Эксплуатация

Решил немного дополнить отзыв. Сразу скажу, машина ездит и радует, сюрпризов не преподносит. Что произошло за время с последнего дополнения:

1. Прошлым летом закупился запчастями для замены ремня грм. Собственно сам ремень (взял sun) и ролик koyo. Также купил сальники распредвала, коленвала, сальники свечных колодцев (некоторые потели) и прокладку клапанной крышки. Все nok, прокладка оригинал (решил не экономить, дабы не начала сопливить).

Менял с тестем, со всем справились быстро. После снятия клапанной крышки под крышкой оказалось как-то грязновато, раньше, наверное не очень часто меняли масло. Я стараюсь менять масло почаще.

Старый ремень (стоял mitsuboshi), в принципе, был в хорошем состоянии, но сколько он прошел - хз. Лучше быть уверенным, что он не порвется в ненужный момент. Раз задумал, значит надо менять. Попутно замерил зазоры клапанов - все в допуске. Только на четвертом цилиндре на краю, вроде по нижней границе какой-то из клапанов. Выставил зажигание стробоскопом (немного было сбито, уже не помню, в какую сторону, но после этой процедуры машина поехала повеселее). Также поставил новые ремни генератора и ГУРа, которые уже давно были куплены. Фото все на компе, а дополнение пишу с телефона, так что фоток нет)

2. Весной в этом году произошло небольшое дтп. Припарковался у одного из ТЦ, ушел буквально на пять минут, выхожу, а меня при маневре задней дверью задел новый крузак. За рулем молодая девушка, не рассчитала траекторию, хотя места было достаточно. Полчаса ждали ее мужа, с ним написали расписки, что претензий не имеем, получил символическую компенсацию. Благо, что девушка, что ее муж, оказались адекватными людьми. Как итог: у меня пара царапин на бампере, при чем в том месте, где и так подкрашено от руки кисточкой. Т.е., можно сказать, без ущерба. У крузера же вмяло заднюю дверь. Хоть удар был в молдинг, он никак не спас. У крузера была каско, но дпс не вызывали, так как каско с франшизой и хозяину прошлось бы и так и так ремонтировать дверь за свой счет. Я же замазал царапины кисточкой с краской и как будто так и было. Вообще у меня весь задний бампер в таких колхозных "замазках", при чем руками еще предыдущих хозяев, и по-хорошему бы его снять и покрасить. Но руки все не доходят) если не приглядываться, на вид все нормально.

3. Наконец-то поменял датчик давления масла. Он потеет уже давно, а сейчас уже стал мокреть, при чем через разъем. Хоть и купил датчик год назад, руки до замены дошли только сейчас. В замене ничего сложного, но мешает гена и пришлось открутить его с кронштейна и поднять вверх. Главное при замене датчика аккуратно выкрутить старый и очень аккуратно вкрутить новый, дабы его не сломать. Мало приятного) На резьбе датчика уже нанесен фиксатор резьбы и никаких дополнительных герметиков не надо. Правда на родном датчике и новом разные разъемы, поэтому пришлось поколдовать. Датчик взял Tama, фирма хорошая. А если брать датчик с оригинальным разъемом, это либо не очень качественный заменитель, либо оригинал "задорого".

Также, когда откручивал нижнее крепление гены, появился свободный доступ к щеткам. А у меня в запасе лежат новые щетки генератора. Сняв старые, убедился в их нормальном состоянии и менять не стал. С моими пробегами походят еще долго.

4. Занялся тут подсветкой приборной панели. Ездил три года со светодиодной лентой, но освещение было неравномерное. Тем летом купил нормальную ленту, снял приборку, всю переделал, поставил - красота. Все видно, правда немного ярковато. Радость была не долгой, сначала лента кое-где начала моргать, потом где-то потухла. И вот что странно. Ездил я со старой лентой 3.5 года и она нигде ни разу не моргнула и не сдохла, а новая за год почти вся перегорела. Ну ее нахер, подумал я, и сделал все по дефолту. Купил цоколи, лампы и синие светофильтры koito, получил в итоге равномерно подсвеченную беловатым светом красивую приборку. Не яркую и все видно. При чем многие, плюнув на светодиоды, возвращаются обратно на обычные лампы накаливания. Конечно, можно взять фирменные светодиодные лампочки Philips с рассеяным светом, которые и светят приятно и живут долго, но они стоят рублей 600 за пару. Слишком дорого. А тут я потратил на все лампочки, светофильтры и цоколи рублей 300. В общем совет - нахрен нужны все эти манипуляции со светодиодами.

Кстати, многие лампочки T10 идут мощностью 5 Вт (w5w), но стандартно в приборку нужны 3 Вт (w3w), так как греются меньше. Как раз koito такие и продаются. Еще момент, что для подсветки нужно 3 или 4 лампочки T10 и одна T5, а я этого не знал и пришлось ехать докупать маленькую лампочку и соответственно маленький светофильтр.

5. Немного еще хочу сказать про расход. То ли мне кажется, то ли и действительно так, но после регулировки УОЗ расход немного упал. Летом раньше средний был приблизительно 7.5 литров, этим летом до 7 литров. А зимой я вообще за десятку даже не вылез. Хотя сразу скажу, когда стояли морозы до сорока градусов, я машину даже не трогал. Но раньше расход зимой был около 11-12 литров. Посмотрим, как будет этой зимой и просто может так совпало.

Больше, в принципе, с машиной ничего не делал. Хотя, конечно, иногда руки чешутся где-нибудь полазить. А с другой стороны я уже наигрался и ничего делать бы и не хотелось. Езжу и езжу. Хотя и езжу я не так много и пробеги у меня относительно маленькие.

Вроде на этом все)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв