Общее впечатление от машины - твердая 4. Самый главный плюс этой машины это дизельное топливо, которое всегда можно будет купить дешевле чем на заправке. Для меня эта машина мой первый водительский опыт и вождения и ухода за машиной.Так что подошел я к нему с полной ответственностью. Выслушал советы, посмотрел в инете и решил:менять масло в двигателе 5000-6000км(масло+фильтр=1000),топливный 20000км(300р),воздушный10000км(300р).Взял её с 130000км сейчас уже 220000км.Ощущения что спидометр был с мотон, да и бог с ним. За время владения поменял всю ходовку в круг. Менял сам с другом в гараже, ни чего сложного, всё откручивается легко и встает на место четко. С двигателем при 186300км случилось следоющее, забирал я его из сервиса (мне меняли лобовое стекло), завел и он у меня как давай рычать при >1500об. Я разочарованный поехал в сервис, там развели руками,мол незнаем , но попробуем помочь. Выяснилось что у меня раздавило шайбу на клапанах, они мне её заказали на каком то заводе из нержавейки какой то хорошей.Поставили, рев ущел, но движок все равно работал громче прежнего.Там мне разъеснили что мол там просело седло и даже сняв головку не факт что смогут устронить. Обнадежили меня что с таким же диагнозом ездят машинки уж несколько лет.По поводу пуска зимой то одну зиму я с ней намаялся, и свечи менял и акамуль,руку смозолил об топливный фильтр(там помпа). А к этой зиме подготовился:поставил подогрев двигателя на 220в, но как окозалось я этим пользовался лишь чтоб не прогревать перед выездом из дома. С работы за 8ч она промерзала полностью и в -30гр заводилась в пол пинка.Прогревается долго и плохо, но это удел всех дизелей. Поставил в круг KYB, НЕДОВОЛЕН жесткие они, ну не для этой машины, в следоющий раз поставлю масло, хоть по мягче будет. Еше один нюанс который стал сейчас напрягать это тусклые фары, стекло потускнело и не видно не зги. Поставил дорогие Philips с повышеннной светоотдачей, не помогло, задумываюсь об ксеноне. С тормозами что то не ладное при спокойной езде, после остановки плюнь на колесо зашипит. Думаю дело с супортами и резинками- заржавелли наверное и не отходят.Был еще один глюк с центральным замком,он когда хотел тогда и закрывался, или сщелкал туда сюда. Причину устронили просто вырезав реле(под бордачком пассажира), которое отвечает за закрывание замка при скорости >20km/h. Этим летом выкинул всю штатную музыку и поставил саб, усилки ну и все прилагающееся. Так же произвел тюнинг салона, все снимаюшиеся детали покрыл флоком, получилось красиво. Я исползал и разбирал почти всю машину и следов ржавчины не находил.В общем машинка хорошая, и ездить дешево. Но сейчас цены на соляру растут и приходится покупать за13-17р против 25р на заправке. Хочу продовать и брать что нибудь большое и дизельное