Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1990

Тойота Спринтер 1990 — отзыв владельца

, Лесосибирск
2230
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.4
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса/7-7.5,город/10 литров.Средний расход посчитал осенью на протяжении 2500 тысяч,8.1 литр на сотку. л/100км
Руль: Правый
Название: "SE Limited"
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Светло Малиновый
Салон: Все как обычно
Кузов: То же самое
Ходовая часть: Колеса резиновые
Двигатель: 5A-F 1498, четыре цилиндра,шестнадцать клапанов,два распредвала,100лошадей.
Всем привет!!!Хочу продолжить и дополнить свои предыдущий отзыв написанный 22.03.2007 года.Начинал я свои опыт автовладения с Honda Civic 1986.Ничего хорошего сказать про этот экземпляр не могу,по причине того что попал он мне после встречи с 'опорой' прямо по центру.Конечно вы в курсе что после этого бывает,да -это морда в хлам,поведёные лонжероны и щит моторного отсека ушел в салон.Ремонт занял месяц,снимали двиг,все правили так как жестянки не было.Сделали и тут же продали и не катаясь на нем,если не считать поездки до Красноярска,это 300 км.После столь не удачного выбора,я подумал взять наше авто .Думал денег сэкономлю,запчасти же дешевле на Вазы.Подкосил немного денег и взял всем известную Ваз 21-06.Просчитался я с экономией на запчасти.Денег вылетело прилично,как не день поломка.Ломалось все,что по идее не должно ломаться ВОПЩЕ.На долго меня не хватило,терпение иссякло и я поменял 'ваз' на Toyota Celeca1987 года.Врать не буду делал все в данном авто,буквально все.Попал ко мне он в подъшатанном состоянии.На удивление жил только двиг 4А-GE,НОРМАЛЬНЫЙ такой двиг,не гонка конечно но хватало с лихвой!Владел  им  1.5 года и про'дал.Настал момент приобретения Toyota Sprinter.Хороший автомобиль,надежный(не считая проблем с двигателем,читайте прошлый отзыв).Цвет приятный салона,простая подвеска Мак-ферсон.Рассказать хочу именно о ремонте,так как кто не знает Спринтёр.Ремонт в моем случае,это отдельная история.Технику я люблю,вот по этому все делаю сам с удовольствием.Приятно чтото сделать своими руками и после этого,во первых посчитать сэкономленные деньги потраченные на СТО,ВО вторых убедиться в улучшенном состоянии авто после ремонта.Как и все нормальные люди,когда им не хватает бабла,ищут выход.Вот и приходится выкручиваться,а где и тупо экономить.Ну поподробнее.Карбюратор у 'меня' стоит от девятки(это я упомянул в прошлом).Японский если начал хандрить,то все делов не будет,я думаю вы со мной согласитесь в этом.Вот так думал и позапрошлый хозяин машины и поменял его с доработкой не большой.Между коллектором и карбюратором поставил переходник изготовленный из текстолита.Проработал он чуть более года и накрылся.Что не делал,не хватало топлива.Нужно покупать а он денег стоит которых нет.Тут знакомый обронился словом,менял говорит не давно новый купил.Со старым говорит обороты ниже 2000 не падали.Решил я попробовать сделать его,день полазил отремонтировал.Работает и на малых и средних с высокими.Динамика разгона улыбнула,после открытия вторичной камеры заметно ощутимо.Дальше по списку шрусы наружние.Лежали японские и тайвань.Япон 1600,тайвань 800р.Я решил взять дешевле,но прежде узнал были ли претензии  по ним.Продаван сказал было несколько раз,за три года.Взял  и как оказалось не пожалел в будущем.Пришло время заменЫ колодок.Передние клепал с тормозных накладок от 'Камаза',Одной хватает на четыре колодки.Да колодки вышли толще родных и вошли после не большей расточки.Задние делал , брал Вазовские и резал,они больше по размеру.Стойки задние умерли после года эксплуатации,они у меня разборные по кругу.Родные у над 2500 стоят за штуку.Я взял две от девятки по 650 за штуку,токарный станок свои в гараже стоит.Так что проблем с установкой не возникло.Но переборщил с высотой 'картриджа' один загнуло.При поиски новой стойки,обнаружил что высота и толщина амортизатора 'москвич' 2141 такая же как девятошная но вдвое дешевле.Взят,встала как родная.Клиренс занизил но оставил выше заводских стандартов,дороги отвратные.Появился стук в передке,рулевой наконечник люфтит как оказалось.Песня та же,в токарном.Вскрыл крышку,сухари поставил от ваза.Крышку сделал съемную,тоесть со временем можно подтянуть сухари.Отходил 20000 тысяч и пока замены не просит.Подшипники передних ступиц заменил,выли при поворотах.Ручник не работал,порвался трос.Многие в отзывах говорили холодная печька(спринтёр,королла) по этому Охладитель кондишена на моем авто закольцован с печьным радиатором,так что зимой тепло,не жалуюсь.Большая проблема с термостатоми как новый беру,так не работает сцуко.Прошлым летом начало буксовать сцепление.Ясно как божий день,диск  накрылакрылся.Разобрал все что нужно,снял коробку,добрался до диска.Фрикционные накладка кончилась.Диск хороший,взял от того же Ваза накладки и наклепал.После ремонта нужно было в Красноярск сгонять.Черт,не доехал!!!Чтото троить двиг стал,не тянет нифига хоть толкай.Оказалось все просто,прогорела прокладка вместе с головкой, между 1-м и 2-м цилиндром.Голова оставалась с последнего ремонта,с ней двиг дымил и стучали распредвалы.Поставил я ее,заменил колпачки заодно притер выпускные клапана,по кромке черные были.А стуки решил убрать за счет уменьшения диаметра постели,распредвалов.Тоесть брал отдельно каждую крышку и точил.А чтобы не перетянуть,снял толкатели и затягивая каждую крутил распредвал.Получилось скажу очень даже замечательно,двиг на холодную раньше работал громко,стуки слышны были, теперь же все ок работает глухо.Мне понравилось.С наступлением холодов промыл систему охлаждения.Прочитал где-то,сыворотка от молока хорошо отъедает грязь.Залил,поездил с неделю,решил хватит.Слил, а жида эта темная стала а из радиатора мышами дохлыми прет.Промыл пару раз диз-водой,поменял термостат опять же,и залил тосол.Разницы не заметил до и после промывки.Но что не делается ,все делается к лучшему я считаю!!!На этом думаю можно закончить мое повествование,о ущербном как наверно посчитают многие автомобиле.Но для восемнадцати летнего авто,все вложения считаю не смешными конечно,но все таки приемлимыми,сравнивая с Вазом,предпочтение падает на Спринтёр.Так что с выбором я не ошибся,если это можно так назвать,ведь береш то на что денег хватает!Удачи всем на дорогах!!!С уважением Макс Ков.!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Красавец!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
сборная кучи производителей в одной тачке!!))
 
 
Ответить
Ижевск
Не перевелись ещё мастера... Жму руку. Отлично!
 
 
Ответить
alex242007
Ростов-на-Дону
хороший машин.в 2001г.был такой,мой первый японец.продал,жалел.а бардовый салон,эх.лошадей помоему 105
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 23
Макс а из ВАЗа японца соберешъ....Они то /ЯПОШКИ/и не знают о наших гаражных умелъцах..,ато наладили совместное производство...
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 45
Автор молодец!
Nissan bluebird sylphy 2003 G10
4
 
Ответить
olegRSY
Подскажите друзья а какие диски должны быть на спринтере на колесах
интересует размер и
БОЛЬШЕ ВСЕГО КАКОЙ ВЫЛЕТ Диска ???
хочу поставить максимальный размер покрышек на R14
185/65 -14 войдут ????
не будут задевать за переднее крыло ???
или только 185/60 -14 ???
кто ставил такие размеры ??
"поднимать" подвеску надо ??
3
 
Ответить
olegRSY
и конечно сразу вопрос кто и как и на сколько см поднимал подвеску ??
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru