Приобрел Спринтера в июне 2007 года на авторынке в Тюмени. Искал корону бочку или на худой конец каринку, но в тот день выбора не было никакого, а оставлять покупку еще на неделю, рыскать по объявам просто не было времени. Вот ходим мы по рядам, два товарища и я смотрим кисло так, достойного ничего нет. Мимо этого спринта мы раза три прошли не останавливаясь на четвертый я говорю давай посмотрим все равно другого ничего нет. Остановились - передок был стукнут, бампер крашенный , радиатора кондиционера нет, трубки заглушены, а в остальном вроде все путем. Стоит большой аккумулятор, клеммы переделанные, штамповка на какой то белшине , задние колеса на матадоре хозяин еще хвалится, что мол резина супер – типо новье. На сиденьях чехлы какие то стремные в черно – серых тонах. Штатная кассетная магнитола, сигналы нет. Цена сто тридцать. Пробег 197. завели – работает. Ладно давай еще пройдемся – пошли, рыночек в Тюмени махонький, кто там был – знает. Иномарки в одной стороне рядков восемь, за ними советские пристроились. Все больше ничего нет. Ладно пойдем если за 120 отдаст то заберу. Обратно к нему пришли уступишь мол, а он и рад. Машина была на номерах, поехали на Московский там выписали доверку и вот машина вроде как моя.
Спринтер 1994 года, 100 кузов движок 5 А, автомат, комплектация лиметед салон, ионизатор, велюр, эсп там все дела. Сразу выкинул чехлы, благо велюр под ними оказался не прокуренным и в довольно приличном состоянии. Оформил за пару дней и получил номера. Масло в движке было не только черным а с каким то синюшным оттенком, в коробке та же хрень. Купил промывку масло полу синтетику маноил 10/40, Мановский фильтр, присадку ЕРку, в автомат декстрон. Все это дело в гараже сам поменял и вперед. На следующий день надо было ехать в Ялуторовск по делам, доехал до туда все четко – подвеска супер, скорость держит, когда надо ввалить – вваливает. Остановился в общем, сходил кое куда . прихожу ключ в зажигание круть и ни какого результата. Во думаю – попал. Первая мысль аккумулятор конченный. Походил туда – сюда, толи машина под остыла, толи еще че, бац и завелась. Я быстрее поехал к авто магазину – глушу. Снова пробую заводить , опять безрезультатно. Все думаю точно аккумулятор. В магазине выбора нет. Стоят тюменские и турецкие. Других нема. С тюменскими я еще мучался в бытность свою юзая пятерку. Такого добра больше не надо, а насчет турецких инфы никакой, что за Мулту – пулту, хрен его знает. Деваться не куда, решил брать. В целлофане запаянный продавец говорит уже заряженный ценник 2350. беру – подсоединяю – брык и молодчик спринт затарахтел. Ура! Еду в деревню 40 от Ялуторовска. Ставлю в ограду сам по делам, три дня стоит спринт не прикаянный. На четвертый надо ехать. Сажусь – ключ поворачиваю и ноль эмоций, не фига думаю – что за нафиг. Нахожу зарядное заряжаю аккумулятор. Та же песня - стартер думаю крякнул, а у самого еще сомнение закралось ну не может стартер сломаться на япе. За три года до этого поэксплуатировал больше десяти японческих легковых, разных фирм и за это время закоренилась во мне к ним большое доверие. А Японческие машины с 90 по96 считаю эталоном мирового машиностроения.
Ну делать нечего дай думаю стартер откручу гляну че там, а в запарке ключ у меня в зажигании в положении вкл. Остался. Я гаечным полез да нечаянно втягивающее задел он бац и крутанул. Ага работает значит стартер. Походил туда – сюда возле машины, дай думаю под низ залезу. Жену попросил она ключом в зажигании крутит а я с низу там всякие рычажки дергаю. На автомате регулировочный ползунок от стопорного винта открутил и дерг… и сразу завелся спринтяра. На душе сразу благодать расползлась. Отрегулировал получается передачи затянул и все. Оказывается коробка оставалась на скорости и поэтому зажигание и не давало признаки жизни. Мулту оказался на редкость добрым аккумом и по зиме заводился в любую погоду, только раз не смог завести, виной тому считаю бензинос с Сибнефти. Маслал аккум как боже мой, свечи заливало, перед этим как раз поставил новый комплект нгк. Вот одни откручу, почищу, другие поставлю и маслаю, маслаю. Только раз на восьмой завел с горем пополам. Как завелась такая гарь с выхлопа пошла, что надо видеть. Кстати в Тюмени очень многие на бензинос данной фирмы жалуются. Я после этого у этих орлов заправляться перестал, и больше таких эксцессов не случалось.
Зимой холодноватая печка, но так как мы сибиряки одеваемся тепло ее в принципе хватает. На 11 помню лицо от жары как самовар блестит, а на ковриках снег не тает. Здесь хоть все путем ногам тепло, лицу не жарко. А так хочу сказать эта машина веешь! С большой буквы! Без отказная, не прихотливая и экономичная. Не хватает иногда АБСса, раз буквально метра не хватило до полной остановки, юзом протормозил да чуток 10ке поддал легонечко так. А в остальном прекрасная маркиза – все хорошо, все хорошо.
На спидометре сейчас221 тыща. Заменил масла - залил зимней маноил
5/30, добавил опять ЕРку., кстати вещь добрая, уже на многих машинах ее использовал, вреда по крайней мере не увидел. Масло мой 5а не хавает, доливал я на каждые 5 тыс. км. Не больше полу литра. Поставил шиповку хапеллиту 4. в общем приготовился к зимней эксплуатации. Т. К. зимы еще не предвидится шуршу шипами по асфальту и радуюсь от управления данным прибором. Советскую резину я получается в том году переобул на зимнию хаку, а по весне купил на14 дисках йокогаму. Штатный кассетник поменял на мп 3., да поставил радар. Ну вот в общем и все. Кондюк так до ума и не довел, цена вопроса была штук в 5., но так руки и не дошли.
Ездил на саньке01, рафе00, ио03,либирти03,платце01,ферио98,ками01,марке00,филдере03,примаси00, даже на форд лазер – Лидия99 вот тоже добрый аппарат на мехе. У каждой конечно свои плюсы АБэСы, подушки. Лясем – трясем, но в купе, в сбалансированности считаю поколение начала 90 – х. лучше . охота приобрести калду года 95 -96. но тяжело отыскать в норм. Состоянии, недавно смотрел одну – слезы, загнанная антилопа на последнем издыхании.
Обслуга у спринта за полтора года считаю пустяшная – в год три раза менял масла на двиге, топливный фильтр, свечи, воздушный и Мулту – аккум. В неделю раз заправляю по 30 – 35 литров бенза на неделю его хватает по городу ездить. Ну вот вроде и все! Всем удачи на дорогах.