Всем доброго времени суток!
Вот вспомнил: когда заезжали на СТО менять подшипник передней ступицы, мастер СТО загнав автомобиль на подъёмник, спросил: "А где тормоза?" Оказывается, тормозная система работала неэффективно, а мы с супругой и не знали :-) ... Потому, что это только второй автомобиль в нашей семье... до этого была Toyota Camry SV40 1996 года.
Итак, заменили главный тормозной цилиндр на этом же СТО, купив контрактный за 1,5 тыс. Прокачали тормоза и поехали восвояси.
P.S. почему-то установленный в этот день подшипник NSK через месяц зашумел снова. И на другом СТО нам сказали, что его просто не затянули... От этого подшипник разбил посадочное место своё на фланце ступицы... решили сэкономить, поменяли подшипник только (снова NSK за 1170 руб.). И в августе заплатили ещё раз за ремонт этого узла: заменили фланец ступицы - взяли контактную цапфу (поворотный кулак) от AE101 Trueno и его оттуда выпрессовали + заменили подшипник NSK. Мастера уже третьего СТО, где я работаю снабженцем, кстати, знали предысторию ремонтов этой ступицы (передняя Левая), поэтому всё под контролем. Ездим месяц. Сейчас тьфу-тьфу, чтобы не сглазить... :-) На СТО кстати есть бокс, обслуживающий, диагностирующий и ремонтирующий (вплоть до ремонта рулевых реек, АКПП и двигателей) только Mercedes, включая автомобили на гарантии дилера. Если кому надо! :-)