12,02,08г
привет всем спринтоводам.писать много не буду.при покупке авто расчитывл на пробежную но не старую.вообще очень хотел Карину ЕД,но так и не нашел достойных и вдруг увидел этого спринта.95 год,132000 прбега(может и не родной)без пробега по РФ,конструктор.цена была 5300у.е.,но у меня было только 5000.продаван готов был отдать за 5050,но без литья.я решил что глупо терять литьё за какие то 50 баксов.короче подзанял. и купил.превое впечатление меня не разочаровало.машинка резвая для своего класса.ходовые качества не плохие.на дороге ведет себя очень достойно.поменял масло(мобил 1 супер-с 5W40)дорого но оно того стоит,дикстрон,все фильтра.не поверите но это все,что я на нее пока что потратил,хотя эксплуатировал в разных дорожных условиях.проходимость толичная если хорошая резина и шарящий водила.у меня стоит 175/65 R14-всесезонка и летняя дорожка 175/60 R14.считаю что это оптимальный размер,хотя можно и повыше.минус подвески в том что задние пружины слабоваты.посадите 2-х человек по 80 кг и начнете цеплять глушаком некоторые кочки.кстати о гулушаке-его штатное заводское крепление маненько недоработано.со временем(а может и изначально)изгиб трубы глушителя в районе бака опускаестя вниз горбом и соответственно уменьшает клиренс машины примерно на 5 см,а то и больше.это встречается на многих спринтах и короллах в 110-ом кузове.я внес кое какие коррективвы в крепеже глушака и тем самым исправил заводские недостатки.в последнее время прилично стала поджирать масло-около 1 литра на 3-4 тыс.км.кто мне только чего не говорил-жидкое масло,колпачки,кольца.в тот момент не было денег на конкретный ремонт и мне посоветовали залить в масло присадку "римет".попробывал-помогло.надолго ли не знаю,но в любом случае скоро буду делать кап.ремонт.научился читать диагностические коды.вцелом- машина супер.
7.07.08г
Многие скажут как то странно пишу отзыв.но первая часть так скажем не о чем.проехал на своем спринте 17000км(за год и 3 мес.).Понимаю что мало но написать все же есть о чем.на 15000 заехал к местному умельцу по совету знакомых.как оказалось он уже 13 лет занимается ремонтом японок. перед этим заезжал на диагностику. Итог:текут все стойки по кругу износились салейнт блоки рычагов, хрустит левый привод, линки и стук в рулевой рейке. Приехал с листом дефектовки из фирмы к этому умельцу.стук в рейке отбросили сразу, т.к. он сказал что он не значительный, поэтому замена отпала сразу. Про стойки были правы, но они не потекли, а ВЫТЕКЛИ.спасали тоько пружины.как потом оказались стойки стояли еще с завода. Короче что он мне сделал и что я за это отдал. Замена стоек по кругу:передние родные по 1200 за каждую с заменой,задние от труэно в спорт режиме со штоками на 21или на 22 точно не помню(родные на 15)по 1450 с заменой.чистка EFI-600р,замена манжеты под трамблером-200р.линки по 100р.все вышло около 7000.все запчасти контрактные кроме резинок естественно.
На днях поеду к нему менять рычаги(так как замена салейнт блоков обойдется во столько же по деньга и на день дольше по времени.),привод, передняя и задняя подушка двигателя, ремень ГУРа.
Ладно надоели уже наверно цифры. скажу одно что ездил за руле многих авто других марок и того же класса. лучше спринта нет. не раз спасал своими четкими и резкими тормозами. ездил груженным по разеб…ым дорогам местных колхозов. всегда выручал и никогда не подводил. оценивайте мой отзыв как хотите. Для меня главной целью довести о данном чуде людям. Удачи вам на дророге.