Спринтера купил в холода с контрактным но неоформленным движком (т.к. на документы оформлялся конструктор, и через месяц обещали сделать свидетельство на высвободившийся агрегат)и старым заклинившим движком в придачу. Сразу заменил масло, тосол, свечи, фильтра. Поставил магнитолу МР3, и чехлы в салон. Печка не порадовала, Ташкента не ощущал как в Карине но и не замерзал как в Жигулях. Салонный фильтр не предусмотрен, пыли летит много. Посадка низкая, задняя "лавочка" для пассажиров совсем неудобная (все жаловались, даже при езде на короткие расстояния). Шумоизоляции нет совсем. Объем кузова и рессоры очень порадовали. Огорчало отсутствие тахометра, т.к. в Карине привык к нему. Через месяц потекли передние разборные стойки вслед за ними и задние аммортизаторы, в городе ездить было можно, но на трассе не очень приятно. Однажды зимой в дороге порвался ремень генератора и помпы, с тех пор всегда вожу запасной с собой. Весной все заменил на КАЯБУ обошлось в 8т.р. и колеса на 14 за 6т.р. машина сразу преобразилась. У знакомого Пробокс так он сказал что у меня подвеска мягче и лучше глотает ямки чем у него. Начал троить двигатель, заменил свечи не помогло, заменил ВВ провода и все стало прекрасно работать. Поставил газовую аппаратуру второго поколения Ловато с торроидальным баллоном вместо запаски за 17т.р. стал экономить на топливе, тяга упала незначительно но не критично. Контрактный двигатель начал дымить на холодную и кушать масло грамм 300 на сотню, видимо колпачки надо менять. Поменял передние колодки. Вообще данная машина предназначена для города, трехступый автомат по трассе сильно раскручивает двигатель когда едещь за 120км/ч, оптимальная скорость по трассе 80-90 км/ч. Салон из кожзаменителя удобен для перевозки не очень чистых вещей. Дачникам и тем кто часто и много возит этот автомобиль оптимален. Цены на запчасти самые дешевые из всех иномарок и всегда в наличии. Летом 2008г. я его продал, причем без газовой аппаратуры, с аппаратурой продавал 2 месяца, а как только снял то сразу и продал.