Доброго времени суток.
Это мой второй отзыв (первый ссылка). Начну с приобретения. Шел я как-то по нашему шахтерскому городку, увидел припаркованный Спринтер с надписью продам, заглянул в салон – увидел палку вместо селектора АКПП, но когда увидел правую бочину – окуел, (смотри фото). Позвонил по телефону, вышел хозяин, оценка сосотояния авто дала понять, Спринтер требует любви и ласки, а точнее ремонта. (весь в коцках, бочина вынесена, да еще и двиг. троит, салон весь в крупе какой то… Сошлись на 45тыс.руб.+сигналку отдал с запуском. Зато этот урод домкрат с балонником забрал.
Месяц ездил в таком состоянии, только троить перестала, бронепровод пробит был. Машина оказалась 4wd, причем постоянный. Через месяц машину поставил в гараж на кузовной ремонт к знакомым пацанам – ремонтникам, делал вместе с ними. Сам сел юзать Цереса.
Два месяца машина тупо пылилась в боксе, затем месяц выставляли геометрию. На разборе купил порог с полом, стойку, двери, уложился в 8тысяч. Еще два месяца вваривали все это. Почему так долго? Да причина одна: страсть сварщика-костоправа к спиртосодержащим напиткам. Две недели подготовки к покраске и вот машина покрашена. Параллельно со всеми работами производился небольшой тюнинг,
передний бампер (4 раза переделывали, в дизайн не вписывался)))))) спойлер, подошел от марино-цереса,
установили накладки на пороги, вырезали жабры в крыльях,
решетка радиатора была немного переделана,
установлено японское литье 5Zigen на 16 дюймов, приобретена летняя резина Michelin pilot premacy и зимняя Ykohama ig 20 на 205 55 16.
Машину перекрасили в мой любимый серебряный цвет (Spiechecker) с проемами и внутрянкой. Покрасили средненько, пыль немного села. Ну ничего страшного отполируем.Все сварные швы порогов и днища обработал антикором Тектил снаружи и внутри..Салон прошел домашнюю химчистку. Добавил маленько шумоизоляции.
Самостоятельная диагностика ходовой части выявила что прошлый владелец менял стойки вкруг Каяба, довольно свежие линки, но вот привода нуждаются в замене, сказано – сделано, поменяли. Задние тормозные колодки в ноль, заменили. Двиг работает нормально, только слегка дымит на холодную, полагаю это маслоотражательные колпачки, пока не менял, замер копмрессии отклонений не выявил. Параллельно всем этим работам я приобрел двигатель 4age silver top, стуканутый +контроллер (блок управления), по смешной цене 2.800рублей, причем со всем навесным. Разборка дала понять, коленвал и один шатун в топку. Все остальной нормально. Весной запланировал свап, тогда я получу что мне не хватало на цересе - 4АGE ПЛЮС МЕХАНИКА. Останется только коленвал, шатун да косу с ремкомплектом приобрести. Ну это пока в планах. Так же в планах установить уже приобретенную музыку, которая пылится в шкафу: усилитель 4 канальный DLS MA41, комплект саб + усилок без малого на киловатт Blaupunkt velocity, конденсатор mistery + комплект подключения, голова Daewoo dvd+usb+micro sd и т.д и т.п, и японский ресивер Fujitsu ten, который будет использоваться как дополнительный монитор для камеры заднего хода и колонки Sony 4шт. средней паршивости. Вполне возможно что какие-то компоненты будут другими (с ЦЕРЕСА СНИМУ).
А сейчас Спринтер радует меня безотказностью, теплой печкой, неплохой проходимостью и скромным аппетитом, на мой взгляд.
Получился даже не отзыв, а отчет о проделанной работе. Информацию по качествам самого автомобиля можно найти в других отзывах, так что не буду писать какой Спринтер оху… и зае…., и как я рву всех со светофора)))) Это все эмоции))). А так Спринтер – добротный, рабочий овощек.
Конечно, будут комментарии типа «Понакупят дроволетов, потом пишут не битая не крашенная…» Машина делалась для себя, не на продажу, соответственно все работы проводились с особой тщательностью, включая геометрию. Следующим авто запланировал тоже 4wd : Целика gt4 или Импреза wrx… Много писать не стал, дабы не утомить. Всем удачи, попутного ветра.