Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1998

Тойота Спринтер 1998 — отзыв владельца

, Омск
2353
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.6
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: примерно 10 л/100км
Руль: Правый
Название: XEVintage Limited
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 3 подушки, 2 безопасности, 1 лежит на заднем сидении
Горячий сибирский привет из Омска!
Вот прочитав тут отзывы, тоже решился написать небольшое литературное произведение про моего Спринтера.
Любовь к автомобилю была приобретена еще за рулем дедовского, а потом отцовского ЗАЗ 968М 89 года, и ведь я любил на нем не только ездить, но и повозиться с ним, там подкрутить, здесь подрегулировать – романтика.
Но так как время берет своё, пришло время пересесть на авто посерьезнее и мы с батей в 2005 году купили нашу «Семерочку». О, сколько восторга от мощного двигателя, как комфортно и тепло было в салоне зимой (после запорожца естественно) и не важно, что воздух не всегда дул туда куда хотелось, а этот «современный» двигатель с уверенным заводом в минусовые температуры (опять же владельцы запорожцев поймут, о чем речь). Всегда немного удивляло потребительское отношение бати к автомобилю, сел и поехал, а ухаживать? Моими стараниями «Семерочка» была сделана выделяющейся в потоке (никаких китайских перделок, надписей Шума хер на заднем стекле, незатейливое литье, тонировочка и защитные накладки на фары, считаю, что сделано все со вкусом и до сих пор друзья подшучивают, как это я отставил бате такую красавицу).
В 2008 году встал вопрос о приобретении автомобиля уже для себя, так как поездки на дачу на «Семерочке» исключали возможность брать авто, когда мне захочется. Всерьез подумывал о покупке новой «Семерочки», девятки и даже десятки. О покупке автомобиля б/у не было и речи, так как я был мнения о том, что авто должно быть только новое. По тем же причинам не ходил по рынкам. Само собой объявления и отзывы в Интернете читал.
И вот одна знакомая обмолвилась, что хотела бы продать свою Тойоту Спринтер 1998 года в 110 кузове. Я подумал, а почему бы и не Тойота. Приехали, посмотрели на тачку, внешне смотрится неплохо, внутри грязновато, но поправимо. Двигатель и ходовку смотреть досконально не стали, так как девушка уверяла, что все в отличном состоянии и делалась диагностика всего, а зря… Рассказала о нескольких косяках авто, немного стукнут в переднее левое крыло и царапины на бамперах. Мелочь. В общем, автомобиль был куплен за определенную сумму денег и перешел в мою собственность. После оформления всех доков в ГАИ я впервые сел за руль япономарки, и страшно и прикольно одновременно, руль из БАРДАЧКА!!!! Период привыкания занял всю дорогу от ГАИ до дома минут 20-25 и километров 8-10.
Сразу же загнал авто на мойку и вымыл его снаружи и внутри, мама дорогая, из салона выгребли 6 штук пустых полторашек, а после протирки стекол внутри белая тряпка стала черной, мойщики тихо надо мной посмеивались. Покупка была сделана в конце февраля месяца, так что небольшой период зимней эксплуатации я застал. И каково же было моё изумление, когда в Тойоте было еще теплее, чем в «Семерочке», причем не минут через 20-30 когда полностью прогреется двигатель, а уже через 7-10 минут, и воздух шел теплый из воздуховодов минуты через 3 после запуска двигателя, и, о чудо, воздух дул туда куда положено(!!!). Первые несколько дней были как во сне, Тойота, моя Тойота.
Расскажу о комплектации моей машины: Toyota Sprinter XE-Vintage Limited AE110 5A-FE. Полный электропакет, кондиционер,  автоматическая коробка, из минусов отсутствие тахометра и климат-контроля. Встроенное японское радио с двумя передними динамиками в дверях (неплохо долбят). Так же немного был потерт руль, но исправил это накладкой на руль в цвет салона. О цвете салона: салон двухцветный, серый верх и более светлый низ, раньше мне такие салоны не нравились, любил ЧОРНЫЕ как в семерке, теперь же плююсь от темных салонов.
Постепенно радость стала утихать, и пора было задуматься об уходе за машиной, как никак 10 лет автомобилю. Далее как смог вспомнить в хронологическом порядке:

Февраль 110 700 км.:
Первое огорчение было в виде минимального уровня масла на щупе, хорошо в багажнике лежала канистра с остатками масла, которое было в двигателе. Масло было дорогое, Shell 0w40 синтетика, после доливки уровень поднялся до середины. В общем, через некоторое время масло снова ушло, грешил на слишком жидкое масло.
Март 112 000 км.:
Пришла весна, появилась возможность осмотреть автомобиль в гараже самому, выяснил причину неприятного постукивания сзади на кочках, слетела реле АБС, которая расположена на стойке. Она и брякала, купил и прикрутил передние и задние брызговики, поменял щетки стеклоочистителя, поменял лампочки в фарах (не помогло, надо полирнуть фары и помыть их изнутри).
Апрель 113 000 км.: повседневная эксплуатация. Воткнул магнитолу Sony вместо штатной, теперь слушаю mp-3 в машине

Май 113 000 км.:
затонировал авто по кругу, кроме лобового стекла, промыл инжектор, поменял ремень ГРМ (ремень проскочил на один зуб и было позднее зажигание, из-за этого была детонация), заменил подушки двигателя и задние сальники передних рычагов, залил менее жидкое полусинтетическое масло Shell 5W40.

Июнь 115 000 км.:
врезал динамики в заднюю полку, расход масла уменьшился, но не прекратился, если особенно топить получалось около литра на 2.5 тысячи км.

Июль 117 000 км.:
заметил синий дымок из выхлопной трубы своей машины, понял, трындец кольцам. Поездив так недельку, решил, литые диски подождут, поменяю кольца, нашел контакты хорошего спеца по японским двигателям, отдал ему своего Спринтера в ремонт. При разборке двигателя оказалось, что он хоть и в хорошем состоянии, но, все-таки, были недочеты. Кольца залегли напрочь (полагаю, позднее зажигание и жидкое масло сделали своё дело), при замене ГРМ «забыли» взвести разрезную шестерню на распределительном валу. Кольца были успешно заменены, так же поменял маслосъемные колпачки, прокладку головки блока цилиндров, шатунные вкладыши, масло и антифриз до кучи. Сейчас езжу прикатываю двигатель.

Ходовые качества автомобиля не сильно выдающиеся, подвеска жестковата, на дорожных швах иногда шмякает, хотя амортизаторы и пружины все живые (тьфу тьфу тьфу). Динамические качества для 1,5 литрового движка приемлемы, но не выдающиеся, любая десятка со светофора уходит первой. Дорогу держит очень хорошо, по трассе пробовал пока 120 км/ч, более дорога не позволила.
Общие впечатления от японского автопрома у меня самые положительные. Поддержанная японская машина в разы лучше, чем новая русская (открыл Америку ). Качество сборки отменное, все функционально и продуманно. Даже не смотря на те проблемы, которые я описал выше, машина мне очень нравится. Салон удобный просторный, не скрипучий. Как то прокатился на заднем сидении своего Спринтера, за рулем был батя, супер, удобно, мягко, просторно!!! Конечно, мне хотелось бы что-нибудь побольше, помощнее и поспортивнее, но при данных ценах на горючее меня полностью устраивает мой Спринтер и я уж постараюсь довести его до ума…
Следующая машина тоже будет японская, и только японской сборки. Все Лады Крыжовник (калина) и так далее нервно курят в сторонке перед отличными авто из поднебесной.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

AndrewCrane
Новосибирск
Все правильно, но поднебесная - это Китай. А Япония - это страна восходящего солнца.
А машина супер.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
"врезал динамики в заднюю полку, расход масла уменьшился"- улыбнуло...
120 это не скорость...пробуй стрелку ложить...у меня был спринтер 93года...я на нем 170 выжимал...после русского автопрома..первая машина должна быть королла или спринтер имхо..а вторая маркчайзеркреста ИМХО
а чтоб десятки со светофора не уходили первыми , надо педаль в пол и десятки нюхают выхлоп
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66714
Автор, реальный пробег твоего авто где-то 250 тык км...А так хороший машынко.
Улыбнуло сочетание полный электропакет и ХЕ-салон..)))
 
 
Ответить
Anton
А вот фотки спринтера
 
 
Ответить
Anton
и вот
 
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11479
Для первой машины самый раз конечно (естественно после батиной классики =). Отзыв нормальный, а гонять 170 нефиг - так и права могут отнять =))
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
 
 
Ответить
"современный двигатель с уверенным заводом в минусовые температуры (опять же владельцы запорожцев поймут, о чем речь" - думаешь владельцы запорожцев посещают данный ресурс...сомневаюсь...
"накладка на руль" - это что ещё за зверь такой...?
а ты молодец, спустя 6 месяцев отзыв пишешь...некоторые через 4 дня...о чём они вообще могут рассказывать?
удачи на дорогах...
смешно...
 
 
Ответить
Anton
"современный двигатель с уверенным заводом в минусовые температуры (опять же владельцы запорожцев поймут, о чем речь" - думаешь владельцы запорожцев посещают данный ресурс...сомневаюсь...
так многие из нас водителей начинали на ЗАЗ, и наверняка все помнят как его геморно завести даже при -10
"накладка на руль" ну, может неверно сказал, оплетка руля такая.

ну да 4 дня я думаю мала...
4 дня после покупки авто у меня была довольная ухмылка на лице и мысль в голове ТОЙОТА....
 
 
Ответить
Ты прав Авто супер!
У самого такойже! Дури хватает 140 на трассе что надо!
Расход 7,2 сам проверил!
Сиденья удобные!
Правда сегодня продал!
Теперь не могу определиться что брать в демио и плацы палкой не загониш!
Хочу королку в новом кузове!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 23
Антон надо переходитъ на более 10W маслице при нашем то климате сейчас.А музон,оплетка на рулъ тягу не прибавит.Ну и в принципе после обкатке и 5W в акурат.А какие лампы поставил,ставъ КСЕНОН
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48911
Да с пробегом согласен!У меня такой же 98 XE пробег 200 тыс. смотонный у тебя одометр дружище
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Тойота Спринтер: Модельный ряд Тойота Спринтер, продажа Тойота Спринтер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Спринтер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром