Доброго времени суток!
Начитался здесь отзывов перед покупкой и после конечно и решился сам чиркнуть!
Началось с того что жена находясь в декретном отпуске пошла на работу!
Вот работает месяц,другой и понимает что нужна вторая машинка.
Я юзаю (цивик ферио 96 года варик)отдельная история.
Вообщем решено берём какую конечно не знал да и денег 5$ а курс на тот момент 23.5
так что выбирать не из чего!
Покупка:
Выбирал через интернет !Наездился! насмотрелся! то сквозная корозия то уставший в хлам
короче натерпелся.Это прошло 3 недели работа как никак.Короче смотрел:Корону93,терано91,
ЕД92,камри,множество королл. да всего и не вспомниш!
И вот уже отчаявшись почти,думаю ладно не судьба покоплю ещё деньжат.
И смотрю не взрачное такое обьявление без фото(типа машинка в порядке т.д и т.п.)
Пишу на почту (Ести машинка соответствует написанному готов купить)и тел свой.
Короче созвонились,договорились о встрече и поехал с приятелем в город Ногинск М.О.
Стоим ждём. время какбы подходит. смотрю едет спринтер я приятелю говорю: смотри вот такой же
должен приехать хотьбы такойже был по кузову. и он к нам едет весь блестит ни ржавчины ни коцки.
Короче прокатился,дал задаток и на радостях домой)))
Эксплуатация:
Забрал начали ездить всё нормально ничего не беспокоит через неделю поменял масло в движке
залил хадо полусинтетику.Ну и ходовку глянул всё в поряде!
И какбы всё на тот момент.
И вот прошло 8 мес чтото забрякало сзади я в сервис на диагностику:
На сервисе сцуко было приговорено:
перед:сайленты задние нижнего рычага.да и гранаты ну это я сам им сказал.
зад:продольные тяги,поперечные тяги.
и цена за замену 12000руб.
Ну думаю надо покупать з/ч начал обзвон всё только в зборе и цены как на вертолёт.
Звоню приятелю в Барнаул перечислил з/ч выслал лавэ через две недели на (почте россии)
мной было всё получено.
И тут меня кризис достал всётаки я его американскую маму.
Да экономия на з/ч составила порядка 16000 руб
Мне в магазинах объявляли 25-29 за всё.(оригинал)
А в реале я отдал 8000руб вместе с пересылкой по почте.
Ремонт:
Позвал приятеля с руками и задал вопрос.
Смогём одолеть:
1:Гранаты
2:Сайлентыв кол-ве12шт
Не вопрос!Почитав форумов по замене с фотками.На выходных собрались!
Договорился с гаражом взял набор ключей для подвески какойто фирменный
и 1 мая 2009 года прям во дворе своего дома т.к.с гаражом не срослось,как говорится поехали.
начали с задка как потом выяснилось зря его вообще не надобыло трогать(всё целое)
Сняли продольную тягу.Там с одной стороны сайлент с другой вилка.Сцуко он ваще живой от нового ни чем не отличается ни трещинки них..я.Покурили я сказал раз купил меняем.Сказано сделано,упёрли домкратом в забор выдавили старый я его в руки взял с новым сравнил и понял что в сервисах пида..
лишбы лавэ вытянить короче слов нет.Сайлент который в стойке тоже живой но с ним пришлось попотеть 2
часа.Поменяли!Прокатились нет разници.поматирились на сервис.посмотрели остальные сайленты,вердикт
живые.Смотрим на стойки все мокрые сцуко.
Плавно перешли на перед:
Сняли нижний рычаг большие сайленты порваные,поменяли.с двух сторон.
Гранаты!Гранаты не сбиваются 2 часа колотили ноль эмоций!Разломали остался на приводе маленькая болваночка и стопорное колечко стало доступно 15 минут и навая граната на месте.
аналогично с другой стороны.всё курим едем.Ситуация изменилась в лучшую сторону.
По подвеске пока всё.
В планах стойки поменять думаю также самому.
Ни разу даже не видел как это делается.Но методом тыка можно всё затыкать до победы))
Ещё поменял в сервисе грм:цена вопроса 1500грм (оригинал)работа3000руб.
Подушка двигателя:1400(оригинал)работа300руб.
Масло в автомате тоже сами меняли:
сняли поддон,промыли фильтр,поставили+новая прокладка270руб+9литров дикстрона2.
Порядок замены:слили 5 литров,сняли поставили поддон,залили 5 литров,
сняли тонкий шланг с радиатора,один заводит другой под машиной орёт как только лирт набежит.
заливам литр свежака через щуп и т.д.пока светлое не пойдёт.
вот собственно и всё.
Теперь остались стойки вопрос только какие каябу или токико?
Мож кто посоветует.
Спасибо всем кто дочитал,удачи на дорогах.