7.11.2008
Привет всем любителям "спринта"! Прочитав ваши отзывы,решил поделиться своим маленьким опытом и хотел бы узнать от вас что-нибудь новенькое о недостатках Спринтёра.
Стрелку,конечно,за 170км не ложил, движок простой не GT, и к автомобилям отношусь с понятием. Спринтёр - отличное детище японцев; простой как в управлении, так и в обслуживании, если обслуживать его с головой, у хороших специалистов. Много, конечно, достоинств у автомобиля, но есть и недостатки от нашей эксплуатации в суровых условиях.
Двигателя у японца в эксплуатации неприхотливые, можно сказать, вечные в правильном уходе! Масло плохого CASTROL, либо хорошего MOBIL не бывает, у всех масел своя вязкость и температура застывания, свои антифрикционные присадки (молибден, хром). Каждому двигателю вы выбираете своё масло по пробегу и износу, т.к. "спринты" не первой свежести, то предпочтительней заливать полусинтетику, потому что чем выше вязкость, тем надёжней уплотнение, ниже угар масла. Сальники, маслосъёмные колпачки наполовину уже деревянные и никаким керосином их не смягчить, думайте сами, если залить жидкое масло, при большом давлении в двигателе, куда выйдет оно. А присадки вроде РИМЕТ, FENOM - это иллюзия газелистов, при заливке их SPRINTER на время превращается в SKYLINE, впоследствии ни к чему хорошему эти присадки не приводят. Лейте в ДВС хорошее качественное масло, и не экспериментируйте, меняя марки!!! Помпа у "спринта" вечная, если не заливать в систему дождевой либо воды из колонки, лейте антифриз HAVOLINE, и хотя бы чаще прочищайте систему охлаждения методом промывки! Бензиновый фильтр, как и воздушный не составит трудности заменить самому, но совместно с сеткой на бензонасосе, чтобы поднять давление подачи топлива без грязи в форсунки. Форсунки засорить на "спринте" невозможно, если только не заливать солярку (нашу) вместо бензина, если уже промывать, то лучше без снятия; эффект получите незначительный. Рейка ГУР японца слабовата к нашим дорогам, рулевые рычаги,также как и шаровые опоры просты в замене и в цене. В АКП DEXRON-3 желательно менять после 60 000км с заменой фильтра при снятии поддона,т.к. с промывкой АКП остаются грязные хлопья. АКБ хватает и 45, если вовремя делать корректировку плотности и зарядку, то можно забыть о нём. Не прикуривайте от соседа при полной разряженной АКБ, сгорит голова компьютера! Проверено!
Ходовка передней подвески Макферсон проста в обслуживании; следите за пыльниками приводов и рулевыми рычагами, меняйте салейн блоки горизонтальные! Избегайте хруст гранат на повороте. На стойках экономить не следует, но и восстанавливать не стоит, комфорта не получите, да и ресурс на полгода максимум. Ставьте лучше газомаслянные TOKICO по кругу, намного мягче и зимой быстрее разогреваются. При пробитых стойках всё пойдёт по цепочке, пружины, салейн блоки, ступечные подшипники и т.д.
Колодки предпочтительнее NISHIMBO - ходят отлично! Устанавливайте правильно угол зажигания, заливайте хорошее масло, ставьте хорошие свечи,лейте уфимский бензин, попусту не давите на гашетку и расход будет умеренным. Выбирайте свой стиль езды! Колёса "всесезонка"-не для нашей Сибири. Зимой - зимние, летом - летние, а уже шиованная или липучка, выбирайте по вкусу. Ну а на своего японца я ставлю японские шины BLIZZAK WS60 либо немецкие. А запчасти выбирайте по VIN коду, не ставьте пружины от CORONA, либо отбойники, пыльники от ВАЗ09, себе втанет дороже!
Ну а кто любит погорячее, ставьте GT двс, прямоток, спортивную подвеску, не забудь сабвуфер,чтобы наверняка тебя услышали и ты не услышал двигатель, и ложи стрелку спидометра до полика!!!
Желаю всем аккуратной езды, бульте вежливыми на дорогах!!!