Купил своего спринтера у приятеля в 2001 году, страстного поклонника японок.А у меня до спринтера была десятка жигулей.Довела она меня до истерики и с великого нервного потрясения крикнул я на всю округу:"Дайте мне машину под которой не надо все выходные лежать." Мне и предложили спринтер. Сначала к правому рулю скептически отнесся, а потом подумал, что после десятки меня уже ничем не испугаешь,заплатил геройские 1.500 американских рублей и сразу на работу в центр Москвы ломанулся.Ну в испарине я неделю проездил и привык, пора было начинать балдеть от АКПП
кондея,классной динамики разгона (очень приличной для 1,5 л.),других приятных мелочей,а один бордовый салон чего стоит. Без малого 2 года прокатался на своем крейсере практически не слезая(около 60.000 км), делал тех.осмотры,
ничего глобального,как обычно:замена масла,ремней,колодок,в
общем расходники.И вот в марте на очередном тех.осмотре был поставлен неутишительный диагноз: вся передняя подвеска в хлам.Поменял: передние стойки,рулевые тяги,опорные подшипники,шаровые,пыльники с отбойниками.Вся байда обошлась в 500 американских рублей с работой(все зап.части новые),кстати при их приобритении проблем не возникло,все нашлось на рынке в Царицыно.Сейчас продолжаю кататься без особых проблем,так по мелочи вылезает,то трос багажника порвался,то замок капота заело.Единственное неудобство небольшой багажник,с дачей проблемы и низковатая посадка(опять же из-за дачи). ВЫВОД:Отличная рабочая лошадка на каждый день,в морозы заводиться с пол-пинка, глобально ни разу не подвела.Возможно скоро поменяю на что-нибудь по-больше,но только японское,отличные тачки они для себя делают.