Доброго времени суток! Я начну, пожалуй, с начала. На права я учился (2006 г) на двух машинах: ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114 (отмечу сразу, что разница разительная, толи разница в годах сказывалась, толи нечто иное). Но это лишь отступление и главное, конечно, впереди))) В гараже меня ждал старенький (1986 г.в.) Opel Kadett E типа "Седан" Машина очень хорошая, преёмистая, легка в управлении и с минимальным количеством стандартных функций (в общем, то что нужно начинающему автомобилисту) расход топлива был 5,5 л/100 на трассе! Но ближе к продаже (через 0,5 лет) жрать стала неимоверно (причина всем думаю понятна: СПАСИБО РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ (пробил я его на одной из кочек), но тут лепту внесло и моё "букварьское" вождение). Далее купил ВАЗ 21099 1999г.в. по габаритам очень схоже с опельком, да и набор функций тотже (разве что люка небыло), машина как машина, бежит хорошо, движок рычит красиво, разгонял максимум до 150 км/ч (дальше - страшно однако)... Салон весь дребезжал, карбюратор сразу наелся, гранаты захрустели, глушак отвалился (опять таки спасибо Российским дорогам), да и так, по мелочи.... Зимой заводилась хорошо но долго (видимо акк сдох, но пол часа зарядки и в -36 рычала, что называется, с пол оборота)... Подитожим всё вышесказанное в двух фразах: Нахрена я продал Opel и купил это ведро с болтами? Нет ни комфорта, подвеска жестче... Но нужно отдать должное: масло вообще не ела!!!!! От заливки до заливки держала!!!! В общем продал я её после 1,5 лет эксплуатации (год назад) за 80 т.р. ушёл довольный...
Каюсь, перед вами противник праворуких автоматов... Но я завязал, честно! Завязал, когда сел за руль одного представителя - моей нынешней машины!!!! Может мне после 99 показалось что она просто супер, может ещё что... Но по порядку: Взял я её у знакомого, за 100 т.р. год назад... Когда я её увидел, первая мысль: "Блин, и умели ведь эти японцы машины лепить 15 лет назад! Плавные линии, ничего лишнего аж глаз радует!!! Хотя на наши машины тех времён без слёз не посмотришь (особенно сейчас, после 15 лет эксплуатации)... Сел я значит в неё, ключ повернул... Как и полагается хорошей машине: с пол оборота и тишина(!!!!) Приходилось прислушиваться чтоб мотор услышать!!!!! Мнение у меня такое, конечно, в сравнении с 99, особенно после того, как я месяца 2-3 с оторванным глушаком катался! Ну прокатился, едет мягко, скорость не ощущается ну и хлопнули по рукам... И вот я обладатель этого серого, узкоглазого коня! Интересно, почему они так все похожи? Иногда и перепутать с другим японцем - раз плюнуть!? Ну это лирическое отступление. Итак, продолжим: Привыкание продлилось 3 дня: в первый день забывал про сцепление и МКПП, во второй - привыкал что ехать теперь нужно со стороны тротуара (по привычке тянуло в сторону центра проезжей части, т.к. на леворукой там находишься) ну и в третий, финальный день обучения, привыкал к габаритам... Итак, приступим к более детальному описанию:
Плюсы: Машинка идет ровно, полный пакет за минимальные деньги, ненужно париться за сцепление и переключение передачи, комфортный салон, хорошее сцепление с дорогой.
Минусы: достаточно жёсткая подвеска, хавает масло, диапазон радиоволн у штатной магнитоллы - ну никак не подходит, достаточно дорогая в эксплуатации (опять таки по сравнению с отечественным автопромом)...
Минусы МОЕЙ машины: Как купил - сразу полетела правая рулевая тяга, наелся шток у кондиционера (я не стал его ремонтить, больно уж дорого выходило! Тупо ремень снял и всё устаканилось), складывается только левое зеркало заднего вида (а раскладываться ниодно не хочет), хавает 10 л/100 км вне города (явно уже нужно топливную систему прочищать, а то расход пророчат 7 л/100 по трассе), тупая по типу:сначала вонь потом огонь (в инете написано что у моего движка 110 л.с., в документах - 75, а на деле только кобыл 50 живы остались... Наверно устранится продувкой инжектора и чисткой форсунок, до 100 км/ч разгонял от 9-14 секунд, когда как)на крыше стал облупляться лак со страшной силой. В виду бывших хозяев, передние двери не очень мягко закрываются.
Плюсы моей машины: целое железо, пол года назад на диагностику и осмотр технического состояния отдавал - сказали, что движка в идеальном состоянии! Поставил на задний мост 14-е колёса (на переднем - 13-е) смотрится клёво! На показатели удержания дороги практически не повлияло!!! За время зимней эксплуатации ни разу не подвела (заводилась хорошо, даже при "-32"! Папа тестил по всей длине "кольцовской"дороги (Екатеринбург и лица знающие город поймут, о какой протяженности идёт речь)итоги с его слов: "Спидометр положил, рядом ехал знакомый на джипе, говорит, что у него 220 показывало". Верить или нет - решать вам.
P.S. Может что и упустил, если кого-то что-то заинтересует - пишите не стесняйтесь!
Вопросы:
1) Регулируются ли замки дверей и как, или нужно новые ставить?
2) Е-бург: кта знает более менее дешёвые магазины по японцам??? Подскажите пожалуйста)))