Здравствуйте. Решил поделиться впечатлениеми об эксплуатации данного авто.
Машина была куплена без пробега по РФ, сразу приглянулась своим видом и цветом, да и по оснащенности (1.6, AT, 4WD) была лучше, стоящих рядом королл, карибов, спасио, раумов, большинство из которых за равную ей сумму, а то и больше предлагали 1.5 и FF. Прокатились, подняли на подъемнике, все ок. Забрали довольные машину и не прогадали.
Машина очень надежная. После покупки, поменяли масло в моторе с промывкой(масло BP Visco7000 0W40), масленный фильтр, воздушный фильтр, свечи(100р. свеча). Вот и все!:)
Все остальные жидкости опасений не вызывали своим чистым видом, запахом и прочими, определяемыми на глаз характеристиками. Ремни и всякая-всякая прочая лабуда, работает как надо, и не надо туда лезть.
Как всегда ряд необходимых мер и ужасно мучительного ожидания(все знают как хочется сразу покатаца:) ), а именно - установили сигнализацию(преимущественно, чтоб садиться в теплую машину), затонировали(заднюю часть машины. Через пару месяцев остальное закатал), поставили муз. проигрыватель(Удивительная весчь! Фирмы Vitec :), с USB, с пультиком, съемной мордочкой и футляром под неё, все читает, стоил кажется 2700рэ:) Работает до сих пор как положено, опасеня были напрасны). Также в салон были добавлены оплетка на руль(какой-то он затертый сильно был, освежитель, и резиновые коврики.
Сразу была куплена зимняя резина(причем искали именно конкретную модель и нашли), родной размерности 18565R14. Название, к сожалению не помню, на фото ее хорошо видно, она узнаваема. Дорогу держит отменно, о каких-то юзах, заносах, вообще за зиму непомню, тормозится хорошо, имеет агрессивный рисунок, много блоков, шашек, ламелей, зацепов(даже сбоку) и прочего. Проходимость машины - потрясающая, и ограничена была только ее геометрическими характеристиками, а именно просветом, ходом подвески. Но это не SUV даже, так что ее проходимость в своем классе на 5+.
Ну и "проверка багажника". Инструмент, домкрат на месте, "тазик"(запаску) подкачали, то что требуют Правила Безопасносити - купили. Дай бог, никогда ничем так и не воспользоваться.
Вот и все затраты! ( и это на "9-ти летний "автохлам", который привозят из Японии со "свалок", который не безопасен для нашей страны, и давай-те запретим правый руль, а у автоВАЗа качество возрастет, и гражданская война с ДАльним Востоком начнется". )ну это я так:))) не Дай Бог конечно.
После этого машина прошла 10000 км. за четыре месяца каждодневной экстплуатации. НИЧЕГО за это время с ней не происходило. Каждый день как часы, завел, сел в теплую и поехал. Езжу я считаю много, езить люблю и лишний раз себе в этом не отказываю. Первая машина, которая за зиму заводилась в любой мороз, всегда! Зимы на Магадане достаточно суровые, очень продолжительные, машина произвела невероятно хорошее впечатление. С родным японским аккумулятором(менять не стали, а зачем?), после 1-2-3 секунд кручения мотор оживал. В любой мороз, скока бы не стояла.Ну больше дня, максимум двух, никогда не стояла, без дела:) Хранилась всю зиму на улице. Причинами считаю хорошее состояние мотора, новые свечи, и исключительно хорошее масло(По всем параметрам: голимая синтетика, группа качества, темпрературно-вязкостный диапазон, запас кажется до -43 хотя могу и ошибаться.)
После этого в начале февраля(как раз спустя 4мес. и 10 000км. перед Крещенскими морозами) - снова - замена масла(естественно с промывкой и на такое же), масл. фильтра и свечей. Хотите верьте хотите нет и и еще 10000 и четыре месяца безпроблемной эксплуатации. Ну порваный пыльник в наших проклятых заваленных снегом, разбомбленных ямами и прочими ужасами дворах, проблемой или ремонтом развать не могу.
Ну еще немного об эксплуатации. Конечно зимой в морозы -20 и ниже, машина даже после 10-15 минутного прогрева, туговата. Пупит коробка первые минуты 3, протом ок. ОЧЕНЬ расстроило отсутсвие заднего дворника, зима была снежной, щетку почему-то так и не купил, задолбался оттирать стекло от снега тряпкой. Еще я замучился с включением обогрева заднега стекла, а именно с его простоянным отключением при вытаскиванюю ключа, и не включении обратно при заводе машины. Постоянно к кому-то заежзая, выходя в магазан, ларек и садясь обратно, приходилось его включать заново, вспоминая когда через заднее стекло уже ниче не видно. Больше претензий нет, все стекла поднимаются опускаются, замки даже после мойки никогда не замерзали(хотя с сигналкой, я ими не разу и не пользовался), в салоне зимой очень тепло, даже жарко, ничего(кроме заднего стекла с выкл. обогревом) не запотевает, зеркала вечером складываю, дети или синяки могут ненароком задеть, не рискую. Все работает, крутится, светится как надо. Бедновата комплектация, нет зеркальца в левом козырьке. никакого вообще плафона, где зеркало заднего вида. Оно кст. тоже маловато, часто его подстраивал, какое-то не очень информативное на мой взгляд. Салон простенький, но достаточно удобный, а на закатанной машине, оч. даже уютный:) ЖАль что наши ПДД не понимают, что через 10-15% американскую пленку все прекрсно изнутри видно, лоб никогда не закатывал, сам считаю это кощунством, там только полоса(неположенная по ширине:) ).
Про мотор. Нормальный мотор, соответствует на 100% классу машины. Тянет да и тянет. Это не болид, машина просто ездит. Если надо медленно, если надо быстро. Никакие замеры разгона не проверял, разгонялся до 150 кажется. дальше сдувается, ускорения почти нет(был небольшой совсем,но подъем дороги, в машине3 или 4 человека). Работает ровно, не дергает, не дымит, короче все с ним ок. Почти.
Почти потому что подъедат масло немного, между интервалами замены, нужно доливать. Немного.
И расход топлива у него не маленький. Машина ест много! Я не устраивал замеры с аппаратурой, и точностью до 1сотой в литрах, но сажу вот что.
Загорается лампочка, заправляюсь на 400 рэ(где-то 15л, проезжаю 100 км). Проезжаю положенный километраж, все тоже самое. Загорается лампочка... При больших прогревах, и отутствии именно езды(прогрел20мин. поехал 3-5 мин., поставил, через час-два тоже самое) расход вообще бешенный. На 400 рублей можно проехать и 60 км. Друзья удивляются. говорят не может такого быть, мне врать смысла нет, за почти год езды, особенно зимой в морозы и указанный режим езды(только режимом именно езды это назвать трудно) было именно так. Однако на трассе машина быстро и удивительно реабилитируется. Например на 200 рэ можно спрокойно проехать сто километров, если просто ехать, со скоростью 90 плюс-минус, и изредка останавливаться. В общем расход ОЧЕНЬ сильно у меня зависит от городской или трассовской эксплуатации, разница может быть в 2 раза, а то и более.
Еще проблемой в большом расходе считаю не очень удачный автомат. Нет сам он хорош, но какие-то передачи у него короткие что-ли. Едешь, прередача бывает переключается(кажется когда со 2 на 3) а обороты падают на 200 ед всего, если не меньше. Вот и ест. Плюс отсутсвие Econ или Manu например.
Да и стиль моей езды, далек от спокойного, люблю порезче разгонять, и тормозить(но чтоб безопасно:) ).Кик-даун - повседневная многоразовая весчь. Нравится мне это ощущение подхвата. + Люблю садиться в теплую машину, по-этому грею скока нужно. И вообще к машине отношусь как к средству роскоши, пользуешься ею - заправляй, обслуживай. Поэтому про расход - это так к сведеню и сравнению другим владельцам или желающим приобрести подобное авто.+ не забываййте у меня он вэдовый.
Зимой при езде по трассе на большой скорости и морозе где-то минус 26 и ниже, машина вымерзает за час так, что тормоза еле продавливаются, руль становится тугим. Буддьте осторожны, на других машинах думаю тоже такое быват. Главное не делать резкий движений, торможений и т.д. Все равно не привычно и страшновато было, хотя было пару раз всего(в Аэропорт например ездил)."Морда" ничем не закрыта,темп. не падает, печка дует горячим как и в городе воздухом, все видно, тут вопросов нет!
В июне, когда пробег авто по Магадану составил 20 000, - все тоже самое ТО,см выше:) Только фильтр воздушный двигателю добавился.
И появились некоторые работы. Соро буду менять все подшибники качения в колесах,там они где-то глубоко:) и за одно если что-то где-то вылезло. Хотя сильно не должно было. По прежнему машина сбита, дорогу держит хорошо, ниче не гремиит. Но шумит. Видать они. Наверное колодки пора поменять, хотя еще не пищат, и резиметаллические всякие детали в подвеске, если за зиму что-то и ушаталось.
Ну и конечно, уже полюбому поменять надо масло в коробке, да и лучше вообще все жидкости.
еще весной машину стукнули несильно:((( надо менять фару и поворот,ровнять крыло и сопуствующие работы. Страховщики все выплатили, на ремонт с запасом хватит.(кст. и ГАИ и Страховщики сработали нормально, приехали оч. быстро, все остальное в положенные и разумные сроки. Хвалить я вас не буду(это я ГАИшникам и страховщикам) - это ваша работа и вы должны ее выполнять нормально! Что вы и сделали, за это вам просто уважение. Было бы так со всеми, кто пропал в беду не по своей вине...). Продавать желания все равно вроде нету. Планы все восстановить в исходное состояние, работы не так уж и много,(вообще после оварии ездил дальше спокойно и не парился, на ее ходовые качества это никак не повлияло, колесо за подкрылок не задевает, лампочку оранжевую в потрон вставил, фара даже горит, правда прям вниз на обочину:) ) и ездить зимой "самоу", а не на тросе ведомым в теплый гораж отогреваться!:) Хотя жизнь очень диначична загадывать не буду.
В общем мои выводы:
+ Простая, ОЧЕНЬ надежная машина, судить ее надо я считаю по класу и цене. Я не скажу что она красивая - она симпатишная max, с нормальным салоном, ничего лишнего и наворотов там нет, с дешевыми расходниками(которых мне потребовался сущий минимум), проверенным мотором, и отличным качеством исполнения. Были опасения и по полному приводу, мол лишний головняк и на переднем люди ездят. Ездят не спорю и таксуют в любую погоду, и я застревал все равно на ней, но на полном лучше, намного! Стоишь на обледенелом подъеме, зацепиться вообще кажется колесам не за что, и не переживаешь тронусь не тронусь, нажимаешь газ плавно, пробуксовачка все равно, но машина едет, полюбому. Многие этого лишены. Никаких головников с ним не было! Легкий, дост. информативный руль, четкие тормоза, деликатная, корректно помогающая ABS, хорошая печка, нормальный обзор, и хороший уровень как активной, так и пассивной безопасности. Для меня это важно!...терпимая штатная музыка.
Минусы:
- Остутствие заднего дворника!!!
- Не очень удобные передаточные числа в коробке(то есть для тяги то они удобны, а вот для расхода думаю нет).
- У меня вырубается обогрев заднего стекла, надо постоянно включать заново.
- Торчащие в багажник петли, удивляют. когда они их наконец заменят газовыми упорами?
- Немного ест масло, между интервалами в 10к км. приходиться доливать(литр, мож2,не больше)
В начале отзыва я написал, что хочу поделиться впечатлениями о данном авто. Так вот - они исключительно положительные. Машина - это очень сложное, высокотехнологичное устройство, наши условия эксплуатации добавляют нещадные нагрузки, а машина выполняет все свои обязаннсти на 5 в своей ценовой категории и классе и просит лишь самый необходимый минимум. Вот так!
Не ругайте сильно за отзыв, если что нетак, вкусы у всех разные, да и настроение во время прочтения отзыва тоже:).Тем более пишу впервые.
Надеюсь кому-нибудь было хоть немного интересно или понравилось.
Желаю всем удачи на дорогах.
И кончно несколько фото с Далекой и холодной Колымы:)