Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1998

Тойота Спринтер 1998 — отзыв владельца

, Магадан
9048
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4110 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 14-15, а может и больше... л/100км
Руль: Правый
Название: S.E.Vintage, 4WD
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: Тахометр:)2 AirBag, кондей, эл.пакет.
Кузов: Оптика - "хрусталь". На дверях ветровики. На штампованых дисках симп. колпаки.
Ходовая часть: Есть ABS, 4WD и "кнопочка справа от руля", похоже заведует блокировкой межосевого дифференциала.
Двигатель: P4, 16 valve, 110л.с.
Здравствуйте. Решил поделиться впечатлениеми об эксплуатации данного авто.
Машина была куплена без пробега по РФ, сразу приглянулась своим видом и цветом, да и по оснащенности (1.6, AT, 4WD) была лучше, стоящих рядом королл, карибов, спасио, раумов, большинство из которых за равную ей сумму, а то и больше предлагали 1.5 и FF. Прокатились, подняли на подъемнике, все ок. Забрали довольные машину и не прогадали.

Машина очень надежная. После покупки, поменяли масло в моторе с промывкой(масло BP Visco7000 0W40), масленный фильтр, воздушный фильтр, свечи(100р. свеча). Вот и все!:)
Все остальные жидкости опасений не вызывали своим чистым видом, запахом и прочими, определяемыми на глаз характеристиками. Ремни и всякая-всякая прочая лабуда, работает как надо, и не надо туда лезть.
Как всегда ряд необходимых мер и ужасно мучительного ожидания(все знают как хочется сразу покатаца:) ), а именно - установили  сигнализацию(преимущественно, чтоб садиться в теплую машину), затонировали(заднюю часть машины. Через пару месяцев остальное закатал), поставили муз. проигрыватель(Удивительная весчь! Фирмы Vitec :), с USB, с пультиком, съемной мордочкой и футляром под неё, все читает, стоил кажется 2700рэ:) Работает до сих пор как положено, опасеня были напрасны). Также в салон были добавлены оплетка на руль(какой-то он затертый сильно был, освежитель, и резиновые коврики.
Сразу была куплена зимняя резина(причем искали именно конкретную модель и нашли), родной размерности 18565R14. Название, к сожалению не помню, на фото ее хорошо видно, она узнаваема. Дорогу держит отменно, о каких-то юзах, заносах, вообще за зиму непомню, тормозится хорошо, имеет агрессивный рисунок, много блоков, шашек, ламелей, зацепов(даже сбоку) и прочего. Проходимость машины - потрясающая, и ограничена была только ее геометрическими характеристиками, а именно просветом, ходом подвески. Но это не SUV даже, так что ее проходимость в своем классе на 5+.
Ну и "проверка багажника". Инструмент, домкрат на месте, "тазик"(запаску) подкачали, то что требуют Правила Безопасносити - купили. Дай бог, никогда ничем так и не воспользоваться.

Вот и все затраты! ( и это на "9-ти летний "автохлам", который привозят из Японии со "свалок", который не безопасен для нашей страны, и давай-те запретим правый руль,  а у автоВАЗа качество возрастет, и гражданская война с ДАльним Востоком начнется". )ну это я так:))) не Дай Бог конечно.

После этого машина прошла  10000 км. за четыре месяца каждодневной экстплуатации. НИЧЕГО за это время с ней не происходило. Каждый день как часы, завел, сел в теплую  и поехал. Езжу я считаю много, езить люблю и лишний раз себе в этом не отказываю. Первая машина, которая за зиму заводилась в любой мороз, всегда! Зимы на Магадане достаточно суровые, очень продолжительные, машина произвела невероятно хорошее впечатление. С родным японским аккумулятором(менять не стали, а зачем?), после 1-2-3 секунд кручения мотор оживал. В любой мороз, скока бы не стояла.Ну больше дня, максимум двух, никогда не стояла, без дела:) Хранилась всю зиму на улице. Причинами считаю хорошее состояние мотора, новые свечи, и исключительно хорошее масло(По всем параметрам: голимая синтетика, группа качества, темпрературно-вязкостный диапазон, запас кажется до -43 хотя могу и ошибаться.)
После этого в начале февраля(как раз спустя 4мес. и 10 000км. перед Крещенскими морозами) - снова - замена масла(естественно с промывкой и на такое же), масл. фильтра и свечей. Хотите верьте хотите нет и и еще 10000 и четыре месяца безпроблемной эксплуатации. Ну порваный пыльник в наших проклятых заваленных снегом, разбомбленных ямами и прочими ужасами дворах, проблемой или ремонтом развать не могу.

Ну еще немного об эксплуатации. Конечно зимой в морозы -20 и ниже, машина даже после 10-15 минутного прогрева, туговата. Пупит коробка первые минуты 3, протом ок. ОЧЕНЬ расстроило отсутсвие заднего дворника, зима была снежной, щетку почему-то так и не купил, задолбался оттирать стекло от снега тряпкой. Еще я замучился с включением обогрева заднега стекла, а именно с его простоянным отключением при вытаскиванюю ключа, и не включении обратно при заводе машины. Постоянно к кому-то заежзая, выходя в магазан, ларек и садясь обратно, приходилось его включать заново, вспоминая когда через заднее стекло уже ниче не видно. Больше претензий нет, все стекла поднимаются опускаются, замки даже после мойки никогда не замерзали(хотя с сигналкой, я ими не разу и не пользовался), в салоне зимой очень тепло, даже жарко, ничего(кроме заднего стекла с выкл. обогревом) не запотевает, зеркала вечером складываю, дети или синяки могут ненароком задеть, не рискую. Все работает, крутится, светится как надо. Бедновата комплектация, нет зеркальца в левом козырьке. никакого вообще плафона, где зеркало заднего вида. Оно кст. тоже маловато, часто его подстраивал, какое-то не очень информативное на мой взгляд. Салон простенький, но достаточно удобный, а на закатанной машине, оч. даже уютный:) ЖАль что наши ПДД не понимают, что через 10-15% американскую пленку все прекрсно изнутри видно, лоб никогда не закатывал, сам считаю это кощунством, там только полоса(неположенная по ширине:) ).

Про мотор. Нормальный мотор, соответствует на 100% классу машины. Тянет да и тянет. Это не болид, машина просто ездит. Если надо медленно, если надо быстро. Никакие замеры разгона не проверял, разгонялся до 150 кажется. дальше сдувается, ускорения почти нет(был небольшой совсем,но подъем дороги, в машине3 или 4 человека). Работает ровно, не дергает, не дымит, короче все с ним ок. Почти.
Почти потому что подъедат масло немного, между интервалами замены, нужно доливать. Немного.
И расход топлива у него не маленький. Машина ест много! Я не устраивал замеры с аппаратурой, и точностью до 1сотой в литрах, но сажу вот что.
Загорается лампочка, заправляюсь на  400 рэ(где-то 15л, проезжаю 100 км). Проезжаю положенный километраж, все тоже самое. Загорается лампочка... При больших прогревах, и отутствии именно езды(прогрел20мин. поехал 3-5 мин., поставил, через час-два тоже самое) расход вообще бешенный. На 400 рублей можно проехать и 60 км. Друзья удивляются. говорят не может такого быть, мне врать смысла нет, за почти год езды, особенно зимой в морозы и указанный режим езды(только режимом  именно езды это назвать трудно) было именно так. Однако на трассе машина быстро и удивительно реабилитируется. Например на  200 рэ можно спрокойно проехать сто километров, если просто ехать, со скоростью 90 плюс-минус, и изредка останавливаться. В общем расход ОЧЕНЬ сильно у меня зависит от городской или трассовской эксплуатации, разница может быть в 2 раза, а то и более.
Еще проблемой в большом расходе считаю не очень удачный автомат. Нет сам он хорош, но какие-то передачи у него короткие что-ли. Едешь, прередача бывает переключается(кажется когда со 2 на 3) а обороты падают на 200 ед всего, если не меньше. Вот и ест. Плюс отсутсвие Econ или Manu например.
Да и стиль моей езды, далек от спокойного, люблю порезче разгонять, и тормозить(но чтоб безопасно:) ).Кик-даун - повседневная многоразовая весчь. Нравится мне это ощущение подхвата. +  Люблю садиться в теплую машину, по-этому грею скока нужно. И вообще к машине отношусь как к средству роскоши, пользуешься ею -  заправляй, обслуживай. Поэтому про расход - это так к сведеню и сравнению другим владельцам или желающим приобрести подобное авто.+ не забываййте у меня он вэдовый.

Зимой при езде по трассе на большой скорости и морозе где-то минус 26 и ниже, машина вымерзает за час так, что тормоза еле продавливаются, руль становится тугим. Буддьте осторожны, на других машинах думаю тоже такое быват. Главное не делать резкий движений, торможений и т.д. Все равно не привычно и страшновато было, хотя было пару раз всего(в Аэропорт например ездил)."Морда" ничем не закрыта,темп. не падает, печка дует горячим как и в городе воздухом, все видно, тут вопросов нет!

В июне, когда пробег авто по Магадану составил 20 000, - все тоже самое ТО,см выше:) Только фильтр воздушный двигателю добавился.
И появились некоторые работы. Соро буду менять все подшибники качения в колесах,там они где-то глубоко:) и за одно если что-то где-то вылезло. Хотя сильно не должно было. По прежнему машина сбита, дорогу держит хорошо, ниче не гремиит. Но шумит. Видать они. Наверное колодки пора поменять, хотя еще не пищат, и резиметаллические всякие детали в подвеске, если за зиму что-то и ушаталось.
Ну и конечно, уже полюбому поменять надо масло в коробке, да и лучше вообще все жидкости.

еще весной машину стукнули несильно:((( надо менять фару и поворот,ровнять крыло и сопуствующие работы. Страховщики все выплатили, на ремонт с запасом хватит.(кст. и ГАИ и Страховщики сработали нормально, приехали оч. быстро, все остальное в положенные и разумные сроки. Хвалить я вас не буду(это я ГАИшникам и страховщикам) - это ваша работа и вы должны ее выполнять нормально! Что вы и сделали, за это вам просто уважение. Было бы так со всеми, кто пропал в беду не по своей вине...). Продавать желания все равно вроде нету. Планы все восстановить в исходное состояние, работы не так уж и много,(вообще после оварии ездил дальше спокойно и не парился, на ее ходовые качества это никак не повлияло, колесо за подкрылок не задевает, лампочку оранжевую в потрон вставил, фара даже горит, правда прям вниз на обочину:)  ) и ездить зимой "самоу", а не на тросе  ведомым в теплый гораж отогреваться!:) Хотя жизнь очень диначична загадывать не буду.

В общем мои выводы:
+ Простая, ОЧЕНЬ надежная машина, судить ее надо я считаю по класу и цене. Я не скажу что она красивая - она симпатишная max, с нормальным салоном, ничего лишнего и наворотов там нет, с дешевыми расходниками(которых мне потребовался сущий минимум), проверенным мотором, и отличным качеством исполнения. Были опасения и по полному приводу, мол лишний головняк и на переднем люди ездят. Ездят не спорю и таксуют в любую погоду, и я застревал все равно на ней, но на полном лучше, намного! Стоишь на обледенелом подъеме, зацепиться вообще кажется колесам не за что, и не переживаешь тронусь не тронусь, нажимаешь газ плавно, пробуксовачка все равно, но машина едет, полюбому. Многие этого лишены. Никаких головников с ним не было! Легкий, дост. информативный руль, четкие тормоза, деликатная, корректно помогающая ABS, хорошая печка, нормальный обзор, и хороший уровень как активной, так и пассивной безопасности. Для меня это важно!...терпимая штатная музыка.
Минусы:
- Остутствие заднего дворника!!!
- Не очень удобные передаточные числа в коробке(то есть для тяги то они удобны, а вот для расхода думаю нет).
- У меня вырубается обогрев заднего стекла, надо постоянно включать заново.
- Торчащие в багажник петли, удивляют. когда они их наконец заменят газовыми упорами?
- Немного ест масло, между интервалами в 10к км. приходиться доливать(литр, мож2,не больше)

В начале отзыва я написал, что хочу поделиться впечатлениями о данном авто. Так вот - они исключительно положительные. Машина - это очень сложное, высокотехнологичное устройство, наши условия эксплуатации добавляют нещадные нагрузки,  а машина выполняет все свои обязаннсти  на 5 в своей ценовой категории и классе и просит лишь самый необходимый минимум. Вот так!
Не ругайте сильно за отзыв, если что нетак, вкусы у всех разные, да и настроение во время прочтения отзыва тоже:).Тем более пишу впервые.
Надеюсь кому-нибудь было хоть немного интересно или понравилось.
Желаю всем удачи на дорогах.
И кончно несколько фото с Далекой и холодной Колымы:)


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 350
про расход верно!
К черту Ванкувер!
1
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 350
ТАЗы даже рядом не стоят!"нервно курят в сторонке!"
К черту Ванкувер!
9
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 101
+5
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 661
расход такой еще и потому,что коробка буксует - естественный износ, потеря мощности. по трассе в норму же укладываешся.
Давайте пообщаемся, пока мы друг другу ничего не должны...
1
 
Ответить
Немного Nexia напоминает. В Магадане наверно только 4WD и нужно...
2
 
Ответить
MaxusLex
А лето у Вас бывает? )) А то фотки все зимние))
3
 
Ответить
Валдик
автор
:) Лето конечно бывает, только летом его трудно назвать.
В сенятябре уже холодно и снег может выпасть в конце(правда растает еще конечно).
А дата последней фотки 27 апреля!
Вот и посчитайте какое у нас лето:(
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 310
"Вот такое хреновое у нас лето!"(с)анекдот ))))
«Все говорят, что мы вместе, все говорят, но немногие знают, в каком» (с) Кино
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
фото салона б еще
Subaru Impreza 2.0 2007г.в.
2
 
Ответить
Zodiac
Привет земеля! Отзыв что надо. Тачка тоже что надо. Без всяких понтов, исключительно для передвижения.
Лето у нас не жаркое, но и нехолодное - привыкли. А если поехать в область - вот там ЖАРА!
Ты не на Nokia N73 фотал?
1
 
Ответить
автор
На Nokia N73. :)
Фоток салона к сожалению нет...
 
 
Ответить
расход слишком большой.у друга королла один в один максимум 12 литром на 100км.
1
1
Ответить
Valday
У моего Спринтера лампочка как будто в двух режимах работает. Если в баке - около 10 литров, то при запуске двигателя лампа загорается, но через минуту-другую гаснет (удобно, если впереди - дальняя дорога). И загорается вновь уже когда стрелка падает до нижнего деления. Тогда уже не гаснет. Зимой расход (4WD) 11-13 по городу, летом по трассе - около 8 (если бензин не разбодяженный).
1
 
Ответить
Зёма привет.Нормально написал.Педаль дубела наверно потому что тормоза прокачивали,залили некачественную жидкость,по моему по возможности ее лучше не трогать,а оставить японскую,я зимой езжу бывает при - 57 (живу в Оротукане),знаю такие проблемы.И масло поджирает,может с пробегом? За отзыв 5.
 
 
Ответить
ТАЧКА СИМПАТИЧНАЯ! НАШИХ С ТОБОЙ ЖЕРЕБЦОВ ТОК СВЕТ И КОРОБКА РАЗЛИЧАЕТ! МОЯ НА ТРАССЕ 170 ИДЕТ.ОБЫЧНО на 4 до 100 а дальше 5ю врубаю. ТОК Я ДОЛГО НА ТАКОЙ СКОРОСТИ НЕ ЕДУ...ВСЕ ТАКИ НЕ ФЕРАРИ Я ЭТО ПОНИМАЮ. ПРОХОДИМОСТЬ НИШТЯК! В ГРЯЗИ ГДЕ НА ВАЗЕ ЗАСТРЕВАЛ там просто проплываю, как на крейсере в тихом океане.
И ВСЯ МАШИНА ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАБРЫЗГАНА КУСКАМИ ГРЯЗИ! ГРЯЗЬ ВЕЗДЕ, даже на зеркалах висит! МАШИНА ЧТО НАДО! ДЕВЧЕНКАМ НРАВИТСЯ! ПОДЪЕХАЛ ПОСАДИЛ И В ЛЕС ГОРОД ПОКАЗЫВАТЬ. ПРАВДА МЕСТА ВЗАДИ МАЛОВАТО. НО ЕСЛИ СИДУШКИ переднии вперед отодвинуть. то траходром получается нормальный! Можно и раком...
И РАЗГОН У НЕЕ не очень динамичный. МЕНЯ В ПРОМИКЕ ВКАТЫВАЛО В КРЕСЛО, здесь такого уже нет. МАШИНА для спокойных умеренных людей. КОТОРЫЕ НЕ будут завидовать тому как их делают на двухлитровой висте. Или карине ед. НУ ЗАТАКИЕ ДЕНЬГИ МАШИНА НОРМАЛЬНАЯ! ЛУЧШЕ НЕ НАЙТИ! ВОТ БУДУТ ЛИШНИИ ФИНАНСЫ ВОЗЬМУ ВИСТАРЬ ДВУХЛИТРОВЫЙ! МОЛОДЕЦ 5 за отзыв
7
 
Ответить
был у меня в эксплуатации 114 WD, машина неплохая,но как же ты в Магадане на парковке справляешься с трансмиссией?! да и с быстрым заводом в такие морозы очень сомневаюсь, даже при новых свечах и синтетике. Ну и в эксплуатаци ходовки дороговато,а колёса по каким фактором выбираешь?только по размеру?производитель не важен? а так машинка неплохая!) в грязь, сугробы. Ещё бы сделали не виско муфту, а отдельное подключение привода, было бы неплохо.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14
отличный отзыв +5
 
 
Ответить
Со всем согласен,2 года укатываю дороги сибири!!!))) Поменьше бы кушала бензинчика, а так автомобиль-зверь!!! на светофорах с места даже скайликам глушак показываю!!!(но только зимой и на заснеженной трассе, 4wd как никак) Вот только не понятно с кнопкой блокировки дифференциала. НЕ ОЩУЩАЕТСЯ особая разница между вкл. и выкл. положением. Что с ней гребет,что без нее??!!
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7
да 5 у меня тоже спринтак скоро буду готовить отзыв о своем почти такой же и цветом тоже
про разход тоже удивляюсь по городу пока 10-11 по трассе еще не замерял
Toyota Sprinter 97 г. 114 кузов, 4A-FE, 4WD
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7
у меня тоже на таком же спринтаке 10 -11 литров по городу, по трассе другой ваще разговор, 7-7,5 на сотку, скоро зима даже не знаю какой расход по городу с прогревами, потом замерю, а масло у меня не ест, хороший двигатель попался и машинка тоже
отзыв на 5+
Toyota Sprinter 97 г. 114 кузов, 4A-FE, 4WD
1
1
Ответить
Александр8206
Кнопка блокирует межосевой дифференциал. Особой разницы с ней и без неё тоже не заметил. Зимой можно и 25 л на сотню ей скормить по городу с прогревами, она почему-то не давится ). Но надёжность и проходимость (в разумных пределах) стоют того. ИМХО
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
Обогрев заднего стекла отключается автоматом, так японцы задумали, так что за это не думай. А расход конечно большой 10-12 л. Отзыв отличны, читал и аж возгордился Спринтером!
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 4A-FE в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром