1993 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: самая жирная
плюсы спринтёра знают все-удобный салон,вместительный багажник,крепкая и энергоёмкая подвеска,ремонтопригодность,вёрткость.
Минус лично моего - тупой,очень дорогой(во всех пониманиях),с малым ресурсом на нашей соляре ДИЗЕЛЬ. Не берите ДИЗЕЛЯ для экономичности никогда.Цена на контрактный 60тысяч!+замена.Мотор ложится через пару лет максимум.Ремонт тоже встаёт тысяч так в 30-40 с китайскими кольцами и гильзами,хватает которых не больше чем на год.Продать авто проблема.
Замена всех стоек,стартера,ТНВД два раза,распылители на форсунках,регулировка клапанов это вообще отдельная тема.
Идеальный вариант для работы. Машина сконструирована просто и грамотно, япы молодцы. За шесть лет и двести тысяч пробега на трассе вставал один раз, обрыв ремня грм, во всех остальных случаях успешно доезжал до гаража. Зимой можно смело нырять в любой сугроб, механика едет там, где иногда кажется, невозможно проехать, пока на передние рычаги не сядет. Движок капиталился на пробеге 480 тыс. км. (привет жигулям)))) и еще не известно, сколько раз этот пробег был смотан предыдущими владельцами.
Особо порадовали неубиваемые тойотовские штамповки на 13, ям было много, вмятин ни одной, даже намека нет.
Если придираться, то лично в моем авто в -35 -40 плоховато грела печка и слишком часто укатывались задние стойки, говорят, со стойками у многих такая проблема.
Фары светят слабовато, помогает установка лампочек 100/90.
Замена генератора примерно в 400 тыс пробега, капиталка движка 480 тыс, потекла рейка 510 тыс. (начала подтекать в 350 тыс)))). Периодическая переборка передней ходовки, два раза менял задние стойки, при этом сайлентблоки задней подвески ни разу(!) походу вечные японские.
Топливных насосов много поменяно, особенно если бош купить, денсо дольше ходят и работают тише.