Моя "старушка" отслужила еще один год и еще одну сибирскую зиму (общий пробег за 3 года в Красноярске -40 тыс км а всего за 5 лет в России-75 тыс км) Кроме штатных замен (масло, фильтры, свечи) весной и осенью, других расходов связанных с собственно внутренним состоянием автомобиля не было. Машина эксплутируется ежедневно и круглосуточно находится на открытом воздухе. Расход бензина правда по прежнему высок -12-13 литров летом и 16-18 зимой ( с учетом работы автомата прогрева двигателя).
Проблемы были связаны с попытками ночного разбоя. Машину четыре раза "бомбилм" (грешен-оставлял машину на ночь под окном). Два раза били боковое переднее стекло( со стороны пассажира), один раз заднюю форточку и один раз сняли боковое зеркало заднего вида (тоже со стороны пассажира).
В первый раз кроме разбитых стекол в потери вошла и автомагнитола с разбитой панелью салона. В остальных случаях воры уходили без добычи.
Мне потребовалось четыре раза, чтобы наконец понять что машина должна стоять на охраняемой автостоянке (что она и делает сейчас-600 руб в месяц)
Затраты на ремонт оказались невысокими(преимущество Sprinterov обеспеченных дешевыми б/у деталями на разборках).
Боковое стекло и зеркало стоят по 1 тыс руб, форточка-400 руб, работа по замене -200-300 руб.Ремонт выполнялся быстро. Утром обнаруживал травму машину - к обеду она уже была в норме.Кстати самые большие проблемы были с заменой форточки( и найти на разборках труднее и работа по вклейке стоит дороже) Общие затраты на все четыре ремонта - 5.5 тыс руб плюс замена автомагнитолы.
Впереди новый сезон зима-лето и пока видимых угроз, что машина начинает "сыпаться",- нет. На спидометре -148 тыс км.