Машина уже год как продана.Но впечатления остались самые лучшие.До этого был "девятый" Тазик, но сравнивать ни кому не в обиду даже не буду.То есть это была первая моя машина-японка. Вот когда поймешь разницу насколько легче по городу ездить с легким рулем и коробкой-автомат.
Брала уже с хорошим пробегом - 170000км. Владела я машина 2 года. И что за это время приятно- ни разу ничего не ломалось, ни бренчало, не текло. Только купила новый аккум на 45, ей вполне хватает, и плановая смена масла. После покупки диагностировала на СТО, ребята сказали что все ОК, подъубиты немного стоечки, но так как в будущем планировалось продавать, решено было не менять и не вкладываться. Хозяин предыдущий тоже молодца, вовремя все менял, салон чистенький, не прокуренный, отдал машинку можно сказать в идеальном состоянии. На счет битой, думаю была конечно, но сделано грамотно, не прикопаешься.
Зима прошла вобще хорошо. До минус 30 не то что с ключа, с автозапуска без проблем. А после 30 стараюсь не пользовать, ибо машина становится как железная табуретка, жалко. Но заводилась всегда. Теперь вот владею Хондой , и уже блин после 20 она выдрючивается. Чем меня очень огорчает:)
Управляемость хорошая, разгоняла до максималки, держит дорогу отлично, не скачет, не дергается.
Единственно мне показалось что при увеличении скорости притупливает. Жмешь на газ, никакой реакции, потом цепляет и поперла:) Очень мне такая штука не нравилась на обгонах.
С расходом бензина у меня вечно проблема!! Забываю всегда засечь. Но по городу точно до 10л.
В минус бы отнесла маленький багажник. После перебортовки четыре колеса впихнуть не удасться, да и вчетвером с девчонками путешествовали, не влезли все шмотки.:)
А так, когда с новым хозяином уезжала, прям были слезы. Ну до того привязалась. Просто за эти годы заработала на подороже, а тк в жизни бы не поменяла.Продала кстати сразу на следующий день после выхода объявы и без всякого торга. Еще бы , такую конфетку забрали.