Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

!!!

Toyota Sprinter 1993

, Барнаул
Пробег: 262 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Владею Спринтером уже больше 3 лет!

Продолжается ежедневная эксплуатация Спринтера, на что он практически никогда не жалуется. Исправно возит меня на работу, за покупками, на природу, в общем, куда глаза глядят!!!

Зима 2009-2010 отличалась затяжными морозами, при которых Спринтер исправно заводился, правда, не всегда с пульта сигнализации. Расход топлива при этом зашкаливал за 20 литров. На выходные ставил на крытую парковку, где было значительно теплее (15 – 20 градусов мороза). Однажды заправился на нормальной вроде бы заправке, причем не в первый раз, и из трубы при ночных прогревах накапала синяя лужа (фото прилагается) – Жуть! Чего я только не прочитал на Форуме: прокладка ГБЦ пробита, антифриз в цилиндры льется… Однако, антифриз зеленого цвета и весь на месте. Скоропалительно вскрывать «голову» не стал, сжег остатки бензина, сменил заправку – больше «синьки» не было!

Весной вместе с заменой расходников менял сальники свечных колодцев, на проводах в двух колодцах обнаружилось масло. Двигатель масло, конечно, подъедает, но только когда двигатель крутишь до отсечки или по трассе несешься со скоростью больше 150 км/час, ни то ни другое особого удовольствия не доставляет, т.к. шумоизоляция слабенькая, а звук двигателя 5А – это вам не 1JZ…, плюс на большой скорости Спринтер нервозно реагирует на колеи в асфальте.

После 2,5 лет эксплуатации кузов окончательно сбросил с себя весь грим, который на него наложили при продаже. Когда на Спринта было уже невозможно смотреть, я отдал его в покраску - убирать косяки. Полностью была перекрашена морда, подкрашена задняя дверь, заднее крыло, крышка багажника, задний бампер подпаян-подкрашен, полностью отполирован кузов. Плюс все порванные брызговики были запаяны, загрунтованы и покрашены, правда оба передних за неделю езды по нечищеным Барнаульским дорогам с глубокими колеями приобрели практически первозданный вид! Места где детали красились частями следов ремонта не видно, а там где полностью крашенное крыло стыкуется с отполированной дверью едва заметно отличие цвета, но это небольшая беда, я думаю.

Весной 2010 наконец-то поменял передние стойки, поставил Токико, поскольку такие сзади 3 года стоят и не жужжат до сих пор, также поменял стойки и втулки стабилизатора. Крауном Спринтер, конечно, не стал, но немного комфорта прибавилось. В остальном подвеска в порядке. Несмотря на то, что когда по Барнаулу передвигаешься, особенно весной, одной рукой держишь руль, другой слезы вытираешь – жалко своего железного коника!

Затонировал задние боковые стекла «пятеркой», чтобы дочери солнце не мешало обозревать дорогу. Заднее стекло затонировал «пятнашкой», на лобовик приклеили полоску, поскольку старая выгорела. Тонировал в автосервисе, где ставил сигналку, магнитолу, я вообще стараюсь в одних местах машину обслуживать. Когда тонировали лобовик, видать плохо застелили целлофаном панель и залили водой блок сигналки, который был закреплен за панелью приборов. На следующий день заметил, что с пульта не заводится, поехал обратно, сняли блок сигналки – в нем вода, к чести хозяина сервиса на следующий день мне бесплатно поставили другой блок, причем от Томагавка следующей модели с датчиком температуры в салоне, который показывает нереальную температуру, когда машина стоит на солнце…

В багажник современная коляска зима/лето помещается в сложенном и разобранном виде (верх и низ укладываются рядом) со снятыми колесами, благо все трансформируется без проблем. Остается место для пары сумок, походных стульев-шезлонгов и т.д. Так что для семьи с одним ребенком Спринтер худо-бедно подходит.

Раньше менял ленты на дворниках, когда решил поменять дворники полностью оказалось, что они должны быть не одинаковый как стояли, а водительский длиннее. Не скажу, что сектор обзора стал больше, но зато теперь порядок. В последствии оказалось, что дворники эти полосят гораздо больше старых… Жаль фирму не запомнил, а то сейчас бы пропиарил! К зиме буду, скорее всего, старые на место ставить.

Купил на разборке солнцезащитный козырек от неопознанного авто, вытащил из него зеркало и модернизировал козырек со Спринтера – теперь козырек с зеркалом. Оставшимся козырьком очень удобно угли в мангале раздувать… Надоели резиновые коврики, на заказ изготовили коврики из велюра черного цвета. Смотрится красиво и в дождливую погоду низ брюк может сухим будет оставаться!

Врезал салонный фильтр, купил заглушку на место под бардачком где вырезаешь дырку и вставляешь фильтр, деталь не ликвидная, поэтому в магазинах ее не бывает, поэтому поставляется под заказ. На форуме пишут, что установка салонного фильтра – дело пяти минут, у меня побольше ушло, пока кверху ногами резал пластмассу, пока пальцами грязь выскребал… Поскольку места там мало, фильтр разделен на 3 секции, чтобы когда его вставляешь он гнулся. Короче, пыли стало меньше, хотя кондиционером, пользуюсь в основном на трассе, или когда в пробке совсем дышать нечем, потому что с кондюком в городе Спринтер «вообще не едет!».

По первым холодам осенью 2010 г. опять заленился гидрач, жижа в нем чистенькая и в достаточном количестве, чуток подтянули ремень – стало заметно лучше! Однако уже куплены оригинальные ремни на генератор и гидрач. В случае рецидива будут заменены. Коробка стала подпинываться с 1-ой на 2-ю и со 2-й на 3-ю, в ближайшее время поменяю декстрон, который лишь чуть-чуть потемнел и пока резкого запаха не имеет, но уже прошел больше 40 тысяч километров – уже растерял свои свойства. Кроме того, втулку в коробке, в которую привода входят, разбило и появился небольшой люфт. Втулка эта не продается, потому что Тойота не подумала, что эта деталь может сломаться, хотя мастера говорят, что это болезнь Тойот с А-шными моторами. В случае глобальных проблем в Барнауле есть сервис, где эту втулку перетачивают за 5 рублей. Все решаемо! Помимо этого к зиме куплены воздушный фильтр, топливный, сеточка в бензобак, буду мыть форсунки, менять свечи – короче, все чтобы зиму нормально пережить.

Стоит отметить, что только один раз, когда я Спринта заморозил по неопытности в первую зиму, мой автомобиль не мог самостоятельно передвигаться. Больше не было случаев, чтобы Спринтер не привез меня домой. Было, конечно, всякое – машине 18 лет, но если какие-то детали устали, они умирают долго, давая мне возможность произвести ремонт когда будет время, деньги, настой, а не когда машина встала на трассе, в 300 км от города. Плюю 3 раза через левое плечо и стучу по дереву…

Думал поменять на Калдину или что-нибудь подобное, хотя душа рвется в Кресту или Чайзер в 100 кузове, но не нашел ничего путевого. На барахолке автомобилей много, а живых единицы и то раз в месяц появляются за нереальные деньги, да и привык я к своей машине, поэтому история владения Спринтером продолжается.

Берегите себя!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром