Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тормоза на Sprinter AE110

Всем доброго времени суток!

Вот вспомнил: когда заезжали на СТО менять подшипник передней ступицы, мастер СТО загнав автомобиль на подъёмник, спросил: "А где тормоза?" Оказывается, тормозная система работала неэффективно, а мы с супругой и не знали :-) ... Потому, что это только второй автомобиль в нашей семье... до этого была Toyota Camry SV40 1996 года.

Итак, заменили главный тормозной цилиндр на этом же СТО, купив контрактный за 1,5 тыс. Прокачали тормоза и поехали восвояси.

P.S. почему-то установленный в этот день подшипник NSK через месяц зашумел снова. И на другом СТО нам сказали, что его просто не затянули... От этого подшипник разбил посадочное место своё на фланце ступицы... решили сэкономить, поменяли подшипник только (снова NSK за 1170 руб.). И в августе заплатили ещё раз за ремонт этого узла: заменили фланец ступицы - взяли контактную цапфу (поворотный кулак) от AE101 Trueno и его оттуда выпрессовали + заменили подшипник NSK. Мастера уже третьего СТО, где я работаю снабженцем, кстати, знали предысторию ремонтов этой ступицы (передняя Левая), поэтому всё под контролем. Ездим месяц. Сейчас тьфу-тьфу, чтобы не сглазить... :-) На СТО кстати есть бокс, обслуживающий, диагностирующий и ремонтирующий (вплоть до ремонта рулевых реек, АКПП и двигателей) только Mercedes, включая автомобили на гарантии дилера. Если кому надо! :-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром