1989 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: SE
Платформа Тоёты Короллы 9х - достаточно массовая и отлаженная. Лёгкая, надёжная, простая и удобная в управлении и обслуживании. Уровень оснащения дополнительным оборудованием. Приятный дизайн кузова и салона. Высокое качество изготовления. Грамотная, современная конструкция (на 1990 год). Приёмистый мотор дающий хорошую динамику (1-2 человека в салоне). Независимая подвеска всех колёс. Плоское и ровное днище, подрамник под двигателем защищающий его снизу. Большое количество запасных частей, как новых (оригинальных и не очень) так и б/у.
Сравнительно малый дорожный просвет (155мм). Короткоходная подвеска. Не достаточная шумоизоляция салона. Не большой багажник. Большинство экземпляров хорошо поношены, поэтому, как правило, требуются вложения сил и средств, чтобы довести их до приличного состояния.
285000км - отказал механизм складывания левого зеркала ЗВ, после переборки всё заработало. Заклинили личинки замков в передних дверях (ими не пользовались - открывали с пульта), пришлось менять на новые.
286800км - через распределитель подтекало масло, замена сальника и подшипника распределителя зажигания.
1989 год, 1.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Богатая)
Авто после отечественных 9-15-11-калины просто сказка, причем по всем параметрам.
Достаточно экономичный для карбюратора с древней 4 ступечатой АКПП и полным приводом, расход по городу 9л, трасса при 110-120км/ч - 7л, причем эта скорость комфортна данному авто.
В крутые горы карабкается лучше нивы, тестили с 3д и шнивой.
Зимой - просто сказка.
Запчасти под заказ, правда все довольно быстро, 3-5 дней и все приходит.
Подвеска мягковата, поставил газомаслянные аморты назад, не очень помогло.
Клиренс на заводских 13"-14" колесах низкий, вылечил поставив 185/65/R15.
Рейка - слабое место.
Слишком плавный разгон, хочется чуть больше, такое ощущение что коробка "душит" мотор, увы, года, старые технологии.
Важно! Не берите "уставший" спринтер, разочаруетесь, ибо нужно будет очень много времени и средств для его восстановления + автосервисы давно забыли эти старые машины и технологии, половину придется делать самому!
На заметку тем кто купит:
Передние аморты, пружины, опорники, пылинки можно поставить прям в сборе от любого переднеприводного ваза.
Задние амортизаторы так же все позиции подходят от Волги 24-31, пружины от ваз 2104.
Куча взаимозаменяемых запчастей со всеми Тойотами, те же: тормоза, резинки по ходовой, датчики, и т.д.