Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1992

Тойота Спринтер 1992 — отзыв владельца

, Красноярск
5286
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.6
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: Не понял еще 10 или чуть больше л/100км
Руль: Правый
Название: SE Limited
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: черный
Салон: МР-3, тонировка, ГУР.
Кузов: Ветровики
Здравствуйте всем тоетаводам и всем читающим мой отзыв. Хоть и владею ей 4 дня решил написать о первых впечатлениях. Начнем с того, что мне 19 лет и это моя вторая машина, до этого год, впрочем как и все начинающие водилы, ездил на копейке – впечатления незабываемые. И вот наконец решил, хватит с меня мучений и насмешек друзей, заработал тыс40 частным извозом, напомню что я студент, а сейчас каникулы делать всеравно нечего, +добавляли родители видя мое старание и все знакомые тоже. И вот наконец то у меня в руках заветная сумма в 90тыс. На рынок с такой суммой ехать бессмысленно, да и вообще пробежные машины там брать не кому не советую – состояние не соответствует цене. Смотрю объявления в Интернете и газетах, ищу что то вроде – висты91-93г, камри бегемота 91-93г, карины 92-94г, короны бочки, ед, эксив тех же годов желательно с коцками по кузову, живой ходовой и не сильно умотанным двиглом. Но в результате понял, что это не реально минимум надо было тыс110-120 и решил смотреть машины классом поменьше – короллы, спринтеры и корсы. Короллу я не хотел т.к. у моего друга такая едет очень даже не плохо для 1,5 на автомате, сколько ездил с ним все нравится подвеска не разболтана едет сбито, но что то в ней не то, толи дизайн какой то не законченный особенно сзади она мне не нравилась как обрубышь какой то, то ли что комплектация была LX – чувство какой то дешевизны и салон очень напоминал мою копейку. Корса была уж очень маленькая и почти все машины были дизельные. Когда увидел спринтера просто влюбился в него весь круглый никаких  углов и на мой взгляд очень похожа на камри как я хотел только меньше. Ищу – опять 25 в хорошем состоянии 110тыс, стал искать битые, таких вообще нет. Уже начал искать корону зубатку в идеальном состоянии как раз за эти деньги которыми я располагал. И вдруг захожу на красноярский сайт где все машины продают и вижу битого спринтера 92г цена 92тыс, звоню спрашиваю за сколько отдаст, продаван говорит типа ходовка в идеале только двига масло маленько ест типа состояние рабочие кольца с колпачками поменяешь будет бегать как надо, последняя цена 85тыс. Думаю ладно посмотрю, беру знакомого кузовщика едем смотреть. Приезжаем на какую то стоянку в Северном стоит спринтер в состоянии как на фото, смотрим лонжероны на месте, крышу не повело, стойка не ушла т е дверь и крыло под замену и маленько по мелочам. Заводим: звук такой как будто нет глушителя продаван говорит надо штаны подтянуть – верим наслово, нагреваем двигатель до рабочей температуры, газуем – из трубы и не только идет сизый дым с запахом масла, продаван опять говорит что в месяц расход масла 0,5л верим наслово, просим прокатиться – двигатель тянет не плохо почти как у друга на королле, коробка автомат работает во всех режимах, переключает мягко без рывков, подвеска и правда в порядке работает четко без пробиваний и раскачиваний, после копейки просто фантастические ощущения. Короче торгуемся до 81тыс и забираем, ставим на стоянку, берем газету обзваниваем разборки в поисках крыла и двери – после 30 звонков я хотел ехать возвращать ее обратно. Кстати за работу с покраской знакомый попросил около 13тыс. Везде отвечали или сразу нет такого или сейчас посмотрю, а потом уже нет к сожалению или есть но только правые. Цена на дверь 3-3,5тыс на крыло 1,5-2тыс. на след день посмотрел в Интернете номера еще 30 разборок в во второй мне сказали то что я уже привык слышать: двери нет крыло посмотрим. Жду…….!!!!!! Есть 1,6тыс, прыгаю в еще не проданную копейку (До Сани Поддубного мне еще далеко) еду забираю. Ищу дверь ни где нет, еще были от универсалов но они сказали не подходят там рамки другие. Хотел заказать из Владика, толстый дядя с разборки набрал поставщика сказал это очень проблемная тема типа даже там они редкость, короче 6тыс и ждать около месяца. Думаю мутные вы какие то ищу дальше. Звоню в очередную разборку говорю дверь надо, мне говорят – я сейчас занят перезвоню позже. Думаю круто. Не позвонил сурок. Сижу грущу думаю надо ехать страховать да опробовать аппарат в деле (до стоянки возле моего дома ехал старый хозяин, а я впереди на копейке, так что получается что я так и не прокатился как следует). Страховка обошлась 3350 с учетом того что у меня безаварийный стаж 1г и фирма была та же где застрахована копейка. На обратном пути забираю друга с работы едем на стоянку заводим (на холодную гудит как будто прямоток стоит). Выезжаем на крас раб (кто месный знает, время 9вечера понедельник) газ в пол и начинаем оживленно лавировать между машинами всех марок оставляя за собой едкий дым и запах горелого масла. Такие ощущения за рулем я испытывал только один раз когда брал у своего дядьки инспаера 96г 2л 160л.с.! Первые 10мин мне все нравилось потом я начал замечать косяки: руль когда отпускаешь тянет маленько в право (значит нае..л продаван), при движении в гору на малых оборотах (около 2000) застучали пальчики с такой силой, что я начал смотреть в зеркала и искать свою копейку. Я сначала не поверил, что у японских двигателей могут клапана стучать. Потом понял что это у меня, значит заменой колпачков и колец не обойдется! На заправке залил 6л 92го, до этого стрелка была чуть ниже последней черточки, после этого поднялась чуть выше той же черточки и остановилась, или там вообще бенза не было или бак в 50л такой большой, что на 6л стрелка даже не реагирует или датчик пиз..т я так и не понял. Где то через 2часа езды по городу с затяжными остановками мин в 15 стрелка вернулась в изначальное положение, спидометр с одометром не работает но по моим подсчетам мы проехали около 50км в активном темпе. Потом по пути на очередную заправку загорается лампочка двигателя типа в нем какая то неисправность. Глушу на заправке, заправляюсь (еще 4л чтоб до дома доехать) завожу – больше не горит! Странно может это вместо лампочки что бенза мало, типа сейчас заглохнешь (а на инжекторах как я знаю это не желательно) иди дальше пешком. Подскажите кто знает, что это могло быть!!!!!?????? Короче доехал до дома, а да чуть не забыл печка как то странно работает, ехал же я без стекла в 12 часов стало холодно я в футболке включаю печку на вторую скорость, температура на максимум, заслонки в лицо и ноги. На ходу я ее вообще не чувствовал или все сразу выдувало через дырявую дверь без стекла короче непонятно. А когда на светофоре тормозишь дует как потерпевшая я ее аж выключал когда стоял. На копейке все было наоборот. Доехал до дома без происшествий поставил на стоянку, пошел спать в непонятном  настроении как то она мне не очень понравилась, а точнее не сам спринтер в целом а его состояние, как не крути, а еще 30тыс вложить придется. Короче обиделся сам на себя, что дорого взял, все сказали ему цена 60тыс максимум, типа поторопился надо было еще поискать. Теперь все, делать нечего придется восстанавливать по тихоньку.
Сегодня Уром проснулся я от того, что в комнату вбежала мама с выпучиными глазами и с телефонной трубкой в руке типа тебя мужик какой то, время 9утра, я беру, а там типа я вчера вам обещал позвонить, не смог, нашел я вам дверь вашу их всего 2 в городе у меня и у моего друга в разборке битая сильно за 2тыс, а у меня целая в сборе за 5тыс. Я чуть с кровати не упал! Потом подумал и решил что делать нечего надо брать за 5. Говорю куда ехать за ней? А он: говори адрес я сам привезу! Я думаю еще бы за 5 мне бы ее из Владика домой привезли и на 5ый этаж занесли. Делать нечего говорю адрес. Пошел делиться счастьем с мамой. Та давай орать, что за 5 она сама ее из Владика приторанит. Веселое утро подумал я и пошел опять спать. Проснулся в 11 двери нет. Звоню, говорит в час буду с дверью и тут трубку вырвала мама и давай орать, что 5 это грабеж и требовать скидки. Тот типа надо у директора  спросить. Звонит опять типа скидку сделать не можем но есть еще одна дверь без обшивы и стекла за 3.8тыс. Обшива у меня целая, а стекла нет. Тот типа стекло я тебе найду в течение недели соток за 7. Ну вот 500 уже сэкономил. Привез, нормальная такая дверь ровная вся только суко тяжелая пиндец я с ней еле добежал до 5го этажа. Ну вот я счастливый и сел отзыв писать со всеми счастьем делиться, что мой спринтер полностью готов к ремонту. Как сделаю, поезжу, и напишу еще только уже о машине, а не о том как в Красноярске с жестянкой сложно на СПРИНТЕР в 100 кузове.
И на последок подскажите начинающему тоетаводу кто знает:
1 Что это за косяк с лампочкой неисправности двигателя?
2 Что с датчиком бензина? Он у меня погоду показывает или это нормально?
3 У меня двигатель 5а как у всех 1,5 автомат, почему в документах числится 100л.с. а не 105 как у всех?
4 Почему у меня на крышке багажника шильдик SE Лимитед, а стекла на веслах? Но зеркала электрические, есть тахометр и салон велюровый! Т е и не LX и не SE а что то между?
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ты не машину купил,@!#$у
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 117
хошь все косяки узнать - звони в "кедр" и записывайся на полную диагностику, стоить будет около 900-1000р. это движка и подвеска вместе. тел. 915-615.
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
имхо дрова
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
Астрахань
Да что вы на парня накинулись, это его первая личная машина, и он весь в эмоциях. Вы сами то на чем ездили в 19 лет? не падай духом. хвост пистолетом!
2
 
Ответить
TuninG ForeveR
Не парься на счет ремонта,немножко терпения и усилия и будеш лётать,тока руки не опускай...после "копича" "спринт" само-то...
 
 
Ответить
Александр24
автор
Спасибо всем за поддержку буду делать по маленьку из этого куска @!#$а конфетку!!!
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
1 Что это за косяк с лампочкой неисправности двигателя?
2 Что с датчиком бензина? Он у меня погоду показывает или это нормально?
3 У меня двигатель 5а как у всех 1,5 автомат, почему в документах числится 100л.с. а не 105 как у всех?
4 Почему у меня на крышке багажника шильдик SE Лимитед, а стекла на веслах? Но зеркала электрические, есть тахометр и салон велюровый! Т е и не LX и не SE а что то между?

1. С лампочкой очень осторожно! просто так не загорается, следи за маслом.
2. Бак на 50л. каждый отрезок примерно 12л. До желтой горящей лампочки, внизу метки не доводи, спалишь топливный насос.
3. 5A-FE 1500. 100л.с все правильно, самые нормальные двиганы на короллах с буковкой А.
4. А это потому что старые хозяева, так же как и ты искали кузовщину по разборам, и ставили что найдут.

Пальчики от плохого бенза стучат, ничего страшного. А вот что орет при запуске это видать хренова, езжай на полную диагностику.
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
1. В лучшем случае - косяк проводки. Поменяй для начала масло и фильтр!
2. Воняло и клапана стучали, возможно, из-за того, что на почти пустом баке ехал. Там на дне бака за 16 лет знаешь сколько всякого г скопилось?! Плюс топливный насос заср@н по-любому! Отсюда и неточно уровень показывает.
3. На таможне вообще много чего странного согли понаписать. и 90 и 190 лошадей. Источники информации у них раньше были разные.
4. Крышка багажника неродная?!
А, вообще, не расстраивайся - все-таки первая японо-машина! Она у многих была не ахти! Сделаешь постепенно все и будешь доволен, как мамонт!:) Удачи!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
 
 
Ответить
Александр24
автор
Спасибо за подсказки и советы! Только до сих пор не понял какая у меня комплектация салона и двигатель по документам 5А - без всяких FE!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1001
FE - это вроде бы означает что впрыск стоит, а когда просто 5А - то это на карбюраторе. У тебя естественно FE, просто в СОРе буквы после черточки не пишут.
 
 
Ответить
радовался бы, что на 5 сил меньше в докуентах :) все налог меньше)
 
 
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
5А-FE это не 100, а 105 лс
A long time ago in a galaxy far ...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
каталог на этом сайте рулит
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
Ну если посмотреть по характеристикам на Спринтер то должно быть 105л.с. https://catalog.drom.ru/toyota/... А вот на Короллу вагон, с таким же двиглом стоит 100 л.с. https://catalog.drom.ru/toyota/...
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
 
 
Ответить
Александр24
автор
А еще вопрос, какое масло лучше залить? ВР ВИСКО 3000 полусинь потянет? Я в капитана лил своего такое, вобще не доливал от замены до замены, двига масло не хавала и угара почти небыло!
Да и в рот е бать, что 100 коней лишь бы везли как следует!
В понедельник загоню ее в сервис кузов делать, где то через неделю выложу фотки целой и помытой, отцените как киргизы японов восстанавливают!
 
 
Ответить
Александр24
автор
А да еще забыл, как спидометр сделать? Это скорее всего с тросиком че то? Торпеду дридется снимать или там все проще?
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
Масло, я в свою короллу лил полусинтетику Шелл 10-40, масло хавала на 1т.км примерно 1л. доливал, но двиг был с пробегом 260т.км, и еще не известно сколько раз скрутили)))

Про спидометр, он электронный скажем так, никаких тросиков там нет, скручивай сам блок спидометра (торпеду снимать не надо) Там все на шлейфах (как у компьютера) Там дорожки контакты могут скиснуть, у меня как-то тахометр отказал, я на разборе купил спидометр целиком за 500рэ. там блин тоже не работал,....ну думаю что за нафиг, взял с нового сам тахометр открутил, поставил все пучком стало, за одно и спидометр поменял))))
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
 
 
Ответить
1- может быть разное, например у моего друга было так, после прогрева двигла мин через десять опа, и загорелась (оранжевая)лампочка - обглядели все - оказалось коннектор от вентилятора на радиаторе отошел. как подключили болше не загоралась. 2- у меня Sprinter 93г кузов АЕ-100 двиг 5А-FE, с лампой так и будет пока будеш ездить на минимуме, потом будеш удивлен после залива пол бака, скорее также у тебя будет гореть желтая лампочка пока не будеш нормально заправлятся. 3- скажи гаишникам спасибо. налог меньше платить будеш. в натуре двиг 105 лошадок. Гаи просто по своему каталогу подгоняют при оформлении а не по https://drom.ru 4- Может у тебя битая XE P.S. все на что смотриш сидя за рулем в панели электронное, т.е. спидометр, тахометр, километраж там все на коннекторах, все можно снять, почистить и проверить цешкой. Юзаю машину 4 года, только радует, заливаю 95, масло ESSO ultra 10W40 полусинтетика круглый год.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8311
Не парься. Я своего тоже битого брал, так же в левую сторону, и тоже от того что денег не было. Это железяка, и она ремонтируется! а желание пересесть с жигулей на японца всем понятно (почти). По крайней мере я понимаю. на студенчество тебе хватиТ!. Спринтёр,с*а, такая машина, хоть капот не открывай, она всё равно ездить будет
Только вот крыло стоит рублей 700 да и дверь,наверно, столько же. В этом плане тебя развели. 5000 за дверь спринтера ... это что то из области фантастики...чесслово
 
 
Ответить
   
Абакан-Красноярск
Сообщений: 28
А фоток то так и нет, видать киргизы не потянули...
Для мужчины лучше большой недостаток, чем маленькое достоинство!
 
 
Ответить
Я на своем спринтере всю морду на королловскую заменил, т.к. родное только оригинал и дорого. Пришло пошаманить, профиль крыла к двери не подходил. Ну и соответственно всю оптику.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Я себе при переоформлении машины в ПТС указал 100 лошадок, шоб налог в 3 (ТРИ) раза меньше платить. Раньше ничего не было указано.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Вот мой спринтер с королловской мордой.
 
 
Ответить
Konstantin_IRK
Иркутск
Молодец, парень, хвалю! Единственное, что наверное вместе с ремонтом по цене машинка тебе встала как спринтер уже в 110м кузове года эдак 1996...но это твое дело...
машинка практически неубиваемая, сам владел Спринтером и не жалуюсь, правда мой двиг неустанно масло жрал, но лампочка ни разу за все время владения не загоралась...В морозы себя ведет (у меня стоял двиг 5A-FE ) прилично, зимой авто заводилось при наличии автозапуска дак вообще проблем не будет, даже на слабом аккуме (у меня был всего 50-ка). А по поводу стрелки топливоуказателя - проверь состояние "поплавка" - может он от старости разъелся и тонет там потихонечку, но и я не придерживаюсь практики лить по 5-6 илитров каждый день - гемор ИМХО - залил полный бак и езди пока не кончится - так проще!

Автору удачи, держи в курсе!
 
 
Ответить
Барнаул
Да ты не переживай ,что тебя в птс 100 кобыл записано, радуйся налог транспортный платить меньше ,у меня вообще 75 записано и плачу я за 75.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром