Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Toyota Sprinter 1993

, Красноярск
Пробег: 217 500 км
Темы: Эксплуатация
3

Перечитал свой отзыв после публикации, посмеялся над опечатками и косяками. В школе, вроде, русский не хромал. Отзыв, как ниже заметил один из комментирующих, действительно получился сумбурным. Первый блин всегда комом)

Про некоторые вещи забыл упомянуть, сейчас всех и не вспомню. Вот про скрип в салоне написать точно хотел. Изначально в машине даже в -30 в непрогретом салоне была тишина, реально никаких скрипов. Но за время эксплуатации я снимал обшивку передней стойки (чтобы проложить провод для регистратора, теперь он иногда там болтается и издает шум), несколько раз снимал обшивку передних дверей (менял колонки и прочее). В общем, мои кривые руки сделали так, что этой зимой различные скрипы меня начали доставать. В планах купить антискрип и немного подклеить дверные карты и обмотать провод рега.

Переобулся на лето. Зима Formula Ice, типа разработка Pirelli, меня устроила более чем. Если на старой бывало я не мог себя уверенно чувствовать на накатанных подъемах или во дворах, на этой резине было все отлично. Шипы старался прикатать, наверное поэтому все остались на месте, хотя были резкие торможения на асфальте. Т.к. летние колеса периодически летом приходилось подкачивать (постоянно контролирую давление), подумал промазать обод герметиком, но на шинке отговорили, просто заново перебортировали покрышки, плюс отбалансировали. В итоге сейчас колеса действительно давление держат нормально, за почти два месяца ни разу не подкачивал. Но привычка проверять давление раз в неделю осталась)

Заменил масло в двигателе. Проехал на масле 5 тысяч, но показалось, доливал около 800мл. То ли двиг стал больше подъедать, то ли частые зимние короткие поездки с прогревами нехило этому поспособствовали, поэтому попробовал залить полусинтетику. Заказал NGN Synt-S 5W-40, его в 2014 году за 7 тысяч по щупу ушло пару миллиметров. Посмотрю, как сейчас себя поведет, хотя оставаться на полусинтетике не планирую, в последующие разы, наверное, также буду использовать NGN Gold.

Наконец-то дошли руки до масла в коробке. Выбирал между лукойлом полусинтетикой 75W-90 GL-4 и синтетическим Hyundai MTF GL-3/4. Выбрал последнее, т.к. отпугнули отзывы о поведении лукойла в морозы, типа коробка колом стоит. Кстати, масло все-таки пришло не GL-3/4, а GL-4. Плюс купил сливную пробку с магнитом masuma, уже давно было желание ее приобрести. После замены масла в коробке кардинальных отличий не заметил (чудес не бывает, синхронизаторы сами не умеют восстанавливаться), но передачи, особенно вторая, стали включаться мягче. Для себя сделал вывод, что в японскую старую механику, куда по мануалу положено масло спецификации GL-3, лучше GL-4/5 не лить. Плюс копался в инете и нашел статью америкосов (чуть ли не научную), где тестили воздействие масел GL-4 и GL-4/5 на синхронизаторы и демонстрировали фото, как коррозия жрет синхры.

Масло в двигатель 1097р в Emex (в магазинах цены от 1500), фильтр Mann 220р, болт Masuma M70 150р, масло Hyundai MTF GL-4т в мкпп 3 литра по 290р за литр.

В ближайшее время планирую заменить ремень ГРМ+ролик, а также сальники свечных колодцев. Менять буду самостоятельно. Раньше думал добраться до мск колпачков, но не могу выбрать, какие ставить. Подделок куча: закажешь Nok, придет непонятно что, закажешь оригинал, а там также колпачки сомнительного происхождения. 100% оригинал лежит в оригинальном тойотовском комплекте прокладок двигателя)) Также хвалят колпачки Hyundai/KIA, но там идут одинаковые и на впуск, и на выпуск. Поэтому замену мск решил отложить, т.к. не вижу смысла ставить хреновые, котором через полгода также придет писец.

С месяц назад наткнулся в интернете на коврики Eva, по фото мне очень понравились. Решил себе заказать, сделали мерки и получил коврики по размеру салона. Стоимость 2500р за комплект. Кстати на фото не реклама, просто фото у них получились удачнее, чем я фотографировал сам.

Буквально несколько дней при поездке заметил ползущую вверх стрелку температуры (всегда стараюсь контролировать приборную панель, бывает люди двигатели кипятят, попросту не видя, что температура уже зашкаливает). Остановился, сразу под капот, все в норме, кроме холодного радиатора. Вердикт сразу ясен - заклинил термостат. Включил печку (благо в этот день температура с +27 упала до +15) и доехал до дома в нормальном температурном режиме. Очень порадовал Exist: заказал термостат и прокладку Tama 380р+54р и забрал уже на следующий день. Цены же в магазинах за такой же термостат от 500р (где-то даже по 800), прокладки по 150р. Замена заняла минут 30 (думал, будет сложнее и дольше). Для интереса проверил дома старый термос, и он так и не открылся даже при кипящей воде. Хотя на вид, как новый.

В целом машина возит, проблем не преподносит и радует. Единственное, по весне стал скрипеть какой-то из задних сайлентблоков справа. На яме причину не выявил, в багажнике, вроде как, ничего не брякает. Т.к. звук проявляется лишь изредка на неровностях, решил пока забить, хотя не люблю, когда в машине что-то не так. Всем читателям ни гвоздя, ни жезла)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1993 в России

Комментарии

154rus
Куйбышев
Отличный отзыв. Спасибо. По больше бы таких.
 
 
Ответить
Siya
Барнаул
Напиши сколько денег ты потратл за всё время после покупки авто и сколько уже владеешь этим спринтом, ато что то уже перехотелось покупать его
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 265
Siya
Напиши сколько денег ты потратл за всё время после покупки авто и сколько уже владеешь этим спринтом, ато что то уже перехотелось покупать его
Сколько денег потратил ты можешь в принципе прикинуть из отзыва, я писал все вложения. И еще ты можешь увидеть, что менял я многие не детали не от того, что машина встала, а т.к. я хочу поддерживать ее в хорошем состоянии. Например, грм менял, хотя он был еще нормальный. Ступицы менял по той причине, что хороший контракт обошелся мне дешевле, чем замена колодок, дисков и ревизия суппортов. Чудес не бывает и у двадцатипятилетнего автомобиля уже многое изношено, если его не обслуживали. Многие другие владельцы бы ничего не делали, даже тормозную никто не меняет никогда.
Машиной на данный момент владею уже шесть лет, сам в шоке, но менять пока не планирую. В ней уверен на 100%, что довезет, куда надо. Иногда в нее после новой гранты сядешь и думаешь, что гранта повозка, хоть и новая, с ништяками электронными, но повозка. А по выбору авто могу дать совет - ищи самое живое, чтобы все работало, не было гнили. Но далеко не факт, что найдешь достойный экземпляр, т.к. хорошие машины никто не торопится продавать. Да даже я свою скорее всего отдам тестю, пусть в семье остается, а не какому-нибудь наезднику. Год назад выбирали другу короллу за 350 денег, и то еле нашли, все умотанное.
Toyota Sprinter AE100 5A-FE
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter