до этого были и ниссан датсун 1983г.в классный аппарат без отказна отъездил 1.5 года двс 1.6 90 л.с седан серого цвета бордовый салон .потом была тойота корола 1993 г.в 1.5-105л.с седан белого цвета кондер.электро-зеркала.велюр.эксплуатировал 1 год без проблем.потом была ауди-80 1980 г.в 1.6-карбюратор седан красного цвета проездев 2месеца началось сначало шкив генератора треснул заменил от волги подошел как родной потом тросик сцепления порвался купил новый потом с левой стороны рулевой наконечник просто отпал купил новый заменил сам потом замкнул один стекло-подъемник снял обшивку и отцепил поездев на 92-м задымела она стала дымить как камаз зимой завотся димит так и она дымить стала разобрав двс оказалось что 3-й поршень треснул решил сделать капиталку купил кольца .колпачки .прокладки комплект .сальники .фильтра новые .когда стал покупать вкладыши шатуные тут мое удивление цена на 1 шатун 650 рублей сравнивая когда спрашивал на ниссан стоимоть 660-за весь комплект вот вам разница немец и японец вообщем все собрал и продал её скажу честно хваленые немцы нестоят они этих денег качество оценка 3 потом я нашел за 5 тысяч наших тойоту королу-2 1987г.в машинка стояла на улицы года 2 привез её в гараж отмыл почистел заменил масло фильтра аккамулятор машина стала работать как новая покатался немного продал её за 15 потом долго искал что купить и тут решил что возьму опять тойоту королу знакомый говорит у меня есть спринтер 1993г.в денег не хватает стоила она 125 машина мне напоминала мою королу и тогда полазив по компу почитал отзывы о спринтере начал поиски искал я новерно месяц нашел за60 1989 г.в 1.6-115 л.с акпп пэп.салон бордовый велюр .кондер.гур. но немношко помят перед прокатился и она мне понравилась сравнивать была с чем поторгавались и забрал её.сразу скажу заменил все стойки .шаровые.рулевые наконечники.перед вытянул без всяких проблем .салон почистил поставил хромированые колпаки 13. задний спойлер. хромированык насадки на глушитель.инжектор почистели.масло залил шел хеликс ультра 10в-40 фильтра заменил.в салоне тихо нечего не брякает не скрепит машина резвая скороть набирает быстро со светофора уходешь быстро наши 08-10 отстают но пытаются педаль в пол и ушел за эти 3 месяца наездел почти 5000 машина ниразу неподвила по трассе едешь посто отдыхаеш просто скажу тойота это надежный. недорогой автомобиль советую те кто ещё думает купить наше авто .любая старая иномарка лучше нашей новой .