Всем привет!!!Хочу продолжить и дополнить свои предыдущий отзыв написанный 22.03.2007 года.Начинал я свои опыт автовладения с Honda Civic 1986.Ничего хорошего сказать про этот экземпляр не могу,по причине того что попал он мне после встречи с 'опорой' прямо по центру.Конечно вы в курсе что после этого бывает,да -это морда в хлам,поведёные лонжероны и щит моторного отсека ушел в салон.Ремонт занял месяц,снимали двиг,все правили так как жестянки не было.Сделали и тут же продали и не катаясь на нем,если не считать поездки до Красноярска,это 300 км.После столь не удачного выбора,я подумал взять наше авто .Думал денег сэкономлю,запчасти же дешевле на Вазы.Подкосил немного денег и взял всем известную Ваз 21-06.Просчитался я с экономией на запчасти.Денег вылетело прилично,как не день поломка.Ломалось все,что по идее не должно ломаться ВОПЩЕ.На долго меня не хватило,терпение иссякло и я поменял 'ваз' на Toyota Celeca1987 года.Врать не буду делал все в данном авто,буквально все.Попал ко мне он в подъшатанном состоянии.На удивление жил только двиг 4А-GE,НОРМАЛЬНЫЙ такой двиг,не гонка конечно но хватало с лихвой!Владел им 1.5 года и про'дал.Настал момент приобретения Toyota Sprinter.Хороший автомобиль,надежный(не считая проблем с двигателем,читайте прошлый отзыв).Цвет приятный салона,простая подвеска Мак-ферсон.Рассказать хочу именно о ремонте,так как кто не знает Спринтёр.Ремонт в моем случае,это отдельная история.Технику я люблю,вот по этому все делаю сам с удовольствием.Приятно чтото сделать своими руками и после этого,во первых посчитать сэкономленные деньги потраченные на СТО,ВО вторых убедиться в улучшенном состоянии авто после ремонта.Как и все нормальные люди,когда им не хватает бабла,ищут выход.Вот и приходится выкручиваться,а где и тупо экономить.Ну поподробнее.Карбюратор у 'меня' стоит от девятки(это я упомянул в прошлом).Японский если начал хандрить,то все делов не будет,я думаю вы со мной согласитесь в этом.Вот так думал и позапрошлый хозяин машины и поменял его с доработкой не большой.Между коллектором и карбюратором поставил переходник изготовленный из текстолита.Проработал он чуть более года и накрылся.Что не делал,не хватало топлива.Нужно покупать а он денег стоит которых нет.Тут знакомый обронился словом,менял говорит не давно новый купил.Со старым говорит обороты ниже 2000 не падали.Решил я попробовать сделать его,день полазил отремонтировал.Работает и на малых и средних с высокими.Динамика разгона улыбнула,после открытия вторичной камеры заметно ощутимо.Дальше по списку шрусы наружние.Лежали японские и тайвань.Япон 1600,тайвань 800р.Я решил взять дешевле,но прежде узнал были ли претензии по ним.Продаван сказал было несколько раз,за три года.Взял и как оказалось не пожалел в будущем.Пришло время заменЫ колодок.Передние клепал с тормозных накладок от 'Камаза',Одной хватает на четыре колодки.Да колодки вышли толще родных и вошли после не большей расточки.Задние делал , брал Вазовские и резал,они больше по размеру.Стойки задние умерли после года эксплуатации,они у меня разборные по кругу.Родные у над 2500 стоят за штуку.Я взял две от девятки по 650 за штуку,токарный станок свои в гараже стоит.Так что проблем с установкой не возникло.Но переборщил с высотой 'картриджа' один загнуло.При поиски новой стойки,обнаружил что высота и толщина амортизатора 'москвич' 2141 такая же как девятошная но вдвое дешевле.Взят,встала как родная.Клиренс занизил но оставил выше заводских стандартов,дороги отвратные.Появился стук в передке,рулевой наконечник люфтит как оказалось.Песня та же,в токарном.Вскрыл крышку,сухари поставил от ваза.Крышку сделал съемную,тоесть со временем можно подтянуть сухари.Отходил 20000 тысяч и пока замены не просит.Подшипники передних ступиц заменил,выли при поворотах.Ручник не работал,порвался трос.Многие в отзывах говорили холодная печька(спринтёр,королла) по этому Охладитель кондишена на моем авто закольцован с печьным радиатором,так что зимой тепло,не жалуюсь.Большая проблема с термостатоми как новый беру,так не работает сцуко.Прошлым летом начало буксовать сцепление.Ясно как божий день,диск накрылакрылся.Разобрал все что нужно,снял коробку,добрался до диска.Фрикционные накладка кончилась.Диск хороший,взял от того же Ваза накладки и наклепал.После ремонта нужно было в Красноярск сгонять.Черт,не доехал!!!Чтото троить двиг стал,не тянет нифига хоть толкай.Оказалось все просто,прогорела прокладка вместе с головкой, между 1-м и 2-м цилиндром.Голова оставалась с последнего ремонта,с ней двиг дымил и стучали распредвалы.Поставил я ее,заменил колпачки заодно притер выпускные клапана,по кромке черные были.А стуки решил убрать за счет уменьшения диаметра постели,распредвалов.Тоесть брал отдельно каждую крышку и точил.А чтобы не перетянуть,снял толкатели и затягивая каждую крутил распредвал.Получилось скажу очень даже замечательно,двиг на холодную раньше работал громко,стуки слышны были, теперь же все ок работает глухо.Мне понравилось.С наступлением холодов промыл систему охлаждения.Прочитал где-то,сыворотка от молока хорошо отъедает грязь.Залил,поездил с неделю,решил хватит.Слил, а жида эта темная стала а из радиатора мышами дохлыми прет.Промыл пару раз диз-водой,поменял термостат опять же,и залил тосол.Разницы не заметил до и после промывки.Но что не делается ,все делается к лучшему я считаю!!!На этом думаю можно закончить мое повествование,о ущербном как наверно посчитают многие автомобиле.Но для восемнадцати летнего авто,все вложения считаю не смешными конечно,но все таки приемлимыми,сравнивая с Вазом,предпочтение падает на Спринтёр.Так что с выбором я не ошибся,если это можно так назвать,ведь береш то на что денег хватает!Удачи всем на дорогах!!!С уважением Макс Ков.!!!