Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1992

Тойота Спринтер 1992 — отзыв владельца

, Оренбург
4205
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.3
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 трасса/ 10 город л/100км
Руль: Правый
Название: SE Limited
Цвет кузова: темно серый
Цвет салона: серый
Приветствую всех водителей ПРАВильных надежных автомобилей. Начну с того, что на праворукие авто, смотрел крайне отрицательно пока не стал обладателем Спринтера, до этого были: (в хронолгии) ЗАЗ 968, Москвич 412, ВАЗ 09,099,110, 112, ОКА , ВАЗ 2106, и всё это муки владения по принципу 2 недели ездишь 3 дня ремонтируешь, уже стал вырабатываться комплекс (всегда считал себя водителем, старался следить за авто, а выходило что наездник:))))Последняя шестерка которая у нас была постоянно ломалась в самый непредвиденный момент, на ней реально было страшно ездить, незнаешь, что и когда....
Муж сестры решил продавать своего спринтера в связи с приобретением нового леворукогоавто. Я согласился не раздумывая так как мы с супругой давно были влюблены в эту машину, и брать у своих "не кот в мешке", всегда поможет, подскажет проконсультирует и тд.
При постановке на учет меня порадовало кол-во л.с. 95, хотя по катологу 107(это я про налог). Первую неделю ездил как "чайник" привыкал к габаритам, постоянно смотрел в зеркала, ориентировался на разметку, постоянно думал о левой ноге, с АКПП не разу до этого не ездил (какое это счастье!!!)
ЛЕТОМ Останавливаясь на светофорах смотришь на водителей ТАЗов с открытыми окнами, пыльными панелями, и потными лбами, и еще раз убеждаешся в том, что сделал правильный выбор, уж лучше Японец 92 года, чем чем новая ОКА или 099 за эти же деньги.
Зиму пережил спокойно, хотя очень её боялся незнал как себя ведет автомат, ездил на "D", но почитав отзывы перешел на "2" машина быстрее стала сбрасывать обороты (вообщем получается торможение двигателем) ну и ускорение очень даже впечатляет....) С запуском двигателя проблем ни когда не было хоть и морозы доходили до -35, единственное быстро остывает.
По проходимости лучше чем 09,099, он у меня поднят на 5см по кругу (об этом позаботился родственник), на управляемость это неповлияло, и плюс на трассе при раскачке движком не цепляешь дорогу.
Слухи про то, что на АКПП нельзя буксовать, считаю ерундой всё зависит от водителя, за зиму садился 4 раза, 2 из них по собственной глупости в колее сидела 099, её объехала Нива, я за ней с клиренсом ошибся :)))). Другие разы включал "L" и толкал, ну конечно прежде чистка лопатой.)
Спринтер я забрал с пробегом 200т.км., сейчас уже 225, за 9 месяцев эксплуатации менял масло фильтра через каждые 7 т. кастрол 5W40, весной поменял задние стойки 7т.р., шаровые, рулевые наконечники, ну и зимой поменял свечи. Эксплуатирую автомобиль ежедневно, и что нравится сел поехал. В надежности Тойоты я убедился на все 100%.
Спасибо тем кто дочитал....
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 769
и плюс на трассе при раскачке движком не цепляешь дорогу.
Не понял, это в принципе невозможно, если раскачивается значит стойки под замену. Сильно поднимать машину нельзя, для подвески это плохо
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
 
 
Ответить
Dtvjyyy
Владивосток
Слышу частенько кто пересел с тазиков на праворуких а сначала бегут от правого руля а покатавшись радуются как дети.
3
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Что-то я не заметил, что она поднята на 5 см!?
И эта....на 2 передаче расход 10/7?
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
 
 
Ответить
А какой смысл движок крутить? На второй передаче есть смысл ездить в гололед до 40 км.ч. А по городу достаточно овердрайв отключать.
 
 
Ответить
Гарсон
А мне отзыв понравился.приятно читать.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
А зачем ездить на 2???
И зачем выключать овердрайв??? На шестерке разве надо ездить только на 3ей??? Нет? Ну а чем японец-то хуже? Согласен что в гололед проще трогаться со 2ой. Но если автомат не режимный(говорю про РWR и МАNU) то никак этого не добиться. Непонятно. Хотя может в лапландии это и пригодится -ездить только на 2ой. Но у нас в Абакане как правило асфальт зимой сухой!!
И вообще зачем крутить автомат на таких оборотах. У меня 4ая включается уже на 40 кмч и тогда же появляется разница между овердрайвом вкл и выкл. Так что смотри сам., пораскинь мозгами-Я считаю это лишним.
 
 
Ответить
насчет 2 позиции автомата хозяин этой машины прав- в городе лучше в этом положении переключателя ходить, чтобы не пороть коробку частыми переключениями с 3 на 2. да и управление машиной этого класса сохраняется наилучшим в диапазоне 2500-4000 оборотов в минуту.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
Поразительно! Если на машине постоянн ездить на 2ой передаче,то тогда и ходить надо маленькими шажочками,быстро-быстро перебирая ногами. И разогнаться слишком не получится и управляемость сохранится! Ха-ха-ха...
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
Если уж за что и беспокоиться так это за вентилятор радиатора который будет вертеться как угорелый. Если на тазах ездить на 2ой то они начинают кипеть! Бесспорно что у японца охлаждение лучше работает... Думай сам прежде чем верить чему попало.
1
 
Ответить
иван444
спринтер машина хорошая, у меня был 94 года, полноприводный. одна беда - салон маловат. насчет езды на автомате на 2, сомнения у меня. попробуй сравнить расходы топлива при движении на 2 и на D, всё станет ясно.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8310
нормально. вспоминаю сеюя. агрегат отличный салон тоже не маленький если конечно перед этим не ездил на марковнике, например.
Я вот недавно в лужу опрокинулся левая часть перед по самый бампер в воду ушла шо заднее правое колесо вывесилось. Думал че нить помял или оторвал а она даж не заглохла. выдернули кантером да дальше поехал.
На этом спринтере самый тупой автомат стоит, но и у него здоровье не вечное, тем более пробег за 200. ЕЗдий на D и не заморачивайся. Я вот тоже довыпендривался, теперь буксует при переключении с первой на вторую, кстати, пробег 201т.км
За отзыв 5.
Ед. еще дополню. Не вериться что в -35 она заводится легко. Не спешу судить, просто мало кто может при простое к примеру 12 часов завестись, даже в -28. Это лично мой опыт. в 30 на пс кастрол я уже не завелся. Вопрос решался двухкомфорочной переносной печкой под картером на 1 час и заводится как летом.
Чтобы быстро не остывала кидал картонку в радиатор и сверху отсек закрывал спец. материалом
Ну а о надежности сего агрегата говорить можно вечно
 
 
Ответить
Здрасте!
Я хотел подтвердить слова выше сказанные про то, что машина заводиться в любой мороз! Это я могу сказать за свою полосу, а у нас и35 и 38 градусов было. А у кого не заводиться значит или бензо плохое, или свечи надо проверять!
У меня спринтёр уже больше 3 лет. , и я всё хожу смотрю на что я её готов поменять и никак не нахожу , хотя уже по статусу могу купить себе любую машину. Стыдно ездить уже три года на одном авто. А вот про мороз могу сказать когда я еду в 38 градусов без шапки в машине, а другие на новых аудях стоят, прикуривают , я так боюсь что вот продам свой спринтёр, и буду стоять как эти идиоты и прикуривать от чужих авто!
Вот сам залес в комментарии по поводу толи тайоту брать кароллу, толи Хонду цивик, почитал про шумку, про то сё . У меня на 180 можно спокойно заснуть от тишины! И набирает она быстро и никаких проблем, вообще не хочу её менять!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1829
groman2005:
Что-то я не заметил, что она поднята на 5 см!?И эта....на 2 передаче расход 10/7?
нет конечно, это расход на "D" )))
MAZDA-Demio, DW3W, 1,3л., 00г.в.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1992 в России