Приветствую всех водителей ПРАВильных надежных автомобилей. Начну с того, что на праворукие авто, смотрел крайне отрицательно пока не стал обладателем Спринтера, до этого были: (в хронолгии) ЗАЗ 968, Москвич 412, ВАЗ 09,099,110, 112, ОКА , ВАЗ 2106, и всё это муки владения по принципу 2 недели ездишь 3 дня ремонтируешь, уже стал вырабатываться комплекс (всегда считал себя водителем, старался следить за авто, а выходило что наездник:))))Последняя шестерка которая у нас была постоянно ломалась в самый непредвиденный момент, на ней реально было страшно ездить, незнаешь, что и когда....
Муж сестры решил продавать своего спринтера в связи с приобретением нового леворукогоавто. Я согласился не раздумывая так как мы с супругой давно были влюблены в эту машину, и брать у своих "не кот в мешке", всегда поможет, подскажет проконсультирует и тд.
При постановке на учет меня порадовало кол-во л.с. 95, хотя по катологу 107(это я про налог). Первую неделю ездил как "чайник" привыкал к габаритам, постоянно смотрел в зеркала, ориентировался на разметку, постоянно думал о левой ноге, с АКПП не разу до этого не ездил (какое это счастье!!!)
ЛЕТОМ Останавливаясь на светофорах смотришь на водителей ТАЗов с открытыми окнами, пыльными панелями, и потными лбами, и еще раз убеждаешся в том, что сделал правильный выбор, уж лучше Японец 92 года, чем чем новая ОКА или 099 за эти же деньги.
Зиму пережил спокойно, хотя очень её боялся незнал как себя ведет автомат, ездил на "D", но почитав отзывы перешел на "2" машина быстрее стала сбрасывать обороты (вообщем получается торможение двигателем) ну и ускорение очень даже впечатляет....) С запуском двигателя проблем ни когда не было хоть и морозы доходили до -35, единственное быстро остывает.
По проходимости лучше чем 09,099, он у меня поднят на 5см по кругу (об этом позаботился родственник), на управляемость это неповлияло, и плюс на трассе при раскачке движком не цепляешь дорогу.
Слухи про то, что на АКПП нельзя буксовать, считаю ерундой всё зависит от водителя, за зиму садился 4 раза, 2 из них по собственной глупости в колее сидела 099, её объехала Нива, я за ней с клиренсом ошибся :)))). Другие разы включал "L" и толкал, ну конечно прежде чистка лопатой.)
Спринтер я забрал с пробегом 200т.км., сейчас уже 225, за 9 месяцев эксплуатации менял масло фильтра через каждые 7 т. кастрол 5W40, весной поменял задние стойки 7т.р., шаровые, рулевые наконечники, ну и зимой поменял свечи. Эксплуатирую автомобиль ежедневно, и что нравится сел поехал. В надежности Тойоты я убедился на все 100%.
Спасибо тем кто дочитал....