И снова Здравствуйте Любители Японопрома! Решил поделиться очередным своим опытом владения! Как обычно, начнем с предыстории, кому не интересно читаем со следующего абзаца! =) Продав свою АДшку (отзыв тут:
Отзыв о Nissan AD Van) по причине резкого приступа тяжелейшей болезни "MARKoobrasius hochius", озадачился покупкой Марка2 именно в 90-м кузове! Как протекала болезнь описывать не буду, но очень тяжело! И вот после недолгих поисков, был приобретен почти Марк, а именно Тойота-Креста 93 г.в. и 2-х литровым двигателем. Это был январь! После покупки и замены 2-х колес, термостата, тосола и шаровой, а также после сожженного бенза на сумму 30000 (тридцать тысяч) рублей, за месяц эксплуатации, решено было автомобиль продать - слишком уж накладным для кармана оказался расход в 20 литров при "пенсионерском" передвижении!!! Хотя понял для себя лично, что маркообразные, это то что мне нужно, просто влюбился в этот солидный аппарат, ей богу, если б не расход, ни в жизнь бы не продал!!!!!!!!! Итак, в силу, как это бывает, разных обстоятельств, после продажи Кресты, озадачились снова поиском авто. Критерии были не большие: 1) Тойота - т.к. автомобиль должен был быть начала 90-х (бюджет=((( ), а это уже предполагает ремонт, следовательно, он не должен сильно разрушать бюджет. 2) Седан - все-таки это как раз то, что мне нужно, так как ездим в основном вдвоем с подругой, то и лишний воздух за собой таскать не хотелось, ну и зимой быстрее прогревается=). 3) 1,5 - 1,8 литра - меньше плохо едет, больше много ест. 4) АКП - пробки все больше, и МКП уже давно стала не экономичной =(. 5) Что-нибудь не слишком "простое и маленькое" после Кресты. После всех мучений, выбор пал на 4 модели: Камри/Виста (30-й кузов) либо Корона/Карина (190-й). Так как Корона уже была (повтора не хотелось), а Карина очень не нравилась задней частью, круг поисков сузился к двум моделям! Дале авторынок, объявления... встречи... "мы Вам перезвоним"... Вобщем после всех телодвижений и утверждения бюджета в последнем, так сказать, чтении, был преобретен автомобиль...
...Тойота-Спринтер 93г.в., АКП, 1,5л, в белом цвете. =) После оформления всей необходимой документации, жмем друг другу руки и разъеъжаемся. А далее начались траты денег и так называемая эксплуатация. 1. Обмываем и все-такое =). 2. Масло в двиге + фильтр - меняем; масло в коробе в норме, не трогаем. 3. Выяснился первый "косяк" авто, о котором я расскажу отдельно, в следующем абзаце. 4. Через неделю умирает коробка, ремонт обходится в 7 тысяч, нареканий никаких, кроме цены. Кстати контрактную без установке также предлагали за 7. Ну да ладно. Также была приобретена новая оплетка руля (бывший хозяин (!) ездил с можнатым) + клаксон (родная (?) бибикалка имеет забавный звук =)). Ну и собственно вернемся к пункту 3...
ЭПОПЕЯ!!! Проблема была следующего характера: На холодную, заводим двиг, причем крутим секунд 5 стартер и наслаждаемся чудным "двоением" движки. Поднимаем обороты до 2000, включаются "оставшиеся" два цилиндра и все работает нормально. Только чувствием запах бенза и видим белый дымок. Причем если глушим, то в течении 15 минут, он еще заводится нормально, если дольше, все по новой. Первое что делаем, меняем свечи и воздушный фильтр. Полдня ездим и радуемся, потом все по новой. Далее, Моем КХХ, БДЗ, форсунки и опять меняем свечи... полдня счастья и все по новой. Далее... меняем топливник... полдня... и все по новой... Далее... снимаем голову, смотрим метки - все в поряде, подстраиваем холостые еще чего то там... полдня счастья... далее моем кислородник и получаем все те же полдня счастья... далее крышка трамблера с маятником под замену и через полдня снова знакомое двоение......... силы на исходе... бороться надоело, учимся подгазовывать и поднимать обороты и ездием так((( С чем связано магические полдня абсолютно не понимаю. Тем не менее за неделю до продажи, вроде как выяснили проблему - измерения показали, плохую работу катушки зажигания, так это или нет неизвестно, но новому хозяину я об этом сказал. Ну а теперь о потребительском...
САЛОН: салон просторный, при росте 180, места над головой навалом! Сиденья удобные с 3 регулировками + подушечка для спины. Велюр, мягкий пластик, подлокотники и подголовники сзади и спереди, зеркала регулируются складываются электрофицированным способом =)... вобщем все что надо =) Единственное что не устраивало это внутрисалонное зеркало - оно чудовищно маленькое!!!
ДВИГАТЕЛЬ и АКП: в городском потоке и с двумя "человеками" на борту, достаточно маневренный автомобиль, в потоке чувствуешь себя уверенно. За городом по ровной трассе вроде тоже без проблем. Но стоит посадить кого-то назад, да еще и двоих... и уж не дай бог троих... это что-то, переключаться на пониженную отказывается, разгон вообще как понятие исчезает... перестраиваешься, тапку в пол, причем реально касаешься пола... и ничего... едет как и ехала. Например, ехали в Байкальск, по сопкам при 4-х человеках в салоне и не очень забитом багажнике, двигались на 2-3 передачах при 4500-5000 оборотах!!! Город (трасса при тяжелых условиях) - 10л/100км, Трасса (при легких условиях) - 6-7.
ПОДВЕСКА: мягкая, но не валкая... все что можно глотает... вполне комфортная. За все время эксплуатации никаких проблем не создала, даже и не залазил, так и продал, причем нигде ничего не брякало и не стучало.
Ну вот вроде бы и все. Подводя итог можно сказать, что хороший юркий автомобиль, для молодой семьи, либо просто для молодежи. Достаточно комфортный и крепкий. Но стоит все же признать, что уже достаточно старый, хотя спросом до сих пор пользуется. Продал за неделю, звонков было достаточно.
Всем огромная благодарность, за уделенное моему отзыву время, удачи в жизни и ни гвоздя ни жезла! С Уважением, Дмитрий.