны снятся. Не могу!

3. Хождение по мукам 2 – покупка нового авто!

Кое-как дождался следующего воскресенья, договорился с чуваками и поехали на ры-нок во второй раз. Ценовую планку пришлось поднять до 190 т.р. Ходил по рядам и странное дело, я готов был взять любого японца. Т.е начиная от витца и демяшки и до марковника и камрей, соответствующего года за мои деньги. Первую серьезную останов-ку сделали возле Кариба 97года. Тогда я еще ни разу не сталкивался с движком 4A-GE, и вот он. 165 лошадей!!!
Я удивлен, я в смятении. Хочу! Хочу - проносилось в голове. Плюс в салоне порядок, чистенько. Не беда, что универсал, зато на природу ездить хорошо.
А, забыл, я же взял с собой жену!!!!!
Так вот она мне весь кайф и сломала. Не хочу универсал - говорит, -смотри какой урод – говорит,  - не хочу белую! Хочу красную!
Думаю, с таким многие сталкивались. Зато возле старлетки крутилась – не оторвать!
Долго я переживал. Тоска сжимала сердце. Хожу по рядам, а перед глазами те самые 165 лошадей, табун которых я только что упустил, хоть еще и не представлял, что это та-кое – на шестерке-то было ~80.
Остановились возле камрей 97го. Хозяин просил 190. Все хорошо – краска яркая (ви-димо мыли хорошо), в салоне порядок, случайно бросил взгляд на дверь во время закры-тия, так она вся хлипкая какая-то, прогибается. Все остальные такие же. Не хочу.
Так долго продолжалось. Мимо проносились и висты, и блюберды с авенирами, и си-фики, жене даже понравился аскотт 94-го (особенно электронные регулировки сидений и круиз контроль). В итоге уже на выходе из рынка вижу …стоит

фото 3
– белый спринтёр.

фото 4
Движок 4A-GE.

Ну все при нем. И кузов и салон и …
даже 2 магнитолы.

фото 6
Хозяин долго просил 195 т.р., я ему предлагал 180, но после того как я предложил ему дать мне  лопату и помочь искать клад, быстро согласился, сказав: «Поехали кататься!». Ну поехали. А мне-то чё надо? – он дал чуть газку и… после шестерки даже по гравию… в общем что говорить согласился  сразу.


3. я владелец!
Оформили документы быстро и поехали домой. Бензина как обычно в баке – кот наси-кал. По дороге все порывался обгонять попутчиков. Сначала это не очень получалось, т.к. ход педали газа длинный, а в пол не решался. Плюс ко всему малый объем движка дает о себе знать – при малых оборотах динамика не сильно впечатляет. Сколько я не пыталься заставить колеса визжать от радости при рывке с места так ни разу и не получилось. Ну разве что попадет немного гравия под колесо и тогда-то колеса начинают петь даже не взирая на то, что гравий давно уже кончился и давление  на педальку уже порядком ос-лабло, а она все свистит и свистит. Балдеж. А вот с места нет!!!!!
Как я позже понял это такая особенность – эти самые пресловутые лошади не в малой степени выросли не как у нормальных машин из-за увеличения объема двигателя, а ЕЩЁ и за счет увеличенных передаточных чисел АКПП.



Пока автомат не наберет тыщи 4 оборотов или не переключится на низшую передачу никакой особой динамики не получается. А переключиться автомат может не только на одну вниз, НО И СРАЗУ НА ДВЕ. Тут-то и начинается самое интересное, то самое кото-рое заставляет скучать по машине, то чего хочется испытывать постоянно, как наркотик, да что там …. как сало с чесночком!!! И то, чего всегда оказывается мало. Топнул в пол и чувствуешь всем нутром как железный конь поднимается под тобой. Да-да именно под-нимается! У меня Бриджики 185-65-14, так вот они при скорости  20 – 50 км/ч срываются в визг. Моей первой машиной был Нисан – Сани, так вот на нем у меня выработалась (те-перь знаю – плохая) привычка ездить с одной рукой всегда и везде – легкий руль и полто-рашка под капотом позволяли. На Спринтёре такой номер не проходит. Когда колеса сры-ваются и начинают искать под собой за что бы зацепиться, тогда машину надо держать двумя руками, и желательно так как учили в автошколе - на бездесяти два! До замены масла в автомате и на 92 бензе замерял – 10,5 секунд до сотни. Хотя надо будет попробо-вать на 98м. Такой вроде бы не впечатляющий показатель – результат слабого старта по причине ранее описанной. Думаю секунды две, не меньше теряются именно на старте до 30-40 км/ч! На Санях было 13 секунд (для сравнения).
Если пытаешься кого-то обогнать, все равно в гору или под, все равно сколько чело-век в машине – главное газ в пол и руль покрепче держать..
Ой! Отвлекся.

4. Аппетит приходит вот время еды!
1. Началась моя дружба с новой ласточкой. Сразу бросился в глаза какой-то нездоро-вый (или вернее ЗДОРОВЫЙ) аппетит её. 12- 13 литров в самом (ну в самом) скромном режиме вождения по городу. По трассе практически тоже самое. Коллеги успокаивали: «Лошадей кормить надо!». А мне-то не верится. Молекулярный преобразователь* покоя не дает -хочется все разобрать и проверить, во всем убедиться. Начал в справочниках смотреть, ЛюдЯм вопросы задавать. Ну не должна она столько кушать – ведь объем-то смешной – всего 1,6!!! Кстати кто знает причину – НЕ ТАИ!
Начал доставать ребятишек на СТОшках.
Поразительное дело – чем больше мест объездил, тем больше мнений услышал. А ведь на каждом СТО её так мучили! Некоторые первый раз в жизни видели 4 воздушных за-слонки, а одному чудику (на Крылова в гаражах) очень понравились красные циферки на табло!!!! А еще он никак не мог понять куда в НЕЁ запихнули 165 лошадей? Я и то понял. В Хонда Центре, после долгих консультаций и уговоров, а было это примерно так:
- Ребята, можете подсказать, 13 литров на сотню это нормально для 4a-ge?
- ну…надо смотреть…
- разобраться сможете?
- ну сможем…
- так мне заезжать ?
- ну заезжай…
от этого «НУ» готов был застрелиться. Когда же заехал, эти Лупни долго газовали, раскручивая до 7-8 тысяч оборотов, смотрели в выхлопную трубу, видимо на цвет и запах определяя болячки. Я забеспокоился и спросил: - а подключаться-то будете???
- а у нас разъема такого нет! Тут же ХОНДА ЦЕНТР!!!
Я был в АХУЕ.  

Поиски продолжались у разных умельцев. На одном из тестирований оказалось, что датчик кислорода застыл в положении LEAN. Что ж, хоть такая, но все таки правда.  При-казали менять, если хочешь понизить расход. Порыскал по магазинам. Оказалось, что родной датчик стоит 5,5 рублей. Пораскинув мозгами, решил, что не факт еще, что дело именно в нем, а в кармане как раз завалялось лишних два рубля, купил универсальный на четыре провода, ребятишки установили, заверили, что будет работать хорошо. Итог – сэ-кономил 3,5 рубля. Приятно!!!!! Расход стал 11-12 л.по городу при скромном положении в потоке машин и около 11 по трассе при режиме до110км/ч. Правда до сих пор не могу упустить возможность обогнать кого-н-дь, да так чтоб резина шуршала!

5. Музыка -Опиум для народа
2. Нижняя магнитола скромничала - не решалась брать диски. Я стал настаивать. Она еще больше напряглась. Итог – запаганил Medicine 8. Из десяти культовых house треков удалось восстановить лишь восемь (кто знает – оценит мое горе). Начал насиловать верх-нюю. В неё я хотел вставить адаптер для русского FM. Пробовал разные – сигнал забива-ется. Решил, что лучше слушать Маяк и ОРТ на АМ, чем треск и шипение на FM. Потом Молекулярный Преобразователь предложил починить CD магнитолу на что электроники посоветовали купить новую, т.к починить старую будет дороже. Или купить рабочую БУ, даже посоветовали съездить в Подсинее. Поехал. Кулибин отговорил меня чинить старую, так как смысла в этом не видел, БУшную я сам не захотел покупать, а вот поставить адап-тер он меня все ж уговорил. Поставил – работает, и все каналы(у нас их аж четыре!!!) чис-то.  КЛЕВО!!!
Поехал домой, муЗЗон орет, динамики пукают. Вещь! СТЕРЕО!!! Въезжаю в город опять зашипело. Без комментариев.
Потом узнал что, в эльдорадо, есть возможность воспользоваться 20%ми скидками. купил простенькую МР3 магнитолу SONY  за 2700 минус 500рэ скидки, главным крите-рием выбора было красное исполнение подстветки. И конечно же, молекулярный преоб-разователь заставил установку её производить самостоятельно. Раскурочил панель, запу-тался в проводах… потерял несколько болтов. Да, ненужных! Первоочередной задачей наметил найти два плюсовых провода – аккумулятор, зажигание и минус. Два плюсовых нашел сразу да и минус вскоре попался на глаза. Подключил акустические провода, по-вернул ключ зажигания, загорелись все лампочки и полилась музыка. Сердце успокоилось – значит все правильно. Не знаю почему я решил  включить габариты, но как только я это сделал – все стихло…магнитола погасла!!! Кровь отхлынула. У корня ног все вспотело!
Дрожащими руками, коря себя за невнимательность, пришлось все разбирать и проверять провода. Как оказалось тот минусовой провод при включении габаритов как по манове-нию волшебной палочки превращается в ПЛЮС!!!!!!! Благо ничего не сгорело ни в маши-не ни в майфуне! После недолгих поисков настоящий был все ж найден и подключен. Вот и все. Всем совет внимательно проверяйте все провода!!!! У Дениса при такой же схеме подключения выбило предохранители.

5. Электрификацию страны в 5 лет!!
Аккумулятор сразу не внушал мне доверия. Задом чуял, что подведет, поэтому нико-гда, особенно на природе, не включал не то что свет – даже музыку. И правильно. Однаж-ды ночью случился легкий морозец. Настолько легкий, что лужицы только – только по-крылись корочкой. Начал заводить, а стартер еле-еле сделал 3 оборота и встал.!!! Прику-рил, включил R, отпустил тормоз – машина стоит. Дал газу поехала. Отпустил – останови-лась. Умнички кто сразу догадался - да-да колесо кончилось! У меня до этого никогда та-кого не случалось. Поставил банан и в «3 медведя». Кто не знает это такое волшебное СТО в Абакане на Ломоносова, в котором могут сделать развал-схождение при болтаю-щихся рулевых тягах и заклинившем маятнике (я так на шестерке к ним заехал).

6. Параллельно – второй раз на старые грабли!  
Там ребята заклеили колесо, потом сказали, что резину-то менять надо на 3 колесах грыжи изнутри. Ворчун предложил свою – правда сильно БУшную, но вроде без грыж и проколов. Привез её. Поставил. Сделали схождение по моей просьбе. Первого знакомства с трудолюбием и честностью этих мастеров мне было мало. Опять прикурил машину. По-ехал. Тянет в сторону. Приезжаю снова. Ребятишки предлагают поменять колеса местами: - резинаЖ старая! Логика в этом конечно есть. Поменяли – опять тянет. Заверили, что все будет клЁво, как только поставлю новую резину. Чувствую, не все так ладно как говорят. Отдал 250 за схождение и 40 за прокол и еще скока-то за замену резины. Поехал за акку-мулятором. Еще 1400. заодно решил поставить иридиевые свечи DENSO – 4х280 рублей. Сам поменял. Почти потерял резинку от свечного ключа. Ключ брал в магазе, стыдно ста-ло. Резинку нашел на свече.
Через пару дней договорился к Андрюхе заехать на Павших Коммунаров на схожде-ние. Он посмотрел. Сказал, что его будто и не делали. Сделал перед и зад (подвеска такая. Во как.). Поехал кататься намного лучше, хотя все равно немного тянуло влево. Опосля поставил зимнюю резину - все прошло. Андрей – молодец, а 3 медведя козлы! Итого коз-лам 250 +40 рэ, Андрюхе 350 перед и 250 зад, и резина 4 рубля.

Ммм…. ОБОЖАЮ САЛО С ЧЕСНОКОМ!!!!!!!
7. Жар костей не ломит!!
Стало холодать и я заметил, что в салоне не так уж тепло, хотя печку включал на мак-симум. Саня посмотрел антифриз. Тот оказался чернее отработки да и уровень затерялся где-то внизу. Пришлось менять. Итог 1100. После замены тепло вернулось в салон.

8. Не помажешь - не поедешь!!!
При замене масла в движке, примечательным было то, что слесарь в Автомаркете сна-чала выкрутил масляный фильтр, а потом начал продувать движок. Соответственно все остатки отработки забрызгали полдвижка и выхлопной коллектор. Потом 3 дня воняло в салоне гарью! Залил полусинтетику Шел 5в40 -  1300 рэ
8.1. для автомата посоветовали купить в магазине очищающую присадку. Купил. По-дошел к мастеру, спросил толк будет от неё, он отрицательно покачал головой, а вред – тот же ответ. Что ж, Залил, покатался, потом заменил декстрон. Вроде лучше стала тянуть, меньше тупить. А может это только кажется??? Итог 2200+200 промывка.

9.  а что если так??
.…молекулярный преобразователь так и не давал мне покоя – я начитался разных со-ветов и решил отключить датчик кислорода. Две недели ездил - на расходе такая манипу-ляция никак не отразилась (вроде), да и на кошельке тоже. И я подумал, что на самом деле можно было изначально не покупать новый датчик, а просто отключить старый неисправ-ный. Ведь он всего-навсего служит для экологической коррекции выхлопа. Конечно, если он постоянно показывает LEAN  или RECH, то начинает давать команды компу, чтоб тот исправил состав  горючей смеси, тогда-то и страдает расход, как было в моем случае. Так мне пояснили.

10. что-то спереди застукало…
Мне всегда казалось, что подвесочка в этой машинке немного побрякивает. Нет, на до-роге она стояла как влитая, не качает, идет жестко. Но стоило только выпасть первому снегу и на обочинах образовались ледовые бородавки, как это самое побрякивание стало оччччень сильно напрягать. Обратился к Костяну. Он закатал рукава и перетряс рулевые внутренности. Пришлось купить 2 наконечника. Итог 1300 рэ вместе с запчастями. Потом пришлось опять к Андрюхе на схождение. Жене хвастаюсь, смотри как хорошо теперь стало, а она как в том анекдоте –«ГДЕ?». Я ей – ты не обращай внимание что сзади сту-чит, слушай перед!!
-ГДЕ???
Зла не хватает.
Потом-то она решила подмазаться, будто заметила разницу, но я-то знаю что нет!

11. и сзади…
После того как спереди все почти стихло обратил внимание на стук сзади. Стук прямо в салон и чтоб Тёлка моя уж точно заметила разницу поехал опять к Костяну – делать зад-ние стойки. Костян их достал – уже разборные, маслице немного сочит, на штоках потер-тости. Вердикт – замена. Купил новые КАЯБЫ за 4,2 рубля и пыльники по 200. + работа рубль. Жене сказал что всего в рубль уложился.


12. Показалось…или нет??
Потом показалось, что обороты при холостом режиме немного завышены. При прогре-том двигателе 1100-1200. изредка (ну очень изредка) опускались до 900-1000.

вроде так не должно быть. Стал договариваться на процедуры, но стоило только заик-нуться про 4A-GE, как меня словно в том анекдоте отправляли к окулисту. Кое как нашел знахарей – за 700 рэ все вроде прочистили. Приехал забирать смотрю на тахометре – 800 об. Датчик кислорода ребятишки сами снова подключили. Немного покатался, смотрю на тахометр  -  те самые 1200. Секунд через 20 стрелка поползла к 900.  Жене про ремонт не сказал – пусть спит. И вот теперь я не уверен, действительно ли помогло или это мой за-гон???!!! Ведь и сейчас сразу после постановки машины на «Р» обороты еще 20-30 секунд держатся выше 1000 и лишь потом опускаются. Может так и раньше было?!
мало???

После того как поменял задние стойки и в салоне образовалась непривычная тишина, заметил не характерный стук спереди. Давно знал, что передние стоечки тоже необходимо подлечить, только процедуру откладываю как поход к стоматологу. Лишь бы опять новые  не покупать. Жену уже предупредил.

* молекулярный преобразователь – такой зеЁб в моем мозгу, который заставляет купить диодный фона-рик и сделать из него свет на потолке в шестерке, и чтоб от кнопочки включался. В итоге батарейки сели, двухсторонний скотч оторвался. Пришлось все убрать. Итог – в кошельке минус 78рэ за фонарик и 20рэ за кнопочку.


13. Молекулярный преобразователь – СИЛА!
3,01,08, Сегодня наконец избавился от того самого "нехарактерного стука где-то спереди", о котором писал в последнем абзаце.
дело было так.

На днях вспомнил, что когда Костян подкручивал мне рулевые тяги он вытащил слегка подгоревший и сплавленный воздушный фильтр от какого-то археозавра. Видимо бизнесмен, который продавал мне машинку всунул его между коллектором и передней поперечной балкой(или как она там называется), чтоб не брякало, потому как все креп-ления на коллекторе оторвались!

Костян сделал круглые глаза - "Сгоришь!!!!!"и выкинул его (фильтр) прочь. После этого стало стукать. Я как настоящий чайник эти два события не связал между собой и все пытался понять откуда стукает. Стукает на кочках, а вот на какой все это произойдет предсказать было невозможно. на одной проскочит мягко, а на другой, мелкой, которую и не всегда заметишь начинает стукать серией затухающих ударов где-то посередине.
ну так вот. Вспомнил, что такая операция была проведена и что положение больного усугубилось. Заехал на полуэстакаду в часть, ползком пролез под машину, и начал дер-гать за трубу. Вроде стукает. Дождался утра, отвез жену на работу и поехал искать рабо-тающие СТО. ИДИОТ!!! - 3 января в 9 утра!!!!!
пока искал СТО нашел мойку. Девучки предложили помыть машинку.
- Скока?
- 130 рублей.
-!!!!!!!
где найдешь такие цены на мойку, вместе с ковриками??!! Помыл. Записал телефон та-кой халявы и поехал дальше искать счастья. Смотрю на Чертыгашке СТОшка открыта. Заехал. ребята машину подняли
-  о, брат, правую стойку выкидывай!!... да и левую тоже.
я им - как?? где??? Почему???
- смотри-говорят  -  МОКРЯТ, протекли.
уфф. - дык я же только с мойки!!!!

Согласились помочь, как только куплю подушку для коллектора, обещали в 300 рэ уложиться. Я уехал.

По дороге молекулярный преобразователь покоя не дает, глаза формулами застилает, предлагает одни решения идиотичнее других. Решил поронит скрутить в трубочку и подложить под трубу.

Заехал к Денису в гараж, смотрю лежит кусок армированной ниткой резиновой труб-ки D-около 7 см, стенка толстая, попробовал спичкой - не горит!
Заехал к Ворчуну в гараж - у него яма. Правда мелковата - как окоп для стрельбы лежа. Зато на дне мешки с цементом и  шлак. Благо.

Резинку подложил, Испачкался как Джамшут. поехал кататься - здорово!!!
Видимо передние стоечки подождут!!!
вот.
Правда эта трубка через три дня все ж сгорела, и я после этого на то же место во-ткнул такую же трубку, только обернул ее поронитом. Уже два месяца езжу и хоть бы хны!!!


Меня тут в прошлой редакции этого отзыва обозвали рубанком! а как без самодея-тельности-то?? Некоторые и свечи в сервисе меняют!

теперь молекулярный преобразователь направлен на разработку подсветки в ногах в салоне.
надо:
-светодиоды, красного цвета
-провода
-забрать у жены машину на завтра
-найти работающий магаз.


Прошло еще немного времени.
Жизнь каждым своим днем дополняет наш опыт кучей полезных навыков и умений. Вот и я столкнулся с проблемой запуска машины в условиях Сибирской Зимы.

14. Холодно ль тебе Девица?
15 января настали страшные морозы. правда не такие страшные как в ПОСЛЕЗАВТРЕ, но все ж.
в тот день было -28 (на термометре за окном).  Прошла новость, что у многих не завелись в это утро машины.
- Я нах, Вчера заводил!-говорю. Грудь расправил.
а они мне - сегодня не заведешь!-друзья называется.
Пошел заводить. Вроде масло п/синтетика  Шел 5W40, фарами поморгал (всё как учили в автошколе), ключ повернул, а стартер только лишь еле-еле ворочает. Аккумулятор новый. Еще раз попробовал.. и еще немного.... свечи залил... снял батарейку, выкрутил свечки и пошел греться. Рядом стоит бывшая моя шестерка – глаза мозолит - ведь приехала же са-ма. И на улице также ночь томилась.  
После процедур завелся конеШно, но осадок неприятный остался.

Два последующих дня снимал батарейку на ночь - теплая она всё ж лучше крутит, потом меня достало, что все на работе смеются, когда я прихожу,  а в руках вместо барсетки - аккумулятор!.
не выдержал и поменял масло стразу на синтетику MOBIL 0W40 почти на 2 рубля. Жена конешно не знает. Пусть спит, лапочка!
Теперь заводится с первого раза, хотя все равно стартер немного вязнет.

15. «….Уберите этого с руля! – я не Сруль, я Чебурашка!!»
С самого начала считал недостатком слишком тугой руль в этой машине. Всем говорб, что это мне специально после шестерки мне такой достался, чтоб не расслаблялся. Когда же настали морозы он стал и вовсе тугой, до тех пор пока машина не прогреется. Поменял масло в ГУРе  за 402 рэ (3рубля скидка однако!!!!). Гарантии дали 50 на 50. И на том спа-сибо.
     Машина постояла день на морозе, поехал забирать жену с встречи выпускников - руль все равно тугой. ВОТ.


16. «…И сказал Он ученикам своим –Ищите, да обрящете,  просите и даровано вам будет.»
Наконец я добился от моей ласточки экономного расхода. Видимо, если не взирая на насмешки окружающих и советы никуда не лезть, продолжать искать правду появится не только уважение к себе, но и явная польза. В Новогодние праздники машин на дорогах было мало, что дало возможность ездить по городу в свое удовольствие - никого на дого-няя и не прижимая, самому не тормозить. И Оказалось, что можно уложиться в 9-10 лит-ров на сотню в смешанном цикле! меньше 9,5 еще не было.
Против фактов не поспоришь.

Сегодня засела мысль в голове-"А что если заменить автомат на механику???"
жена против.
но жену менять не буду!

17. Смеркалось….
22.02.08. наконец –то реализовал свои планы по подсветке в салоне.

фото 9-10
в проект пришлось внести поправки результатом которых стала замена красных лам-почек на синие по причине отсутствия первых в продаже.




18. Сударь, а не горохом ли вы завтракали??
Однажы немного дал копоти и обратил внимание на неприятный запах в салоне. Я вроде не пукал, а рядом больше никого нет. С улицы затянуть не могло. Такое уже было несколько раз, но Ворчун с видом знатока сказал, что ему сказал Саня, что такой запах по-является, когда салонный фильтр забьется и тогда от этих машин начинает вонять. Но в этот раз передо мной стояла только лишь копейка, а в ней вряд ли стоит такая весчь. Моя же вентиляция была отключена. Обратился к Знатокам. 95% что это катализатор забился – говорят. Потом нашел место где удаляют катализаторы. Мне его высверлили толстым сверлом., и заверили что все будет ОК!! даже РАСХОД понизится!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вечером погонялся с каким-то ядреным филдером – опять завоняло! До сих пор эту проблему не решил. Саня (у него Соарер 96го что ли) сказал, что он  на всех своих маши-нах ВЫБИВАЛ катализаторы, высверливание же не поможет. Может и вправду выбивать придется??? А??  
А вот, видимо на расходе такая процедура все же отразилась положительно. Всю прошлую заправку гонял от светофора к светофору по городу, правда на 95м, и в итоге вышло на 26 литров 230 км. А именно 11 л/100 км. Неужели??? И это при таком режиме вождения, что запах Сероводорода стал моим частым гостем!!!!
Вчера 25.02.08 залил 40 литров 92го, уже проехал 330 км а стрелка уровня топлива только чуть-чуть опустилась ниже половины. Конечно половину дистанции я проехал по трассе, однако в машине было 5 человек, да и режим вождения был много более резвым чем я езжу один. Неужели из-за катализатора??

19. А что же PWR?
Плюс ко всему сегодня испытывал PWR (режим коробки). И сделал вывод, что когда в машине много народу, то ей гораздо легче ехать в PWRе, чем в обычном режиме. Ко-нечно скорости немного затягивает, что сказывается только лишь на звуке,  но зато тянет заметно лучше. Теперь вот езжу в этом режиме.

20. и еще о режимах. Однако без ответа. ПОКА.
Мучает вопрос как работает режим MANU? Почему когда даешь газу машина не подрывает. Из-за чего это происходит?? Я знаю что это режим автомата, но как он завязан с подачей топлива. И вообще как завязана педаль газа с подачей топлива вообще и в ре-жиме MANU конкретно.
Уже давно знаю, что Овердрайв включает / выключает 4 скорость. Однако сегодня моя уверенность пошатнулась. Видимо простым вкл/выкл дело не ограничивается. При скорости 110 км/ч идешь в гору, выключаешь О/Д – обороты сразу поднимаются. Ну вро-де бы автомат переключается на третью. А когда даешь еще газу автомат еще раз пере-ключается вниз. НО НЕ МОЖЕТ ЖЕ ОН ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА ВТОРУЮ ПРИ ТАКОЙ СКОРОСТИ!!!!!!! Если нет тогда с чем был связан первый скачек оборотов???


Ну и не самый последний вопрос, который мы всегда отодвигаем на последний план. Вопрос, на который всегда закрываем глаза, думая, что вот сейчас немного потерплю и потом все будет хорошо. Это вопрос Первоначальных и текущих затрат на содержание автомобиля. Приведенные ниже цифры, уверен, почти в полном составе уносят из семей-ного бюджета, бананы, пряники, конфеты и, видимо, самое страшное - духи для жены практически каждого автолюбителя. Жирным выделю общие для всех. Конечно у кого-то уже есть своя резина, у кого- то магнитола. А кто-то и вовсе не собирается долго ездить на машине, поэтому данный расчет не ДОГМА.

1. Справка счет              1500
2. Страховка              2700
3. Масло в двигатель      1100
4. Антифриз              1000
5. Аккумулятор              1400
6. Схождение              250козлам+600андрюхе
7. Зимняя резина              4800+320замена
8. Диагностика              500
9. Датчик кислорода      1500+200работа
10. Жидкость в автомат      2200
11. Рулевая тяга              600+1300
12. Схождение              200как постоянному клиенту скидка
13. Задняя подвеска              4200стойки+360отбойники+1000работа
14. Магнитола              2200
15. Регулировка клапана холостого хода 700
16. Масло в двигатель синтетика 0W40 1900
17. Жидкость в ГУР              400
18. Проверка компрессии      100
19. Удаление катализатора      200
20. Огнетушитель, двухтысячник,
               знак Аварийной остановки,
               аптечка                     300+120+45+130 =600
21. Замена пыльника на приводе  150+500
22. Тормозные колодки     900+100


Общих        20 970
Только моих  12  260
ФСЁ
Ps Пока писал отлетели клавиши на клавиатуре.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

SHark-S
режим Menu являетса экономным режимом, на нем обороты больше 2500 не поднимаютса, какбы ты не старалса давить на газ.
Затонируй стекла, поставь литьё R15, среж все катализаторы и поставь банку. и смотретса и звучать будет лучше.
3
9
Ответить
tengu
Затонируй стекла, поставь литьё R15, среж все катализаторы и поставь банку. и смотретса и звучать будет лучше и еще поставь механку ехать по другому будет
2
2
Ответить
Himitsu
Jene - zachet! Abakanu - privet!:]
1
 
Ответить
strongman
5! за молекулярный преобразователь!!! насчет спецов ты прав, сколько спецов столько и мнений. Сам юзал на таком спринтере, продал по причине большого расхода(15 литров на 100 км) и автомата, ему бы механнику и цены небыло бы, получился настоящий тогда "волченок в овечьей шкуре"
1
 
Ответить
Зеленый Морж
Когда увидел отзыв о принтере подумал, а не продолжение ли того гремевшего по всем офисам зжачем отзывом о спринтере. Но оказалось не тот. Повествование мне понравилось. Отзыв хороший. Молодец. Ставлю 5!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
5 молодца достойный отзыв и авто!!!
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1815
5 за жену
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
2
 
Ответить
groman005
Нижний Новгород
Да, жена гуд!
1
 
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
хороший мотор.Жаль не механика
 
 
Ответить
Павеел
нее тонировать не надо.. аретермальная зелень.. и так красит такие машинки... чувствуется апонское происхождение.. не будь как все..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 229
а жена чё, в юбке загорает на пляже? непорядок... По поводу катализатора - да, динамика повышается за счет того что движку "легче" выдыхать газы.
Динамики в твоем машины и так заглаза для ее веса, но если хош чтоб двиг работал в идеал тогда процедура следующая: форсунки - промыть, фильтр топливный - заменить. Это обяз. Для дальнейшего улучшения ВВ - на замену, ну и свечи новые ты и так поставил.
ЗЫ МАНУ - это "зимний" режим, трогается она со 2-ой передачи. по идее.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 194
Машина норм, особенно мотор. Но вот не понимаю зачем выставлять фото своих жен и девушек напоказ? Похвастаться, чтоб народ заценил и оценку как машине дали? смешно.
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 274
Отличный отзыв молодей !!! с юмором и по делу "5"
Subaru Forester, S/Limited 1999 г.
 
 
Ответить
MAG @@
Был "Левин" стакой двигой на палке - расход поражал. Такого минимума не было ни на одной машине. Написал много - асилил не все. Девушка - секси. За все в сумме "5".
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 14
MANU+2 зимой троегается со второй передачи!
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 194
Кстати на счет запаха, у меня то же самое было когда жАру давал труэно своей. Движок тот же. Все говорили - катализатор... А обороты - попробуй зажигание отрегулировать.
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
 
 
Ответить
Alextaxi
Подсветка салона ништяк. Еще поставь посветку: дворников, форсунок омывытеля, болтов крепления госномеров, антенны, неоновую подсветку колесных арок, днища, мерцающую подсветку золотников колес... А да еще: большие типа спортивные брызговики, так так так....и затонируйся в хлам. И пару ероглифов приклей на кузов.
И рыжики закрась под "Джи Ти".
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
Пацталом!!! Афтар пеши исчо!!! 5-ка!!!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
 
 
Ответить
У меня на Карибе 1994г,в стоял точно такой же движок только на клапанной крышке стояло 16 Walvo 4A GE и расход был для Кариба 10 литров , хотя он тяжелее, а про коробку ты правильно написал срабатывает после 50
 
 
Ответить
да прошу прошения 5!!!
 
 
Ответить
Den19
Про сервисы в Абакане прав на все 100%. Сам в такое попадал. Читать устал букав много. А так 5!
 
 
Ответить
KENT_OMSK
Жена лапочка! Ну у вас и цены! Сказка! 5!
 
 
Ответить
Mark_325
Нормально написал,правда много получилось.Я тоже считаю что надо самому пробовать и никого не слушать.5ка.Старался человек.
 
 
Ответить
valalmr
Уссурийск
Привет всем, отзыв супер заслуженная 5 ка, ну а про жену конечно все правы для чего она там?
 
 
Ответить
Хабаровск
Судя по всему в машине есть реальная проблема - расход)))) Просто у меня был прямой конкурент данного аппарата - Honda Civic Ferio B16A на автомате...1998 год.. жрал он меньше, при примерно равных мощах. На автомате! Это важно. Расход 98 бензина был - город 9, за городом 7... режим "псих" - 13 литров...
Думаю что все таки процедура промывки форсунок тебе поможет и замена всех фильтров.
По поводу разгона - к сожалению все твои лошади губит отвратительно настроенный автомат... и нет возможности выкручивать в звон первую вторую и последующие передачи....
Удачи на дорогах)
 
 
Ответить
Ермак666
Теперь и не знаю, есть ли разница между мезаникой и автоматом в резиме PWR. ведь в нем можно спокойно раскручивать каждую скорость до 8 тыщ оборотов, а переключение происходит вряд ли медленнее чем на механике. PWR режим - волшебный. не сравнить с простым.
 
 
Ответить
Ермак666
а что если поставить Чаргер, на такой движок. кто нибудь слышал про такое?????
Толк будет или он сразу Помрет????
 
 
Ответить
Ермак666
Вчера общался полдня с Сережей Шумахером в сафари. Огромный ему респект! Вот это человек!
Скала!
Недавно заметил странную вибрацию при скорости 80-110км. Сначала думал что балансировка задних колес. Сделал,но эффекта ноль! Мысль о том,что сбилась балансировка передних уверенности не вызывает. Думаю. Может подушка двигателя?
 
 
Ответить
Ермак666
Сегодня гонялся на покатушках с 2.5литровым марком. Он на автомате,движок без ускорителей,однако сафка имеется и какие-то доработки,о которых хозяин умолчал. Так вот я на 92бензе с места рванул..........
И профукал корпуса на 2!
Конешно я немного замешкался на старте,однако все равно бы проиграл-смысла нет лукавить! Потом уже в более спокойной обстановке поговорили и решили рвануть уже в движении. Так вот, километров с 20мы рванули....
...в какой-то момент он вышел вперед на метр и потом километрах на 80 я начал догонять его и в итоге догнал. Вот!
У меня 165 коней,у него 180. Да,он тяжелей. Однако с низов-то лучше берет движок с большим объемом. Ладно. Ничего. Будет и на моей улице праздник. Первый раз же гонялся!

Вчера договорился с ребятами об установке компрессора. Интересно скока будет стоить?
 
 
Ответить
Ермак666
Позавчера гонялся с жтшной королой на автомате. Обогнал. Водила сразу начал петь что-то про свечи. Потом еще раз объехал его.
Потом с сификом поехали. По на механике,полторашка(может соврал?). Так он меня с места сразу обошел корпуса на полтора. Правда потом я его обогнал,но какой впечатляющий был у него старт!!
Ну а как одисея обогнал,так даже не хочется останавливаться. Вот.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
Теперь после регистрации в моем имени появилась предательская приставка-@. Что ж. Приходится мириться.
Хотел добавить что расход на моей ласточке так и держится в районе 10,5-11литров на сотню по городу в режиме "псих". Вот.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
Компрессор никто не хочет ставить. Придется самому. Если все же решусь,то надо будет все зафиксировать на фото и готовить материал. Я правда еще не решил,что делать-либо компрессор либо механика,он что-то все же придется делать. Вот.
 
 
Ответить
Лёшка тоже спринтер
Отзыв отлично посмяшил.
Я тоже када начал ездить на расход заморачивался. А смысл ? ВОт ты пишешь 13-12-11 литров. Ну не может быть такой точности!!! .. за исключением если ты ездишь каждый день и одинаково всегда жмешь на педальку в одной и то же время в одном и том же месте. При этом греешь машину с точность до секунды едешь до работы с такой же точностью и кроме того в пробке с тобой стоят одни и те же машины.
СОгласен ?. ВОт если бы она у тебя ( как когда то у меня ) начала потреблять 20 литров100км и при этом не ехать - это другое дело! А так катайся да радуйся.
Еще судя по отзывам народа ... страдают эти машинки ходовочкой. Ну не может она хотя бы год отпахать чтобы в ней ничего не постукивало.

Жена у тебя красивая!!! БлинЁ!!
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
Ну наконец-то хоть кто-то кроме меня оставил здесь пометочку!
2Лешка тоже спринтер,хочешь верь,хочешь нет,но расход я замеряю каждую заправку! Такая привычка выработалась еще на санях-тогда было туго с деньгами и я каждую заправку сбивал счетчик на ноль,чтоб знать скока мне можно проехать на этом бензине до лампочки и скока можно проехать еще на лампочке. Ведь проще считать километры в пределах 120-160(я тогда по причине ограниченности средств заливал на 200рэ 11литров), чем прибавлять к полному пробегу автомобиля. Так ведь? Потом тоже самое было на шестерке,но там можно было играть механикой,чтоб экономно ездить. Я лично пораньше включал пятую скорость и просто катил на ней,до тех пор пока никого не надо обгонять,с горы на нейтралке и тд. Так вот к моменту продажи моя шестерка кушала 8 с копейками литров по городу и 6 без копеек по трассе с 4мя пассажирами и полным багажником хлама (отдыхать ездили 3раза за 200км).
Возвращаясь к вопросу почему я пишу,что спринтер кушает 11литров по городу - ни больше ни меньше. Да сам не знаю почему. Греюсь пока обороты не опустятся до 1,5тыщ, пока машина не прогреется жару не даю. За рулем то я то жена. Она ездит спокойно -я же наоборот (появилась плохая привычка всех обгонять). Заливаю минимум по 30литров. Но ОН НЕ МЕНЯЕТСЯ. Каждую заправку,а езжу я каждый день и соответственно заправляюсь раз в5-7 дней - замеряю. Ошибка исключается большим количеством измерений.
Я сам скептически отношусь к завялениям других автовладельцев о расходе бенза,потому что знаю как его надо мерять, а так так Я его никто не меряет. Так ведь? Никто так скрупулезно к этому не относится! Не ждет когда загорится лампа, не сбивает счетчик. Вот на санях расход менялся в зависимости от режима езды,а на этой НЕТ! Всегда 11-11,5литров. Так что зря ты. Я учился по нормальным книжкам и обманывать мне стыдно.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
Вчера на покатушках объехал 2х литровую едэху на палке, 1,8литрового винограда на автомате и 2х литровую рафагу на палке. Конешно надо сразу сказать,что водила рафаги слишком резво начал и забуксовал,поэтому если старт @!#$,то догнать мою ласточку может только очень мощный авто. А таких из нетрубовых я еще не встречал.
Водила 2х листовово аккорда отказался ехать. Мотивировал это тем,что у него наклейка sirT сзади,а так как он был уверен что я его объеду,то все решат что он Лох. Вот. Все-таки приятно что у меня такая ядреная полторашка!
1
 
Ответить
Толык АТА
)))...Такая же gроблема была с магнитолкой....только дорожка выгорела пришлось напаявать)))...отзыв хороший 4a ge сила тоже такой хотел но увы таких карибов в Алмате не было пришлось брать 1.8 7а fe
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
На прошлой неделе все-таки заменил самодельную прокладку под коллектором на настоящую,китайскую. Высверлил болты и повесил на нее коллектор. Теперь ничего снизу не постукивает.
Вчера самостоятельно заменил переднюю подушку под движком.
Понял одну вещь- оказывается так приятно самостоятельно все чинить в машине. Экономия вроде и не сильно заметная,хотя когда начинаешь подсчитывать и переводить эти деньги в продуктовый эквивалент, то получается определенное количество сытых дней жизни. Да и на душе становится теплее от того,что САМ победил поломку. Вот.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
В воскресенье на рынке увидел того сифика с которым гонялся на гонках. Оказалось,что там не обычная полторашка! Там 130сил да еще на механике. Вот почему он так здорово стартовал. Вот.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
Все никак не могу выяснить причину вибрации при скорости 80-100кмч. На педальку давишь - есть вибрация,отпустишь - нет! Опять слегка надавишь на педаль-сразу начинает морду колбасить!

Начал посещать сто. Все сразу советуют балансировку сделать сначала. Уже 2 раза сделал!!! Один диск прокатал с левой стороны.потому как кривой был. Вибрация после этого немного стихла,но не совсем. Потому и ищу причину. Сказали.что левое переднее колесо овальное и вся загвоздка в нем. Сегодня нашел два новых колеса на дисках, переставил себе,прокатился - ничего не изменилось. Значит не колеса. Че делать? Ума не приложу! Может привод?
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
Вот уже несколько месяцев кряду меня мучила вибрация при скорости 80-100кмч. Объездил кучу СТо,а в ответ - балансировка колес, кривая резина и овальные колеса. Настолько часто это повторяли,что я периодически начинал в это верить и тогда переставлял колеса местами,два раза сделал балансировку передка и один раз зад,выпросил у товарища нулёвые колеса на дисках и поставил их себе на пробу. Однако ничего не менялось. И вот сегодня я заехал в ХондаКЛУБ. Тут ребята начали конкретный осмотр приводов,редуктора и ступиц. Сразу нашли трещину в подшипнике на левой ступице. Подшипник продавался только вместе со ступицей. Поменяли. Тестирование не выявило улучшений. Потом мальчик вспомнил, как я рассказал ему,что когда мне весной меняли пыльник на приводе,то во внутренней гранате привода не было смазки. Она была совсем сухой и слесарь в Лидере просто напросто бухнул туда смазки и поставил все как есть. В тот момент я конечно не увязал отсутствие смазки и вибрацию,а он даже если и догадался,то не подал вида.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 948
Маладца! И тех сторона и собственные ощущения и фото.. Красавчег ! ! ! 5 балов без вопросов! ! ! Правда боюсь теперь спринтеров как огня. Саня Поддубный,Ермак... =))
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
 
 
Ответить
Ничего не могу добавить!!!
 
 
Ответить
О БОГИ!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!
Ну так вот. Короче вибрацию мне исправили в Этом СТО, а причина оказалась действительно во внутренней гранате. я же не помнею подробностей, но в тот день мне пришлось поменять ступицу и гранату-1100 рэ + 900 за гранату + 1000 за целый день работы!!!!!!

После этого ЗАТОНИРОВАЛСЯ в ХЛАМ. как раз так как мне и советовали. Клёво! правда дегкой тонировочкой. теперь можно безбоязненно ковыряться в носу!!!!

Убрал всех сверчков в салоне!!! убрал скрип в руле!!!
теперь такая тишина в салоне! МММММмммммм
 
 
Ответить
и что дальше-то????? а дальше началось самое интересное - Инфаркт!!!!!
стуканул мотор! вот. Перед отъездом в отпуск друг попросил отвезти его в Шушенское. на обратном пути, когда до дома оставалось кокло 40 км обратил внимание на не характерный стук при нажатии на газ. у меня сзади все сразу вспотело.... Хоть я и чайник, но мое предчувствие подсказывало, что все очень плохо. До поезда оставалось 4 часа, а у меня такая проблема. успел только заскочить на одно СТО. МАстер сказал, что шатун...
В отпуск уехал с разбитым сердцем...
после отпуска нашел ребятишек, которые возьмутся за ремонт, они провели осмотр и выяснилось, что мой мотор уже на один размер расточен, а дальше растачивать его смысла нет, потому как вкладыши хорошо провернуло.
Спрашиваю почему?
-время пришло, маслоприемник у тебя гнутый был,.. вот еслы бы сразу остановился....
Конешно и моя вина в этом есть!! Но как можно ездить медленно на машине, которая может это делать быстро? да еще и педаль газа легкая! и я вот не знаю.
Искать новый коленвал??? Или ДВижок??? Решил искать и то и другое. Хотя от коленвала вскоре отказался---Его ваще не найти, проще увидеть инопланетян, чем хороший коленвал на мой мотор!!! Начал искать движок. В абакане оказался всего один с черной головой, а сильвер не подходит. Да и тот, который имелся в наличии, внутри как старая бабушкина сковородка - с таким же нагаром. у меня старый тоже немного копченый, но там хоть виден металл, а в этот заглядываешь как в АД!!! и цена ему 28 рублей! ребятишки, которые взялись делать мне мотор, посоветовали такой не брать. Да еще и заверили что таккая цена это слишком дорого. начал искать мотор в Абакане и Красноярске. Ничего!! потом добрался до Владивостока. Сначала цены назывались 16 - 18 рублей. Мне как-то сразу стало легко на душе. оставалось только решить вопрос с доставкой. Для этого надо было иметь своего человека там. Пока ждал, когда там вырастет свой человек - цены выросли до 25 и выше.!!!!
Месяц спустя оказалось, что у ребятишек, которые мне ставят мотор в Владике есть брат и он им постоянно отправляет моторы под заказ. Только чё они раньше-то молчали??!?!?!?
Короче позвонили ему, отправили мои данные, денег 28 рублей - 11 июня.
И вот 1 июля мотор пришел. вроде состояние неплохое. вроде год выпуска 96. поставили быстро. три дня езжу пешком - разгон не более 3 тыщ оборотов. так мне посоветовали.
Где-то в отзывах вычитал, что если такой мотор брать с механикой - значит сто путов ушатаный, мол крутят его до предела. А я теперь задумался: автомат сам переключается на две скорости вниз и при этом обороты взлетают супербыстро и так до того же предела, а механику вряд ли кто втыкает на вторую на 100 кмч при обгоне!!!??
так Ведь? одно дело раскручивать первую скорость до 60, вторую до 125 - обороты плавно ползут вверх по мере набора скорости, а вот при обгоне - на 110 газ в пол, автомат втыкает вторую, обороты 7 тыщ и так до 125, потом третья, ну и газ отпускаешь! а сколько таких обгонов на трассе. был бы движок 2 литровый - он и на 3 и на 4 тянет с низов, а этот НЕТ!!! вот такая особенность!
 
 
Ответить
итого семейный бюджет похудел на 28рублей - мотор, 4 рубля - доставка, 1,5-2 рубля - масла, фильтры, антифриз, и 5 рублей работа. Итого 39 рублей.
Это хорошо, что несчастье случилось перед отпуском, а если бы ПОСЛЕ? приехал бы из Москвы без денег, когда бы накопил??? вот
 
 
Ответить
   
Абакан-Красноярск
Сообщений: 28
Земеля, отзыв и машинка просто 5!
Для мужчины лучше большой недостаток, чем маленькое достоинство!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5!!!!!!!!!!!!!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
кстати у Торнео масса 1300 а у марино 1130
и у хонды лошадей меньше на 10... и всё-равно хонда вперёд ушла...
со старта вообще сразу уезжает на корпус...
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
Торнео мой 150 лыс автомат уезжает от Марино 4аге автомат на корпус. два раза ездили специально сравнивали.
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
 
 
Ответить
у меня такая же песня была когда мафан подключал на вистаре
 
 
Ответить
и ещё MarinoGE если ты маненько в машинах разбераешься то должен понимать что у тя двуха,а там момента побольше будет!!соображаешь???
 
 
Ответить
такй жене грех пообещять и не выпольнить
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 80
GT - ха ха
RX Type-S
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
Люди добрые подскажите на спринтере 4а-GE плавают обороты на холостом ходу.
 
 
Ответить
SprinterGT
У меня тоже спринтер GT на 4AGE с механикой.
Машиной доволен! Ест немного бензина ! Запчасти дешевые! В своем классе 1.6л конкурентов нет!
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 346
Зачетный авто. Тока у всех проблемы с большим расходом топлива(
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4889
SprinterGT:
У меня тоже спринтер GT на 4AGE с механикой.
Машиной доволен! Ест немного бензина ! Запчасти дешевые! В своем классе 1.6л конкурентов нет!
))) У меня изудзу джемини 1,5 на палке 88 год. Обгоню без особого напряга, так как имрчер ))
Мои отзывы: Mazda Etude 1987, Isuzu Gemini 1988
 
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
Вот во что превратился герой этого отзыва https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
SHark-S:
режим Menu являетса экономным режимом, на нем обороты больше 2500 не поднимаютса, какбы ты не старалса давить на газ.
Затонируй стекла, поставь литьё R15, среж все катализаторы и поставь банку. и смотретса и звучать будет лучше.
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Manu - ручной режим управления автоматом.
выглядит это так:
1) нажимаем кнопку Manu
2) выключаем Overdrive
3) переводим рычаг селектора в положение L(1-ая передача) и трогаемся.
4) затем переводим в положение 2(2-ая передача)
5) затем переводим в положение D(3-я передача)
6) кнопка Overdrive включает/выключает 4-ю передачу
 
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Доброго. А зимой расход какой?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 61
Привет чет не то с твоим спринтером у меня 8сек до 100едит и расход в спокойном режиме 10, при частой протопки 12-13 вот видос с разгоном https://www.drive2.ru/l/8332356/
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 61
Ahmed RoD:
MANU+2 зимой троегается со второй передачи!
а летом с третьей
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 61
Ермак666:
Сегодня гонялся на покатушках с 2.5литровым марком. Он на автомате,движок без ускорителей,однако сафка имеется и какие-то доработки,о которых хозяин умолчал. Так вот я на 92бензе с места рванул..........
И профукал корпуса на 2! Конешно я немного замешкался на старте,однако все равно бы проиграл-смысла нет лукавить! Потом уже в более спокойной обстановке поговорили и решили рвануть уже в движении. Так вот, километров с 20мы рванули....
...в какой-то момент он вышел вперед на метр и потом километрах на 80 я начал догонять его и в итоге догнал. Вот!
У меня 165 коней,у него 180. Да,он тяжелей. Однако с низов-то лучше берет движок с большим объемом. Ладно. Ничего. Будет и на моей улице праздник. Первый раз же гонялся! Вчера договорился с ребятами об установке компрессора. Интересно скока будет стоить?
у тя точно двигатель не первой свежести, 2.5 атмо марк не соперник
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 61
Лёшка тоже спринтер:
Отзыв отлично посмяшил. Я тоже када начал ездить на расход заморачивался. А смысл ? ВОт ты пишешь 13-12-11 литров. Ну не может быть такой точности!!! .. за исключением если ты ездишь каждый день и одинаково всегда жмешь на педальку в одной и то же время в одном и том же месте. При этом греешь машину с точность до секунды едешь до работы с такой же точностью и кроме того в пробке с тобой стоят одни и те же машины.
СОгласен ?. ВОт если бы она у тебя ( как когда то у меня ) начала потреблять 20 литров100км и при этом не ехать - это другое дело! А так катайся да радуйся.
Еще судя по отзывам народа ... страдают эти машинки ходовочкой. Ну не может она хотя бы год отпахать чтобы в ней ничего не постукивало. Жена у тебя красивая!!! БлинЁ!!
все правильно расход 10-12, а про ходовку кто то тебе соврал, там ломаться нечему очень надежная обычная как на всех короллах МАКферсон, и + 2 стабилизатора
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 61
Ермак@:
и что дальше-то????? а дальше началось самое интересное - Инфаркт!!!!!
стуканул мотор! вот. Перед отъездом в отпуск друг попросил отвезти его в Шушенское. на обратном пути, когда до дома оставалось кокло 40 км обратил внимание на не характерный стук при нажатии на газ. у меня сзади все сразу вспотело.... Хоть я и чайник, но мое предчувствие подсказывало, что все очень плохо. До поезда оставалось 4 часа, а у меня такая проблема. успел только заскочить на одно СТО. МАстер сказал, что шатун...
В отпуск уехал с разбитым сердцем...
после отпуска нашел ребятишек, которые возьмутся за ремонт, они провели осмотр и выяснилось, что мой мотор уже на один размер расточен, а дальше растачивать его смысла нет, потому как вкладыши хорошо провернуло. Спрашиваю почему?
-время пришло, маслоприемник у тебя гнутый был,.. вот еслы бы сразу остановился.... Конешно и моя вина в этом есть!! Но как можно ездить медленно на машине, которая может это делать быстро? да еще и педаль газа легкая! и я вот не знаю. Искать новый коленвал??? Или ДВижок??? Решил искать и то и другое. Хотя от коленвала вскоре отказался---Его ваще не найти, проще увидеть инопланетян, чем хороший коленвал на мой мотор!!! Начал искать движок. В абакане оказался всего один с черной головой, а сильвер не подходит. Да и тот, который имелся в наличии, внутри как старая бабушкина сковородка - с таким же нагаром. у меня старый тоже немного копченый, но там хоть виден металл, а в этот заглядываешь как в АД!!! и цена ему 28 рублей! ребятишки, которые взялись делать мне мотор, посоветовали такой не брать. Да еще и заверили что таккая цена это слишком дорого. начал искать мотор в Абакане и Красноярске. Ничего!! потом добрался до Владивостока. Сначала цены назывались 16 - 18 рублей. Мне как-то сразу стало легко на душе. оставалось только решить вопрос с доставкой. Для этого надо было иметь своего человека там. Пока ждал, когда там вырастет свой человек - цены выросли до 25 и выше.!!!!
Месяц спустя оказалось, что у ребятишек, которые мне ставят мотор в Владике есть брат и он им постоянно отправляет моторы под заказ. Только чё они раньше-то молчали??!?!?!?
Короче позвонили ему, отправили мои данные, денег 28 рублей - 11 июня. И вот 1 июля мотор пришел. вроде состояние неплохое. вроде год выпуска 96. поставили быстро. три дня езжу пешком - разгон не более 3 тыщ оборотов. так мне посоветовали.
Где-то в отзывах вычитал, что если такой мотор брать с механикой - значит сто путов ушатаный, мол крутят его до предела. А я теперь задумался: автомат сам переключается на две скорости вниз и при этом обороты взлетают супербыстро и так до того же предела, а механику вряд ли кто втыкает на вторую на 100 кмч при обгоне!!!??
так Ведь? одно дело раскручивать первую скорость до 60, вторую до 125 - обороты плавно ползут вверх по мере набора скорости, а вот при обгоне - на 110 газ в пол, автомат втыкает вторую, обороты 7 тыщ и так до 125, потом третья, ну и газ отпускаешь! а сколько таких обгонов на трассе. был бы движок 2 литровый - он и на 3 и на 4 тянет с низов, а этот НЕТ!!! вот такая особенность!
АААА))))я же так и понял по твоему описанию, что у тя мотор мертвый)))ну ничего зато другой поставил, щас ахаешь как едит зато, и кстати что то ты писал про переключения вниз, так эт нормально на PWR 2у передачу крутит до 140))так и должно быть, а на коробках числа другие, на автомате то всего 4 передачи, а там и 5 и 6 есть, на коробке повеселее в разы))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 61
Андрей:
Люди добрые подскажите на спринтере 4а-GE плавают обороты на холостом ходу.
муфта 98%
 
 
Ответить
ottin in
Находка
У меня кариб был 4 блек топ на автомате, гонялся с чайзером 2,5 он меня обогнать не мог, твой спринтер мертвый, расход у меня был в режиме гонка 10л,а так в основном если не гонять то 8мь, 98 альянс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 4А-GE в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром