Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1989

Тойота Спринтер 1989 — отзыв владельца

, Иркутск
7996
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.1
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Салон: п/супер
Двигатель: 5A впрыск
Доброго времени суток!

Наконец решил написать свой первый отзыв о использовании автомобиля. Мой первый опыт, не считая обучения в автошколе, был на ВАЗ 2107 1992 г.в., тогда мне казалось, нормальный автомобиль, просто не с чем было сравнить. Затем удалось некоторое время проездить на "деревянной" королле 1999 г.в. с "автоматом". Я решил, что больше никогда не сяду за руль автомобиля отечественного производства, я и сейчас так думаю, лучше буду ходить пешком. В данный момент у меня Toyota Sprinter 1989 г.в. о ней я и хочу рассказать.

Купил я этот автомобиль у знакомого за 20 000 рублей, 18 января, на нем еще тогда стоял карбюраторный двигатель 5A. В этот же вечер решили обмыть покупку и заодно проверить её, поехали в Листвянку, рискованный был конечно шаг, на машине еще не известной ехать так далеко. Но мы доехали и вернулись, хотя и с приключениями. Сначала "автомат" мне показался очень вялым и плохо разгонялся т.е., двигатель ревел а машину тянул слабо. Затем по дороге в Листвянку она никак не хотела забираться в гору, просто глох двигатель, забирались на "L" или хорошо разогнавшись, один раз даже чуть не улетели в кювет, спас передний привод. Доехали с грехом пополам обмыли машину, съели рыбы и шашлыков и поехали обратно. По пути домой меня 5 раз останавливали инспекторы ГИБДД и двигатель постоянно глох. В общем поставил я его на стоянку и на следующее утро мы его 3 часа заводили и так почти каждый день когда мне нужно было куда-то ехать. В общем через некоторое время "мучений" умер стартер, да и без него хлопот хватало, я еще не решил проблему почему двигатель глох при небольшой нагрузке. Посоветовали мне поставить карбюратор от ВАЗ 21083, двухкамерный сказали будет летать, нашел я человека, который всё это сделает, он составил список и я всё это купил, в общем эта переделка мне обошлась в 7000 рублей. Когда я приехал её забирать, она завелась с первого раза, моему счастью не было предела и я тут же поехал кататься, ехала она тоже намного лучше чем раньше, но он сказал что нужно его еще отрегулировать, так как на холостых он работал не стабильно и я ездил на "подсосике". Этой переделки хватило до вечера, снова двигатель заглох и к тому-же стартер совсем боты закусил.
После всего этого я решил поменять двигатель, но не хотелось просто поменять карбюраторный двигатель на такой же, ведь карбюратор - это уже прошлый век и я решил заодно переделать его на впрыск. Долго искал где в городе можно заказать двигатель и чтобы они же его и поставили. Наконец мои поиски увенчались успехом, я нашел фирму "Моторный ряд", позвонил сказали что всё сделают и гарантию дадут. В общем всё упиралось только в деньги. В конце концов я нашел нужную сумму и пригнал им свой спринтер, заказал контрактный двигатель, он пришел через неделю еще неделю шла переделка, подключали "косу". Наконец настал день когда я мог забрать свой автомобиль, сразу почувствовал разницу, машина стала резвой есть реакция при слабом нажатии на педаль акселератора. Потом поменял еще радиатор, ступичный подшипник, правый привод.
Купил у одного знакомого литье R14 и резину зимнюю Bridgestone WS60, машина стала немного выше и смотрится на много лучше. Не пожалел, что взял именно эту резину, при любой погоде чувствуется сцепление с дорогой, меня ни разу не выносило в занос, в гору забирается без проблем, даже один раз решили проверить её, доехав до середины горки остановились и затем снова тронулись, в горку забрались без проблем, все окружающие были в шоке.
Как то раз один мой товарищ поехал в Байкальск и у него сломался генератор, соответственно у него сел аккумулятор и он просил приехать к нему, так как он меня выручал я решил, что просто обязан ему помочь. Проверив все жидкости, взял друга, чтоб не скучно было я поехал в Байкальск. Доехали без проблем, поменялись аккумуляторами и он на моем аккумуляторе доехал до Иркутска, причем всю дорогу слушал музыку.
Так как у меня нет гаража, последнее время ставлю машину под окнами, купил секретку на колеса и поставил сигнализацию Tomahawk 9030 с автозапуском, чтобы прогревать зимой, просто жалко мучить новый двигатель холодным запуском.
Последняя поломка была недавно, испортилась погода дождь, ужасный ветер я поехал к подруге, по пути услышал странный свист, через какое - то время загорелись лампочки аккумулятора и CheckEngine. Я сначала подумал что заглох, припарковался и слышу что двигатель работает, но гидроусилитель не работает. Открыл капот и увидел что ремень генератора порвался, он же идет на помпу. Потихоньку добрался до автограда и купил новый ремень, поставил кое как, замерз очень сильно. Завел, всё заработало, решил что к подруге пока не поеду, машина приревновала к подруге, поехал домой и по пути на Маратовском кольце слышу сильный свист и удар по дну машины. Я понял что это у меня что-то отвалилось, вообще не приятное ощущение, доехал до обочины, открываю капот и вижу что все ремни висят. Затем увидел почему они висят, сорвало шкиф коленвала, его провернуло по резиновой прокладке. Заводить машину как то не хотелось, двигатель быстро нагревался так как помпа не работала, попросил друзей отбуксировать. На следующий день на разборке нашел целый шкиф и установил его.
Контрактный двигатель набегал уже 4 тыс. км., масло не съел ни капли, работает тихо на холостых в салоне его даже не слышно, заводится легко всегда с первого раза. Последнее время я свой автомобиль только заправляю и масло проверяю на всякий случай.
Сейчас решил его продать, поставил цену 80000 рублей, дорого знаю, но я довел его до такого состояния и вложил уже на много больше, там конечно есть еще работа, надо подушки двигателя поменять, при переключении появились небольшие толчки. Сначала грешил на коробку, замерил переключения всё нормально 1-2 - 30-35 км/ч, 2-3 - 70-80 км/ч, 3-4 - 100-110 км/ч.
А в планах было еще столько всего, хотел поставить на него обвесы покругу, облить краской и переделать на механику, если не продам то думаю воплощу всё это.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8238
мне кажется дороговато
5
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9606
дорого.увы,не вернешь всех вложений...я галанта 89 года брал за 33,в итоге он вылез в 92,а продал за 77...не вернуть все равно всех вложений.
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9606
и галант был леворульный и класс выше.двушка.и двиг и кузов конфета,полностью покрашен идеально и лобовик новый и еще много чего нового)но потерял на продаже,судьба)так всегда со старыми авто,вложения не оправдываются...
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4906
За 75 тыр. точно уйдёт. 5А - хороший движок. Был "спринтер" 92 года. Только позитив.
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9606
фото галанта
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9606
еще)я еще оптику новье ставил)
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9606
и напоследок)
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
нуууу.......тема отcечки не раскрыта........незачот.......
8
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 203
Я конечно извиняюсь за оффтоп, ну и цвет у галанта гумно, как грунт какой то под лаком (
Все люди как люди... А я Студент)))
8
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1991
Отзыв о Toyota Sprinter Может кто не читал .
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9606
Цвет нормальный,это кофе с молоком,которым жигули раньше красили,всем нравился,по ПТС просто был коричневый,а металликом старую машину красить не хотелось.получилось хорошо и маляр классный.ну уж коль вы такой специалист SeGline...то ваши варианты покраски авто,чтоб не шибко дорого и не металликом а простым акрилом и чтоб в птс все сходилось.а тка обсуждать и я могу...
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9606
Когда вы сами авто переберете все своими руками от подвески и двигателя до кузова,тогда думаю ваше мнение будет другим.Новый хозяин доволен.Он получил авто в идеале,просто сам такой человек,не могу впарить отстой,да и машинку делал для себя,как и автор этого отзыва.Так всегда,по мелочам большая сумма набежала...
1
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Срок владения с 15 января - купил 18 января это как? Овладел до покупки? А вообще норм тачка для наработки опыта вождения и прохождения слесарной практики. Но надолго не оставляй - поездил, набил руку( морду, крылья )предай другому - дальнейшее вложение рублей не отобьётся, просто встанешь( или уже встал ) перед дилемой - дёшево отдать жалко, а дороже никто не берёт. Удачи.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Ray365, а ты молодца! бодренько Галантик то выглядит...
1
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Ray365 и автор отзыва, респект вам! Действительно, надо завязывать жить по принципу "обмани ближнего своего,.."
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9606
Спасибо)ща у меня новый "проект" появился)но не тот,что в подписи)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
Отлично
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 203
Ray365, причем здесь специалист не специалист? Я смотрю что таким цветом и правда тазы в молодости моего папы красили-я и сказал что не гуд, а покрашено отлично =)
Все люди как люди... А я Студент)))
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 295
5!!!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
5
 
 
Ответить
Саня38
А в каком сервисе переделывал карбюратор?? А то тоже подумываю поставить от ВАЗ 2108....
1
 
Ответить
Дмитрий Бурмистров,
Хабаровск
для первой прАвильной машины когда еще нет финансов-это отл.вариант!
 
 
Ответить
    
с. Богородское
Сообщений: 50
Нормалёвая машина! А вот тока бамперок от короллы.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
отсечка есть?
 
 
Ответить
Переделать на механику? фу бред ))))
 
 
Ответить
Дмитрий ааа
Новосибирск
Двигло полторашка - механика онли) резвый автомат начинается с 2-2.5 л
Кстати для суровых условий Рашки карб надёжнее инжектора... у меня батя на карбовой тайоте заводится в любые морозы, когда остальные стоят... как говорится, каждому своё
 
 
Ответить
евг1976. благовещенск
сколько отдал за переделку скарбюратора на впрыск интересно?
1
 
Ответить
     
Заволжье
Сообщений: 119
Уважаемый владелец Тойоты Спринтер, у меня случилось ДТП на таком же автомобиле, вследствие чего была разбита левая передняя фара (дорестайл). Если имеется такая (может в гараже завалялась), огромная просьба помочь. Проживаю в Нижегородской области. Доставку оплачу, ну а за фару, за сколько вам будет не жалко отдать. Вот мой мэйл 123-doctor-321@ http://mail.ru Очень надеюсь на помощь. Всего вам доброго.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1987
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Приветствую! Тебе во сколько движка с установкой встала?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1989 в России