Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1994

Тойота Спринтер 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
4069
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.7
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 по трассе 9 по городу л/100км
Руль: Правый
Название: LX Limited Saloon
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: ПЭП, родная кассетная магнитола
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, инжектор, 105л.с. Автомат трёхступка.
Сразу после получения прав в октябре 2006 я начал мучительно мечтать о колёсах. Не о машине, а именно о средстве передвижения, таком, чтоб с дверями, сиденьями, рулём, двигателем, колёсами. Чтоб ездило. Отец был против покупки мной престарелого ВАЗа за 15-20 т.р., и пообещал к лету 2007г выделить некую ограниченную сумму на более достойный автомобиль.
Друзья свели меня со своим знакомым, кто мог с первого взгляда оценить автомобиль по техническому и кузовному состоянию. По автобарахолке этот знакомый будучи с похмелья шагал так, что за ним вся вереница родственников-друзей не поспевала и постоянно срывалась на полубег. Шагал он и бубнил под нос "морду меняли... эта ваще на коленях.. эта перевёртыш...", почти не глядя в стороны. Проходили так минут 40, пока он заметил белую такую неброскую тойоту. Я даже внимания на неё не обратил. Он её обошёл вокруг, по колесу зачем-то пнул, и спросил рядом стоявшего мужичка с сумочкой (как у всех перекупов) - почём?
Я в машинах - ездил немного в разных. Знал, что садясь в покупаемый автомобиль надо "что-то почувствовать". Сел, за руль подержался. Ничего не почувствовал. Салон бедненький из серой мешковины, кое-где дырки от сигарет. Без тонировки, на штампованных дисках (даже без колпаков). Магнитола кассетная с радио тойотовская, сигналки нет. Сели прокатиться - справа спереди что-то жужжало, а при бОльшей скорости - выло как самолёт. Мужик сразу признался, что это ступичный подшипник, который надо поменять - делов немного. А вообще по кочкам ехалось мягко и беззвучно.
Продавец хотел 127т.р, но доторговались до 125.

Я вообще не понял, почему мы взяли какую-то совковую белую короллу без литья и тонировки, но очень уж хотелось поскорее это всё дело закончить и ездить на своей машине.
Началось владение личным авто. Оно совпало по времени с началом работы в должности медбрата реанимации. Жизнь на каникулах проистекала между работой - сутки через двое в ОАиР, и катанием на машине.
Первым делом была заменена вся правая ступица с авторазбора (500р) - знающие люди сказали, что подшипник этот ставить самому не следует, так как можно поставить неправильно. При этой работе я уяснил важную вещь - неоткручиваемая гайка откручивается, если взять большой рычаг. А если рычаг маленький, то любая прилагаемая сила ничего не влияет на откручивание.
Поставил сигналку Т9010 (5500р)

На 2 месяце владения спринтером решился выехать за пределы города. Как полагается - проверил давление в шинах, уровень масла в коробке.. в двигателе. А в двигателе масла не было. Наспех купил летнюю синтетику Castrol, залил до верхней отметки щупа (ок.2,5литра), и поехал с подругами за 180км от города в гости. По трассе. Поскольку собирались долго, выезжать к трассе пришлось уже в потёмках, а ехать по самой трассе вовсе в темноте. Радовало отсутствие машин и хорошая дорога. Спринтеру хотелось разгоняться, а я ему не сильно-то препятствовал.
Когда работаешь в отделении реанимации с людьми при смерти, когда их состояние во многом зависит от тебя, учишься некоторой ответственности. Не знаю, почему ответственность эта не сублимировалась на управление транспортным средством. Но разогнался я до 170. Перед изгибом трассы, который наступил внезапно, машина отказалась тормозить, а поворачивать на такой скорости я счёл смерти подобному. Машина летела на заблокированных колёсах прямо в бетонный столб и отказывалась куда либо сворачивать от него. Где-то за 5 метров до столба я таки додумался отпустить педаль тормоза и свернуть уже в обратную изгибу трассы сторону - грубо говоря, в кювет.
Там прыжок, другой, третий, летим по какому-то ну очень неровному полю, трава высоченная, ещё один прыжок, кажется, сейчас упадём в воду (не знаю, почему так казалось тогда). Машина подпрыгивает в последний раз, и заваливается на бок. Не полностью. Никакой воды, трава высоченная. Впереди бетонный блок.
Лобовик не разбит, пассажирки целы. Капот вроде ровный. Вылезли через пассажирские двери. Машина почти лежит (но не лежит!) на боку. Двигатель работает, музыка с рессивера всё так же играет. Только не весело уже. Передним левым колесом наехали на бетонный блок (типа водостока _/ - такой формы) полтора метра высотой. Тут уже страшно думать о "20 сантиметров правее".
Ночь, темень. Никого. Трасса оказалась метрах в 200 от спринтера. Никто не останавливается. Где-то по близости по колее в этом поле ехали ребята на девятке пьяные. С местной деревни. Помогли стащить машину и уехали дальше праздновать, взяв 200р за вызванный посреди ночи, но не пригодившийся трактор с "дядей Витей". Оторвал левый подкрылок (заедал за колесо) и поехал. Медленно.
У спринтера оторвались нижние крепления бампера, и пооблупились слои белой и белой краски. Это не помешало бамперу остаться при своей форме и не совершенно болтаться даже на скорости.
После возвращения в город в двигателе опять не оказалось масла. На щупе его не было вообще. Я связал это с высокими оборотами двигателя (кстати, тахометра не было). При более нежной езде масло расходовалось меньше, но всё равно куда-то потихоньку убегало.
Поздней осенью были заменены передние стойки (1750р/1шт). Я убрал проставки, чтоб моя машина не была такой колхозной. Поменял рулевые тяги (900р за обе), наконечники рулевых тяг, резинки стабилизаторов, шаровую, гранаты обе (350р/1шт) (требовала замену только одна - была неправильная диагностика), привод (1500р), на котором я успешно расклепал весь шлиц молотком во время снятия старого ШРУСа. Тормозные шланги, которые все были истресканные. Часть из этих работ проводилась на тойотовском СТО на большевистской, там я уже не помню, сколько взяли денег, помню, что однажды они мне поменяли мои "севшие" задние пружины на таковые от 4WD спринтера, и машина была как подстреленная, а на ямках задние колёса с грохотом выстреливали вниз. Я теперь точно знаю, что ходовка пришла в такое негодное состояние после моей загородней поездки. + ко всему машину начало болтать на скорости до 60. Где-то сзади. Как колесо квадратное. Оказалось, грыжа. Была куплена хорошая зимняя липучка Blizzak.
Пришлось поменять сгоревшую розетку прикуривателя (200р с разбора). Лобовик (2400 с работой). На родном была трещина в пол стекла.
Потом была почищена дроссельная заслонка, были поменяны сальники свечных колодцев, какие-то прокладки, была промыта с химическим растворителем топливная система. Машина стала как будто летать, а не ехать. Заменены ремни ГРМ, ГУР, генератора. Денег на это всё ушла уйма.
Масло продолжало уходить, уже больше, литр на тыщу, а если давить педаль газа, то литр на 500км.
Было решено сделать "капиталку" двигателя. У мужика в гараже. Ремкомплект для моего двигателя обошёлся около 4200р (кольца, сальники клапанов, прокладки и что-то ещё). За работу он взял 4000р. Сделал качественно. После 2х тысяч обкатки машина не съела ни капли масла. Всё стало работать как надо. Всё радовало, кроме не срабатывавшего иногда ЦЗ. Искал по авторазборам привод ЦЗ для АЕ100, но приблатнённые своим положением авторазборщики, как, наверное, продавцы в мясном отделе в советское время, ничего мне не находили, грубо при этом отвечая.
Я не маньяк, просто очень полюбил свою машину, и мне нравилось, когда всё в ней работало как надо.
Ну и сейчас уже появилось понимание, что сотрудники СТО могут надиагносцировать авто 94года на замену всего авто вцелом.
Покрасил кузов и починил все косяки моего учебного периода (12т.р.). Спринтер стал совсем белым и совсем красивым.
Сделал зеркальную тонировку на задние окна - 2100р. (техосмотр прошёлся без проблем). Всё мечтал о литье, но никак не оставалось на него денег. Купил хорошие белые колпаки, и стало красиво.
Спринтер возил меня каждый день в любую погоду по 200км в день. За год владения к начальным 158т.км. при покупке, прибавилось до 197т.км. Во время сессии я мог ездить сначала в областную больницу, потом на горбольницу, потом в 12, потом в 34 и ещё куда-нибудь за один день.
Машина ездила всегда. Не заводилась только два раза - при -28 мороза с ветром зимой с утра, и когда я забыл выключить фары на 3,5 часа (машина даже ничего не сказала).
Машина - это реально свобода. Но при моём к ней отношении деньги уходили не успев появиться.

...

Однажды, когда спринтер уже прошёл тот этап, когда в нём нужно что либо чинить, я ехал по бердскому шоссе по своим делам.
Ехал в левом ряду. Немного впереди меня в правом ряду ехал Витц, которого я начинал догонять. Тут он резко сбрасывает скорость, и, перед ним, на мою полосу справа налево выходят два легко бегущих человека. Я почему-то сразу понял, что они пьяные. Торможу со свистом. Бежали через поток к отбойникам, чтоб их перепрыгнуть, перейти ещё встречную и очутиться у магазина пятёрочка. Вобщем не успели. 2 секунды - удар. Лобовик разбивается от того, что в нём кто-то припечатывается. Крыша как фольга гнётся и ударяет меня по голове. Включаю аварийку, выхожу. Кого вижу сразу, лежит неподалёку от машины слева, вроде дышит, второй за отбойником, на встречной далеко сзади. Мёртвый уже, весь переломанный. Останавливается Витц, суёт мне номер своего мобильного, мол свидетель. Я ничего не понимаю, что произошло. Верней понимаю, но не верю. Бегу к одному пешеходу, потом ко второму.. Понимаю, что тот, который дышит при таком "спонтанном дыхании" не сегодня, так завтра точно умрёт. Приехали ДПС, скорая, следователь, труповозы. Меня на станционную на всякое освидетельствование, дачу показаний. Я в этот же вечер в больницу на две недели. Сотряс у меня. На следующий день второй пешеход тоже погибает в реанимации.

Спринтера продал очень дёшево перекупам, вышло около 60т.р.
Дело ведётся. Я пока что дома. Верю в лучшее.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

masterY0da
сочуствую
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3694
ну нормально, гоняй дальше.Не верю ни слову но Желаю удачи.

Сразу после получения прав в октябре 2006 я начал мучительно мечтать о колёсах. - Лучше бы ты их не покупал(Про права). теперь мечтай о свободе.
1
5
Ответить
 
Чита
Сообщений: 135
тож сочувствую, откусаться впринципе должен.
марк самурай
2
1
Ответить
Н. (автор)
автор
Витц в среднем ряду ехал. Там трёхполосное движение.
1
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
ситуация @!#$овая, сочувствую...
Скорость превышал?
1
 
Ответить
автор
Ехал со скоростью потока..
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
не знаю, что сказать, сочувствую...вообщем ни пуха в процессе - отстаивай свое право на свободу - если все было так как ты описал и ты не превышал скорости - правда на твоей стороне, только как суд расценит неизвестно..
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Жалко машинку!!За отзыв 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
да трындец-попадалово.
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
не сочувствую..просто тупость..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
 
3
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Я в начале думал что он с кювета такой, а вообще 2-х человек нечасто "одним ударом уделывают"!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
Ну мало опыта, нех так летать на старой машине 180 ??
потом отказы в тормозах и тп.

Машина средство повышенной опасности прежде всего. смотреть нужно в оба!
Попытайся пересечься с родней пострадавших, пойди на контакт,$$ тем самым если повезет .... подстелиш как говорится себе соломки перед судебным разбирательством.
это может быть подейственнее адвоката.
 
 
Ответить
Vtgn Alex
<<Знал, что садясь в покупаемый автомобиль надо "что-то почувствовать". Сел, за руль подержался. Ничего не почувствовал.>>
Надо было её и не брать. Сочувствую, а за отзыв 5!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1521
Сочувсствую, держись. Наша страна из тех, где водитель часто отвечает за всех пьяных идиотов выскакивающих на дорогу.
Надеюсь на благополучный исход

для тех кто далеко живет - Бердское шоссе - междугородняя трасса, и поток там идет с сообветствубющей скоростью.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
ситуация не из лёгких
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
ну дела....
 
 
Ответить
Н. (автор)
Новосибирск
Судмедэкспертиза показала у первого погибшего _тяжелейшее алкогольное опьянение_ (там промилле много, я не помню), у второго погибшего АО средней степени тяжести. Там с родственниками не очень ясно. Погибшие работали в Нске вахтовым методом. Всё равно мужиков жалко, но и мне этот головняк ни к чему..
Всем ханжам про "180км/ч" хочу напомнить, что такое в малоопытность и ветер в голове. Его уже не было к последнему происшествию..
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 23
Привыкнутъ к АВС необходимо.А мужики хотъ и в алкоголе но живые пешеходы не железяка...Железо НИЧТО а ЖИЗНЪ мужиков их СЕМЪИ ВСЕ////// готовъся к худшему/./Спроси у БОГА ЗАсвой поступок....
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 23
Stilist из Уссурийска у ВАС кроме железа естъ духовная ценностъ..Ведъ на том месте мог очутитъся любой из нас..А таких безбашенных у нас на РУССИ......А так //РОМАН//написан по ТОЛСТОМУ..,толъко повреждения выбирай соответствушее...Ждем новых БАСНЕЙ/////
 
1
Ответить
Сомниваюсь что человек покупал данный авто для скоростных поездок так что --не трепитесь зря про 180... А дорогу я эту знаю так как живу в Новосибе. Там трасса по которой скорость минимум 80. Там в принципе не должно быть людей, а те кто перебегает сознательно идут на смерть. Вы еще скажите что когда сбивают пьянь сидящую на путях--что это машинист виоват....Я не отменяю ответственность водителей но тем не менее.. Удачи Автору в процессе.
2
 
Ответить
Баха
Сочуствую, у меня был такой же один в один, в жихни каждого автолюбителя случаются аварии, не боись все будет *цензура* (в рифму) главное не унывай!
 
 
Ответить
kdmitr
работаю в здании напротив этой Пятерочки. местечко действительно с точки зрения аварийности жуткое (про этот случай не знал но зато много других видел собственными глазами),и недаром там уже недели две теперь гаец дежурит и ловит всех кто газует со светофора со стороны города (а напротив у СТО тоже часто ещё один стоит). за последний год тут сделали этот разделительный забор, теперь мы чтобы из города попасть в здание БШ61 разворачиваемся аж на Звездной,но имхо бестолково организованы и развороты и пешеходные переходы, пешеходы переходят дорогу как раз посредине между остановками, те как раз в том месте где находятся Пятерочка, Эльдорадо и Чудодом, ессно перелазят через этот забот и трезвые и пьяные (и сам несколько раз перелезал пока один такой случай не увидел). логично было бы сделать у Пятерочки остановку с переходом (и даже со светофором)вместо Поселка РМЗ и 1го разъезда, но видимо критическая масса смертей в этом месте ещё не наступила чтобы чиновники об этом задумывались((((
автору сочувствую, знаю сам как трудно удержаться от желания ехать по этой трассе в потоке со скоростью 90-100, но вот ещё одно доказательство того что 60км это правильная скорость если вокруг неадекватные личности под колёса бросаются
 
 
Ответить
У меня такая же как и у тебя, машина нормальная. ХВАЛЮ
 
 
Ответить
Inspire Driver
Да, ситуация принеприятнейшая. Откуда на руси столько идиотов под машины скакать? Вчера в красноярске, в студгородке, дорогу трусцой перебегает субьект(спротсмен мля!). Прет метрах в 30 от перехода и разумеется на красный. Оттормаживаюсь в пол, а в меня сзади чуть не влетает Легаси, но уворачивается, и боком (повернувшись поперек движения, носом ко мне) уходит на встречку. Волгарь, ехавший по встречке уходя от удара уходит еще дальше влево(от меня, то-есть вправо для него), на кольцо, где троллейбусы разворачиваются. Я посигналил придурку, и медленно тронулся, а мужики из Легаси и Волги вылезли, и пошли к придурку. (это я в зеркало видел). Надеюсь хоть наваляли ему...
2
 
Ответить
Mr.Crabs89
Ну что как дело решили?...
 
 
Ответить
LeexX
Для таких идиотов придумали правила и пешеходный переход это не ты в них врезался а они в тебя ведь ты ехал по главной а они перли куда глаза глядят туда им и дорога все равно рано или поздно их кто нибуть сбил бы.
 
 
Ответить
  
Барнаул-Алтайка
Сообщений: 388
Мда уж:( неприятная ситуация, но не отчаивайся - все будет хорошо! А машина на самом деле надежная и безотказная, сам уже полтора года юзаю и не нарадуюсь
Honda - the power of dreams!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 5A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром