Прочитал отзыв Дмитрия и решил написать сразу свой. Это будет не нормальный отзыв в чистом виде, а хз че.
Итак: таета настолько надежный автомобиль, что запчастей на него на каждом углу, магазине и разборке. Поэтому все так любят таету. И платят деньги за эти generic автомобили, в которых есть почти все, что нужно, но все равно воспринимается это не как цельный АВТО, а как набор опций. Сужу только по спринтеру. Да в нем есть почти все то же, что и в моем другом авто и даже (если честно) еще регулировка частоты махания дворниками (полезная штука, заценил). Но это все не то:
- серый мышиный салон
- неудобные сидения - всяко крутил, подпирал, все равно на перегонах спина болит
- не хватает места вытянуть и удобно поставить ноги.
- она не едет. совсем. понятия динамика разгона отсутствует. даже если ты один.
- она не рулится. совсем. ни когда медленно едешь, ни тем более когда быстро. больше 110 по трассе перестал ездить, мне тупо страшно. в повороты без визга резины быстрее 40 не въехать. по грунтовке бастрее 40 тоже начинает плыть.
- подвеска нифига не так как говорил Дмитрий с пред отзыва - она валкая. она меня укачивала первую неделю до головных болей. меня в самолете ан-2(кукурузник) не укачивает...
- брал машину в исправном состоянии подвески. хватило на 2 мес. начала брякать-звякать. может мне продали после косметической обработки, но я не укатал за год подвеску ни на эскуде, ни на легнуме.
- еще из минусов (но уже не технологических), что заводится стремно так же как и у Дмитрия. Лечить не пробовал, ну его в ж..у. денек тратить на это чудо не охота. да и нету их пока.
Это были минусы. Плюсы:
- когда-то в 1993 году, когда машина была совсем новой - думаю это был очень неплохой авто на то время.
- запчастей на самом деле много хоть в магазине, хоть на разборке. успел столкнуться с поиском их. все находил быстро. цены обычные.
- машина ходовая, надеюсь быстро продам.
В итоге могу сказать: спринтер это однозначно лучче, чем отечественный автопром, с которым мне тоже довелось столнуться. Это машина начального уровня, которую можно брать как первую машину (и для студентов еще пойдет). Я сам на такой ездить не хочу и пока совсем плохо не станет (как сейчас) - не буду. И это при том, что машина была взята в целом исправной (убитая передняя подушка двиги и полудохлый бензонасос). После владения такой машиной осталось мнение, что ниже морковки таету брать не стоит.
"Таета - управляй мечтой". Думаю надо переделать на "таета - управляй и мечтай" (о настоящем АВТОМОБИЛЕ).
Всем спасибо.