Здравствуйте всем! Решила добавить свой небольшой отзыв, не судите строго. Это была моя первая машина, по роду работы мне нужен был рессорный универсал. Сначала хотела взять Калдину, но выбора на месте совсем не было, и в Иркутске их тоже не оказалось. Свою ласточку я выбирала из пяти машин, конечно, не одна. Помог знакомый моторист, из оставшихся на выбор двух взяла свою, хоть и на 12 рублей дороже. Спасибо ему огромное, и через 2,5 года движок - песня. Машинка была беспробежная почти, доехала своим ходом из Владика, поэтому сразу пришлось прокачать стойки, через полгода заменила крышки на стойках. Сшила чехлы на заказ. Поставила сигналку с автоподзаводом Томагавк.Зимой машина стояла на открытой стоянке, сначала мне установили прогрев каждый час 5 минут, и в результате весь глушитель забило льдом, за сутки или больше уже не помню, пришлось повозиться и раскошелиться. Потом поставили каждые два часа 10 минут и проблем с заводом не было. Могу сказать, что грузоподъемность заявленная 400кг завышена, как-то мне надо было цемент на стройку отвезти, я посчитала 10 мешков 500 кг, плюс я средних размеров и смело так загрузилась. Сиденье заднее разложила, а то решите что женщина не доперла. Так вот, пять человек + 400 кг не повезет! После этого по совету бывшего владельца такой же машины, добавила в рессоры подкоренную пластину, уазовскую. Потом возила свои 10 мешков спокойненько. Кстати, тот же знакомый, он автоэлектрик, посоветовал когда придет время менять стойки, менять на стойки от дизельной машинки, мол, так мягче ездить будет. Пока время не пришло. Пришло время еще раз прокачать. И то думаю, из-за того что братишка 3 месяца ездил. Больше мне не пришлось ни с чем возиться, ну пыльники еще меняла разок и какую-то штуку, которая кислород кажется подает, недорого обошлось. Просто я не знаю ничего о машинах, поэтому каждые 3-4 месяца заезжаю на диагностику ходовой. Машина недорогая по начальной цене и в обслуживании, по комфорту как наши жигули, дай бог им так же надежно научиться делать. На заднем сиденье удобно только детям, а если впереди кто повыше сидит то и дети не поместятся. Да, хоть машина и легкая, и маленькая, лошадок маловато! В гору приходится на второй скорости забираться, не тянет лапушка. Это я в Иркутск ездила по нашим виражам и горкам, сначала про вторую не знала, замучилась! Без груза особого ездила.
Сейчас купила Стрима, а Спринтер жаль продавать! Уж такой он надежный зимой, новая замерзает несмотря на сигналку. Удачи всем на дорогах!