Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 2000

Тойота Спринтер 2000 — отзыв владельца

, Омск
10633
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Toyota Sprinter 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:8 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе:8/100км л/100км
Руль:Правый
Название:"SE Limited"
Цвет кузова:grey
Цвет салона:серый
Салон:Подушки безопасности
Кузов:би-ксенон
7.11.2008
Привет всем любителям "спринта"! Прочитав ваши отзывы,решил поделиться своим маленьким опытом и хотел бы узнать от вас что-нибудь новенькое о недостатках Спринтёра.
Стрелку,конечно,за 170км не ложил, движок простой не GT, и к автомобилям отношусь с понятием. Спринтёр - отличное детище японцев; простой как в управлении, так и в обслуживании, если обслуживать его с головой, у хороших специалистов. Много, конечно, достоинств у автомобиля, но есть и недостатки от нашей эксплуатации в суровых условиях.
Двигателя у японца в эксплуатации неприхотливые, можно сказать, вечные в правильном уходе! Масло плохого CASTROL, либо хорошего MOBIL не бывает, у всех масел своя вязкость и температура застывания, свои антифрикционные присадки (молибден, хром). Каждому двигателю вы выбираете своё масло по пробегу и износу, т.к. "спринты" не первой свежести, то предпочтительней заливать полусинтетику, потому что чем выше вязкость, тем надёжней уплотнение, ниже угар масла. Сальники, маслосъёмные колпачки наполовину уже деревянные и никаким керосином их не смягчить, думайте сами, если залить жидкое масло, при большом давлении в двигателе, куда выйдет оно. А присадки вроде РИМЕТ, FENOM - это иллюзия газелистов, при заливке их  SPRINTER на время превращается в SKYLINE, впоследствии ни к чему хорошему эти присадки не приводят. Лейте в ДВС хорошее качественное масло, и не экспериментируйте, меняя марки!!! Помпа  у "спринта" вечная, если не заливать в систему дождевой либо воды из колонки, лейте антифриз HAVOLINE, и хотя бы чаще прочищайте систему охлаждения методом промывки! Бензиновый фильтр, как и воздушный не составит трудности заменить самому, но совместно с сеткой на бензонасосе, чтобы поднять давление подачи топлива без грязи в форсунки. Форсунки засорить на "спринте" невозможно, если только не заливать солярку (нашу) вместо бензина, если уже промывать, то лучше без снятия; эффект получите незначительный. Рейка ГУР японца слабовата к нашим дорогам, рулевые рычаги,также как и шаровые опоры просты в замене и в цене. В АКП DEXRON-3 желательно менять после 60 000км с заменой фильтра при снятии поддона,т.к. с промывкой АКП остаются грязные хлопья. АКБ хватает и 45, если вовремя делать корректировку плотности и зарядку, то можно забыть о нём. Не прикуривайте от соседа при полной разряженной АКБ, сгорит голова компьютера! Проверено!
Ходовка передней подвески Макферсон проста в обслуживании; следите за пыльниками приводов и рулевыми рычагами, меняйте салейн блоки горизонтальные! Избегайте хруст гранат на повороте. На стойках экономить не следует, но и восстанавливать не стоит, комфорта не получите, да и ресурс на полгода максимум. Ставьте лучше газомаслянные TOKICO по кругу, намного мягче и зимой быстрее разогреваются. При пробитых стойках всё пойдёт по цепочке, пружины, салейн блоки, ступечные подшипники и т.д.
Колодки предпочтительнее NISHIMBO - ходят отлично! Устанавливайте правильно угол зажигания, заливайте хорошее масло, ставьте хорошие свечи,лейте уфимский бензин, попусту не давите на гашетку и расход будет умеренным. Выбирайте свой стиль езды! Колёса "всесезонка"-не для нашей Сибири. Зимой - зимние, летом - летние, а уже шиованная или липучка, выбирайте по вкусу. Ну а на своего японца я ставлю японские шины BLIZZAK WS60 либо немецкие. А запчасти выбирайте по VIN коду, не ставьте пружины от CORONA, либо отбойники, пыльники от ВАЗ09, себе втанет дороже!
Ну а кто любит погорячее, ставьте GT двс,  прямоток, спортивную подвеску, не забудь сабвуфер,чтобы наверняка тебя услышали и ты не услышал двигатель, и ложи стрелку спидометра до полика!!!
Желаю всем аккуратной езды, бульте вежливыми на дорогах!!!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 19274
насчет "не лить синтетику" я сильно повеселился.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
http://азимут-иркутск.рф/
Мой отзыв: Nissan AD 1999
7
2
Ответить
   
Сообщений: 769
Спасибо за советы
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
2
 
Ответить
Иркутск
Обязательно так и сделаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))) ))))))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12409
Обязательно прислушаюсь к вашим советам по маслам. Спасибо.
1
 
Ответить
По чем продаешь?
Я люксового цвет мокрый асфальт продал за 210руб! год 1997
Безпроблемная машинка!
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
Для меня спринтёр уже стал маловат, чего то хочется побольше! Буду брать или менять на IPSUM 02г, 2,4л.
 
 
Ответить
Своим спринтером я доволен, масло лью мобил 1, правда мощности мне уже не хватает, хотя 180 идет да и запас есть. Вобщем авто японцы сделали прилично.
1
 
Ответить
Не прикуривайте от соседа при полной разряженной АКБ, сгорит голова компьютера!

Я прикуривал не сгорела))))))
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
АБ разряжена на 50/50
 
 
Ответить
Ангарск
Насчет присадок автор прав заливаешь и смерть движку Тоже самое что смолы налить или бокситки
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1246
Нормальный отзыв ,мне понравился !!!! Ничего лишнего(про то как кто кого порвалили , или что GT куда круче.....),все по теме,как раз для того ,кто хочет купить,но по каким то причинам сомневается!!!! По поводу башки сгоревшей 1 раз слышу,сам прикуривал не 1 раз,но думаю, лучше лишний раз не эксперементировать!!!! Про масло и присадки полностью согласен!!!! Тем,кто льет синтетику в движку у которой пробег уже приблизился к 200тыс. км ,и при этом не сопливит ниодин сальник ,и замена масла происходит через регламентированные 10тыс км и тем,кто надеется ,что так их двигатель будет жить вечно - искренне завидую!!! Подавляющее большенство японцев ездят исключительно на минералки..... ( не потому,что у них климат другой,не потому что они Жмоты,а потому ,что так надо!!!!).Откройте тех.книжку к машине,и увидите,что рекомендованное масло по стандарту API /ILSAC GF , может быть максимум ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИМ ( и то ,не каждым).
Мой отзыв: Toyota Cynos 1997
 
 
Ответить
Машенька В
Отставила включенные фары надолго. Естесно батарея сдохла. Прикурилась ,все живы:))
А максималку зря не заложил. Отлично трассу держит, не боись.
А тачка классная,качественная лошадка, до сих пор свою люблю ну и твою значит то же:)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14
5
1
 
Ответить
Машенька В:
Отставила включенные фары надолго. Естесно батарея сдохла. Прикурилась ,все живы:)) А максималку зря не заложил. Отлично трассу держит, не боись. А тачка классная,качественная лошадка, до сих пор свою люблю ну и твою значит то же:)
Я и стрелку ложил для проверки! нормально разогнался до 180 при 5 000 оборотов, дорогу тоже отлично держит.
И насчёт прикура, тебе видно просто не повезло, так как прикуривал и не раз с зимы полностью дохлый аккум и пока не жалуюсь, тфу тфу конечно))
 
 
Ответить
У кого нить есть мануал к спринтеру 1999г?
1
 
Ответить
Тольятти
Сообщений: 1
https://togliatti.drom.ru/toyot... вот и моё авто. Решил продать. Как Вам?
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
У меня спринтер пробежал уже 115 тыс.км подскажите какое на зиму лучше залить масло?машина на улице.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter


Добавить отзыв