Привет всем любителям японских автомобилей с правильным рулём. К выбору данного автомобиля я подошёл чисто случайно, варианты были такие: новая 10 - 250 т.р, хонда фит - 160 т.р, тойота спринтер 95 г.в - 180 т.р., и спринтер 1997 г.в. -180 т.р. Десятка отпала , так как купил компьютер остались три варианта. 1-й звоню продавцу хонды он живёт в 40 минутах от города ждать не стал, звоню продавцу тойота спринтер 97 в ответ подъезжайте и что вы думаете открывает он гараж, вы наверное не поверите, этот автомобиль мне сразу пришёл по душе. Открыли капот, двигатель абсолютно чистый, работает идеально. Сели в салон, в машине даже запах нового пластика сохранился, велюр также чистенький как новый. Проехались по городу - я подумал это моё на следующий же день была совершена покупка данного автомобиля.
Теперь об эксплуатации.
Двигатель. 115 лошадок для автомобиля весом 1200 да + к этому постоянный полный привод вполне хватает, динамика разгона не удавалось засечь но думаю около 9-10 секунд. Коробка работает неплохо при спокойной езде передачи переключаются около 2000 оборотов, но стоит утопить педаль в пол в режиме кик-даун после небольшой задержки коробка скидывает на передачу ниже или даже на две,двигатель раскручивается до отсечки 5500 оборотов, дальше переключение на следующую передачу. Красная зона начинается от 6000 до 8000 тыс.оборотов. Недавно решил испытать максимальную скорость, разогнался до 175 км/ч на тахометре 6000 т. оборотов дальше не стал всё таки красная зона. После трех лет эксплуатации замена свечей,раз в 10000 замена масла, недавно поменял антифриз, сейчас к лету поменяю все ремни, ролики. Хочу отметить, что при езде тапка в пол движок хавает масло 2 литра на 10000 км может пора сальники менять. Летом проверю у хороших спецов. Запуск двигателя в зимнее время года до - 26 заводится,дальше не хочет аккумулятор 45 слабоват, поставил котёл и всё без проблем единственное но, зимой при -35, -37. долго прогревается двигатель машина становится деревяной, руль тугой но это естественно.
Салон в автомобиле велюровый чистится хорошо, места в салоне хватает, при своём росте 186 см сажусь за руль не чувствую себя ущербным, и сзади также места вполне хватает. Руль регулируется во высоте, сиденье водительское вперёд-назад и подушка сиденья регулируется по наклону. Автомобиль комплектуется магнитолой с телевизором и спутниковым навигатором который в России не работает, сд, радио и кассетная дека. Очень интересно было когда телевизор открываешь, то есть он переворачивается для того, чтобы можно было вставить сд или кассету и вытаскиваешь ключи зажигания из динамика звучит речь девушки на японском языке - что это не знаю, может предупреждение , что не закрыли магнитолу. Освещение в салоне неплохое, удобны впереди подлокотник, перчаточный ящик, подстаканники.
Оптика стоит хрусталь светит отлично, но по японски то есть левая фара светит выше правой.
Проходимость и устойчивость автомобиля в зимнее время года на 5+, в гору по гололёду без проблем на постоянном полном приводе, ни каких заносов но трассе. По грунтовой дороге в дождливую погоду даже после того, как автомобиль лёг га днище включаешь блокировку межосевого дифференциала и машина как танк понемногу двигается и вытаскивает себя главное не газовать.
Летом поменяю стойки, машина стала проваливаться на ямах и кочках.
Вот и всё не судите строго.