Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1996

Тойота Спринтер 1996 — отзыв владельца

, Южноуральск
3347
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.1
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 7.5 л/100км
Руль: Правый
Название: XE VINTAGE
Цвет кузова: ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ
Цвет салона: КОРИЧНЕВЫЙ
Приветствую всех «собратьев» японоводов , кто столкнулся и кто только собирается столкнуться с яркой полосой в своей жизни, благодаря японскому автопрому! На «ДРОМ» наткнулся случайно при очередном копании Интернета, теперь являюсь постоянным посетителем. Начну свой отзыв, кстати первый, с предыстории.
В 18 получил права и начал активно использовать Москвич 2141, который принадлежал отцу. Проездив на нем чуть больше года, решили с отцом его продать. Мой выбор однозначно остановился на японцах, отец со мной согласился, после непродолжительных дебатов о надежности данных авто. Итак после продажи Москвича, в этот же день рванули по объявлениям в Челябинск, отец хотел маленькую экономичную машинку, я же «горел» тойотами. Нашел «Маринку» 95г. за 155 (июнь 2007), позвонил, но продаван сказал что уже поставил ее на стоянку и не может показать сегодня т. к. у него дела. Я расстроившись т. к. машина нужна срочно, а других вариантов не было (цена и т.д.), нашел короллу универсал 165 кобыл 96 г. и Демио 1,3 98г. обе  примерно по 145. Вообщем, уже затянул предысторию, взяли Демио, так и не посмотрев вторую (отцу понравилась, мне вообщем тоже, но он меня не послушал чтобы посмотреть Тойоту). Прокатавшись на Демио пол. года, за это время была подбита морда отцом, тогда я ее уже начал продавать, но она не продавалась, а после восстановления вообще пипец. За это время покатался на Галанте 97г., очень понравился. Вообщем начал искать обмен. Смотрел две Марины, одна 115 кобыл была, понравилась, но продаван не захотел меняться (я бы тоже хрен поменял такую машину), вторая 165 кобыл на ручке у перекупа, машина зверь, но бочина в хлам была бита, поэтому отказался. Смотрел Цинос 97 г. не понравился.
В итоге был найден Спринтер 96 г., конструктор по докам 91, на ручке, 1,5 102 лошади. С продаваном поговорили он согласился, и сказал что мою перепродаст. Машина понравилась, хотя марина нравилась больше, ну да ничего. Была бита в морду и в бок, но не сильно Взял в декабре, езжу по сей день, накатал около 10 тысяч. За время эксплуатации поменял дважды масло в движке, лил полусинтетику ESSO 10W40, если по трассе топить больше 120 немного ест масло, один раз в коробке, недавно заменил передние стойки и левую шаровую, при том что машина была на каждый день и в любую погоду, и при наших дорогах, кто был в Южноуральске тот поймет (хуже дорог не встречал). На момент продажи стойки были прокачены, поэтому в морозы застучала одна, а потом и вторую пробило, при этом т.к. не было возможности заменить, проездил так около 3 месяцев. Стойки обошлись по 1600 за шт. фирмы SNTELLOX (вроде), химичить не стал как на Демио там назад поставил от Таз 08,09 предварительно обрезав со старых и приварив на новые (т.к. были короче )проушины, а за родные стойки по 3500 за шт. …нах. надо! Как раз перед заменой стоек заскрипела левая шаровая так сразу все вместе и заменил, а так по подвеске все до сих пор в норме. Еще менял колодки передние, задние оказались как новые. На трассе Спринтер ведет себя намного лучше чем Демио, отделка салона отличная, шумоизоляция не очень. Машинка шустрая, по трассе езжу 100 – 120, максималку не проверял. Как-то проехался с другом на его Таз 10 модели…. Вообщем сами понимаете качество оставляет желать лучшего. Не работала АБС, при замене стоек попутно были восстановлены провода АБС, просто были переломлены, после их соединения проблема решилась, но не полностью иногда все равно загорается, думаю что контакт плохой.          
Практически сразу машину затонировал, приобрела достойный вид. При покупке была трещина на лобовухе прямо посередине, менять не стал она мне не мешает, сразу стояли 14” колеса на литье с резиной зимней Медведь 185/65, хозяин говорил что на ней до этого уже два сезона откатался, до сих пор нормальная. Машина досталась со штатной музыкой, поэтому как можно скорее начал думать о ее замене, достал старенькую магнитолу Кларион мп3, т.к. денег не было на 2-х диновую, начал придумывать как ее воткнуть. У нас просто не знал где можно достать полочку, чтобы поставить в освободившееся место, по таким же размерам. Походив по магазинам, взял полку от Оки, подрезал подточил поставил, пока потянет. С Демио были сняты «блины», но ставить их было некуда, опять начал думать. Все обдумав снял заднюю полку и по ней вырезал деревянную, врезал блины, померил подходит, далее вооружившись болгаркой вырезал отверстия под блины, пару часов провалявшись в багажнике с «чудо пилой», полку обтянул кожей проклеил резиновым уплотнителем чтобы не дребезжала, поставил красота как раз под цвет салона (коричневый). Все подключил, включаю звук громкий, а баса нет т.е. есть, но плохой, впереди штатные динамики. Вырезал болгаркой побольше отверстия и блины прикрутил снизу, немного получше, но все равно не то.
Сейчас машину начал продавать, объяву в местную газету только дал, на рынок не выставлял т.к. не горит оно мне, вообще-то машина устраивает. Просто очень мне нравится МАРК2 в 90 кузове и Галант. Сначала думал о нескольких кандидатах КАРИНА ЕД, ЭКСИВ, МАРК 2, МИЦУБА ГАЛАНТ, почитав отзывы и поняв что хочу max комфорта остановился на 2-х последних. Повторюсь, что на Галанте ездил, а на МАРКЕ нет, поэтому незнаю что комфортнее, но почему-то склоняюсь к МАРКУ ,уж очень красивый он. Если МАРК2 то 2 литровый, чтобы бенза не так много жрал, и черный или перламутр, хотелось бы Эл. Табло. Попробую еще в обмен с доплатой или продам хочу за нее 145 деревянных, еще  месяц попытаюсь если не уйдет буду резину на нее брать, шумоизоляцией проклею, затонирую 5-ой, лобовик 15, свечки новые и движку форсаном обработаю – если останется обязательно напишу что и как делал. А с выбором машины вы мне пожалуйста посоветуйте что лучше. Скоро обязательно напишу еще отзыв. Всем спасибо кто дочитал до конца .Жду комментариев.  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

AleX_022
МАРК однозначно лучше,
а с галантом по запчастям пролетишь дорого на мицы и нету ни фига
 
 
Ответить
На галант немало в Нске запчастей и стоят дешевле марковских.
P.S.: не пойму чего красивого в 90ом марке, королла увеличенная...
 
 
Ответить
хочешь басов? поставь саб активный за 4-5 тыр. и будет тебе счастье...только сперва рассчитай потребляемую музыкой и штатным оборудованием мощность, и сравни её с выходом с генератора (вт=А*В) вроде того..) хотя если с усилителями связываться не будешь, можешь и не заморачиваться..у мну и в тазе генератора (55А) хватало на всё..
 
 
Ответить
Роман автор статьи
Сейчас взял себе Левина 87 г.в. ,скоро отзыв выложу
 
 
Ответить
Егор
Я тебя дружище с твоим выбором насчет спринта поддерживаю, сам на таком езжу, пока нравитя, но тоже хотелось бы пересесть на галант или диамант, второй вариант более представительнее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на кузов AE в Южноуральске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром