Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1992

Тойота Спринтер 1992 — отзыв владельца

, Казань
2256
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.6
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Руль: Правый
Владею Спринтером с августа 2002 года. Так получилось, что летом стал думать о замене своей "восьмерки" 99 года на новую машину. Предполагал взять новую 2109, что составляло примерно 4,5 к$. "Восьмерка" несмотря на достаточную молодость( брал я ее полуторогодовалой) преподносила сюрпризы один за другим: замена шаровых, гранаты, ессессно колодок, ступичных подшипников, опять надвигающааяся замена ступичных (прошли всего 6000!) довела меня до мысли о покупки новой машины.
Однако вдруг коллега по бизнесу купил машину Toyota Sprinter и естесственно похвалился передо мной. Сначала было чувство удивления и недоумения (правый руль!?, старая-92 год?!, иномарка?!). В ответ было предложено прокатиться. И тут я что начал понимать. Покатавшись по городу полчаса, я был, мягко говоря ошарашен. Чем именно я думаю объяснять не надо.
В общем все сложилось так, что коллеге подогнали Марк II, причем,что его зовут Марком он решил сменить авто, а в качестве следующего владельца Спринтера был выбран я.
Вот что мне досталось за 4,5 к$. Не считаю очень мелких коцек Спринтер в 100-ом, идельного состояния, кузове цвета серый металлик в комплектации SE-Limited. Регулируемая рулевая колонка (3 поз.), регулируемое кресло водителя (4 поз.), ГУР, АКПП, кондиционер, климат-контроль, полный эл. пакет, эл. привод складывающихся зеркал, магнитола, CD-проигрыватель, 2 пары колонок Hertz, велюровый салон, ЦЗ, эл. привод открывания багажника, сигнализация, всесезонная резина Bridgestone Blizzak на родных дисках, комплект (новой!) летней резины Michelin Energy на литых дисках, и.. вроде все.
Итак преодолев все сомнения стал ездить на праворульной японке. А у нас в средней полосе(Татарстан) надо признать машин с правым рулем очень немного, и соответственно мнения почти всех друзей и знакомых было скептичным. Так как машина была пригнана в феврале 2002 года и передо мной прошла по Руси без малого 7000 км. я условно считал ее безпробежной, притом что предыдущий хозяин сменил большинство жидкостей и провел диагностику, то я только поменял масло(SHELL Helix Ulra 5W40 и фильтр с заменой-1200 руб.) и антифриз (WELL RUN-380 руб.), остальное не требовало вмешательства.
Однако наступление первого серьезного мороза показало, что родной аккумулятор скорее мертв, чем жив. Покупка нового (1100 руб.) все поствило на места. -30 заставило поменять  свечи (комплект DENSO 450 руб.), однако после ночевок в -35 и ниже машина обычно не заводится. Данная проблема решается утаскиванием аккумулятора и свечей домой, а также наличием
2-х комплектов свечей (АУ-14ДВРМ!). Из других зимних проблем, могу отметить только плохо закрывающуюся на морозе вод. дверь. Как-то на трассе не поделил дорогу со встречным Опелем, результатом чего стало разбитое левое зеркало(колпак и механизм к счастью уцелели), что обошлось в 23$. Встреча с джипом в дружественной обстановке заставила клеить эпоксидкой правый поворотник, и полировать крыло так как покупка стекла(30$) заставила бы жену читать мне мораль месяца на два, а про делание крыла и речи не шло. К счастью коцка на крыле просто оставила пару мелких вмятин и только поцарапала краску. Попробовал сменить передние колодки, два комплекта обошлись в 550 рублей(неоригинальные), однако оказалось, что замена не требуется ввиду очень малого износа стоящих колодок, так что купленные лежат до лучших времен.
Никаких других расходов окромя конечно бензина я с этой машиной не несу уже полгода(тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо). Расход летом в городе составляет около 10 л, по трассе порядка 7-8, зимой поднялся примерно до 13 л., что в общем-то для меня приемлимо.
Ну а общие впечатления естесственно только положительные. Управляемость, динамика, комфорт все это выше всяких похвал, особенно в сравнении с нашемарками. Все проблемы с правым рулем были преодолены через неделю, несколько дольше привыкал к габаритам с левой стороны, но сейчас и с этим все путем. Вождение доставляет только удовольствие. Пара моих знакомых уже всерьез задумалось о смене "ориентации", в сторону правого руля, после более близкого знакомства с моей машиной.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Казань
Сообщений: 37
Цель определяет Калибр.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1992 в России