Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Итоги зимы

Итоги зимы

Всем привет. Хочу немного рассказать об итогах зимы и что делал с машиной за это время. Проехал за зиму (зимой считаю период с ноября по март) я всего около трех тысяч, а главной причиной этому является покупка моим товарищем собственного авто (Corolla 120 2002 года). Практически каждый день на работу езжу с ним (работаем в одном месте, его путь на работу пролегает через меня). И поэтому на машине я ездил только по выходным и иногда в будни, а бывало и спринтер стоял недели две.

Итак, по порядку:

1. Небольшая неприятность вылезла с первыми заморозками - примерзал ручник, а точнее левый барабан. Т.к. с этим я уже сталкивался ранее, сразу подумал на трос. Именно в нем и крылась причина, лопнул у самого основания в месте, где он входит в тормозной механизм. А ведь я менял оба троса после покупки машины на новые (Jacoparts). На первое время решил проблему легко и за 10 минут: снял барабан, немного свел колодки, надел барабан. И при следующем примерзании троса колесо не блокировалось, а тормоз работал. Так и проездил я всю зиму и только в марте поменял трос. У меня в загашнике лежали два оригинальных контрактных троса, которые я купил как-то между делом за копейки еще давно. Вот один из них и пригодился. Второй (правый) трос Jacoparts в нормальном состоянии, целый, но надо будет за ним следить.

2. Далее меня перестала устраивать работа печки. После того, как стал ездить с другом, понял, что мой отопитель не очень меня устраивает. На Королле печка дуть начинает теплым через пару минут после запуска двигателя, а у меня приходилось ждать как-то больше. При прогреве машины все было нормально. Раньше ездил, сильно этому значения не придавал, но понял, что надо что-то думать.

Если кто помнит, раньше у меня под печку дополнительно был запитан испаритель кондиционера, но потом я его отцепил. Поэтому я долго думать не стал, т.к. на улице уже были достаточно низкие температуры, и решил подцепить испаритель к системе отопления. Тут я понял, что очень ступил тогда, когда его отцеплял - обрезал шланги слишком коротко. Хорошо, что снять испаритель дело десяти минут. Пришлось снимать его и подключать новые шланги. Зато все прочистил от песка.

Вот и родной радиатор

Вроде вот он, радиатор, вытаскивай и все. Но не все так просто, без снятия панели его отсюда не вытащить(

Таким образом всю зиму и проездил. Плюсы - в машине жара, теплый воздух идет тоже практически сразу. Минусы - более долгий прогрев двигателя (из-за дополнительного количества ОЖ и самого по себе большого по размерам испарителя) и, как ни странно, слишком жаркий поток воздуха при езде по трассе, да и в городе, когда солнце пригревало уже. При этом пропала возможность заслонкой регулировать температуру печки, т.к. весь поток воздуха шел через испаритель и весь прогревался. Комфортно, когда стрелка была на четверти деления температуры. Как машина прогреется, так приходилось играться краником печки и то закрывать его, то снова открывать.

Из-за этого стал опять задумываться вернуть все, как было, НО холода в машине не хотелось. Тут у нас "два путя": снять радиатор, заменить его (или распаять и прочистить), либо промыть, что малоэффективно при забитом радиаторе. Первый вариант я отмел - слишком много мороки, хотя он и даст 100% результат. Выбрал второй способ, вдруг и поможет, тем более, что грел он все равно нормально. Промывал сам с помощью насоса, лимонной кислоты и кипятильника. Из радиатора стала вылетать накипь.

Часть того, что вылетело из радиатора после промывки

Потратил на все пару часов, между делом переобулся на летнюю резину.

Что по итогу: радиатор вроде греет значительно лучше, чем было, но не так, как хотелось бы. Но уже какой-то результат. Шланги от испарителя кондиционера заглушил и оставил на месте, если будет холодно, быстро подцеплю их обратно.

3. От нечего делать установил парктроники. Наткнулся на aliexpress, увидел цену 600р, офигел (думал, что они дороже стоят) и заказал. Через две недели получил. Смысла расписывать установку не вижу, все легко. Есть ли от них какой-то толк, пока не понял, но может и пригодятся. Все-таки можно парковаться задом почти вплотную, точности хватает, либо могут спасти от невидимого столбика.

В остальном с машиной все нормально. Возит, топлива много не жрет, мозг не выносит, заводится в любую погоду, если вдруг нужно куда-то ехать. Менять пока не планирую, просто не на что, ну если только приус. Но это уже потом, а пока есть, куда вкладывать деньги)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1993 в России

Комментарии

16857889
А где вы купили сат габариты и цена
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 281
16857889
А где вы купили сат габариты и цена
В автотрейде продаются по 450р. Можно и на экзисте (эмексе) заказать.
Toyota Sprinter AE100 5A-FE
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter