В один "прекрасный" день умерла короба. Перестала переключаться. Точнее переключалась но с первой на вторую и то если раскрутить двигатель потчти до 3т. оборотов.
Пришлось покупать коробку б/у, 6 т.р., короба "240" от Короллы в том же кузове только инжекторной. Подошла один в один. Только тросик кик-дауна оказался короче но дотянулся до крепления.
Вся работа заняла 3 дня: был снят подрамник с рычагами подвески, "лыжа", привода просто выдернул из коробки и отвел в сторону. Снятие и установки АКПП производилось при помощи ручной лебедки, подкатного домкрата, как в шиномонтажках, стандартного набора головок и ключей, пары монтажек и словарного запаса великого и могучего русского языка.
Работы делал в одного, в гараже на яме.
С старой коробки снял фильтр, который поставил туда за неделю до поломки, и заменил в покупной.+ новая прокладка поддона.
Пока еще не пробовал на ходу. Как проеду так напишу что и как из всего этого получилось.