Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1991

Тойота Спринтер 1991 — отзыв владельца

, Томск
1721
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.2
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 литров л/100км
Руль: Правый
Название: SEL
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: светло серый
Получив права в 2002 году я сразу имел возможность взять себе простенькую машину. Сначала долго ходил вокруг наших авто( т.к. у друга была семерка)и почти купил, но , слава Богу, к нам в гости приехал друг, который принципиально против наших авто. У меня как и у многих, кто не сталкивался на практике с японцами был стереотип, что все это безумно дорого, да и вообще как может ездить машина которой уже 11 лет- но как оказалось может да еще как!
короче, поехали мы на рынок ( г.Томск) с коллегой этого друга- он в японцах якобы чего-то понимал- и на  второй день взяли спринтера за 80000 рублей. Было все как в анекдоте- 30 декабря я ее купил, а 31 декабря в 20-00 поехал прокатиться с братом и подругой по городу. Есть у нас гора такая в Академ городке, короче крутая, я дал газу- и машинка моя закепела нахрен.
Машине 1 день, у меня ясное дело паника, да и братец с дуру еще открыл крышку радиатора, когда температура была под красную линию( результат можете представить). в общем отвез я их домой , подумав, что это глюк( я же нихрена в машине не понимал тогда), финал был таков- 31 декабря в 22-30 она у меня встала на другом конце города. из радиатора ( вернее через бачок расширительный) весь тосол ушел и машина просто кипит-денег, по закону пакости, ни копья, взял воды и залил, проверил уровень масла- нет( это единмтвенное, чот я умел) - становил жигуль попросил масла, мне дали автол- залил( сейчас с ужасом вспоминаю)- доехал потихоньку.
Дома я был в 23-50, т.е. за 10 минут до нового года.Настроение, ясно-хреновое.
С утра заменили с братом тосол, масло, даже фильтр умудрились поменять( мы грешили на масло и тосол)- один хрен машина перегревается.
Притащили мы ее в сервис( благо мужики хорошо знали того парня, который мне "помогал" ее выбирать. Кстати, мы сейчас с этими мужиками( у которых сервис свой ) в очень хороших дружеских отношениях). В общем, движка был перегрет, голову повело, прогладка, ясное дело прогарела. Плюс надо юыло менять колпачки т.к. они были дубовые. В общем в кучи весь ремонт втал мне в 8000 рублей. Но деньги возместил хозяин без всяких возражений после беседы с моими "Добрыми" друзьями, видимо порядочный был.
После этого началась стоичная болезнь( зад весь делали, и подняли немного).
Все, на этом ремонт окончен был на пол года, через пол года опять начала кипеть при нагрузке( у меня чуть сердце не остановилось). Два раза меняли прокладку под головой- все равно и никто ничего не может понять, короче, стали грешить на саму голову, что у нее трещина и поехали на разбор- нашли без проблем за 3500 рублей в сборе. Но, к счастью денег с собой не было и мы поехали в бокс к мужикам( в сервис) и один из них с охреневшим лицом продувал радиатор. В общем, предыдущий хозяин ездил на воде и радиатор был такой засранный, что из него хлопья вылетали. Все промыли, все нормально.
Менял подшипники в ступицах, колодки передние, задние, делал все стойки, поднял( кстати, спецы мне сказали, что нельзя поднимать стойки с использованием наших вставок т.к. крошатся, что и произошло с моими, это сразу отражается на стуках, звуках, так что пришлось переделать и вставили мне проставки из текстолита- класс!!!!!!!
еще менял ГРМ, свечи, все фильтры, всю "воду".
Да, масло меняю через 7000 тысяч, в АКПП через 17-18 тысяч.
Нетолько мое мнение- нельзя на этом экономить.
Я не согласен с теми, кто говорит, что взял японца 10 лет и не надо с ним ничего делать- не верю, все равно до ума надо доводить, а если не надо доводить то у него и ценник должен быть намного выше.
Так что опыт по ремонту Спринтера у меня большой.
А что касается эксплуатации- я очень доволен. да, кузов мне достался почти идеальный, за исключением мелких коцек, которые я уже исправил. Машина сейчас как новая, ни единой царапины, сигналка с дистанционным запуском, прогрев, полный эл.пакет, зеркала, кондер, климат контроль, поставил магнитолу SONY + ченджер на 10 дисков, пионеровская аккустика( очень я люблю я свою первую машинку), сейчвс хочу взять корону премио, а спринтера продавть не буду ни за что, она как символ, поэтому я ее и сделал такой, денег не жалел.
Так что не верьте, если говорят, что ничего не надо в японцах делать- надо, но это того стоит, и служить будет долго.
В нашей конторе почти все ездят на японцах ( руководство на RAV 4, Avensis) Мы простые смертные на праворуких и я могу с уверенностью заявить, что если человек зарабатывает 5000-7000 рублей ему будет не без ощутимого ущерба содержать свое авто( конечно, если он не новый).
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1991 в России