Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Toyota Sprinter 1989 года

Тема:

Машина прошла чистку салона. Все было вымыто и вычищено пылесосом. Убрал аляповатый бокс по СД-диски ( стоял в левой части приборной панели), поставил родной отсек. Поставил на место обшивку левой передней двери. Поставил на место салонное зеркало.

В планах: Надо придумать заглушку на центральной консоли, где стояла магнитола. Ее ставить пока планов нет. И заменить "бочку" коллектора, где стоит катализатор. Катализатора нет, и звук выхлопа как у прямотока, да и на расход топлива это тоже влияет.

   

Эпопея с покраской машины закончилась. Машина покрашена. Поставил впереди новые брызговики. Заменил передние шаровые и ступичные подшипники. Осталось заменить рулевые тяги и внутренний пыльник привода.

   

Сегодня поменял фильтр АКПП. Попутно выяснилось, что реально стоит 4-х скоростная АКПП, хотя по коду модификации должна стоять 3-х скоростная. Соответственно разные поддоны, прокладки поддона и собственно сам фильтр, точнее диаметр его посадочного отверстия.

   

За последний месяц заменил передние ступичные подшипники, шаровые. Машина докрашена. Заменены задние фонари. На разборке купил бочку катализатора, дворник с стороны водителя, и пластиковую накладку где дворники стоят. Заменен фильтр в АКПП и Декстрон в ней. Нашел и поставил родную пластиковую гофру воздухозаборника, бачок омывателя, и на двигатель нашел фильтр рециркуляции паров бензина.

Отремонтировал электропривод запирания двери водителя, тяга соскочила вернул на место закрепил и все заработало. Теперь с сигналки запираются все двери....

   

В один "прекрасный" день умерла короба. Перестала переключаться. Точнее переключалась но с первой на вторую и то если раскрутить двигатель потчти до 3т. оборотов.

Пришлось покупать коробку б/у, 6 т.р., короба "240" от Короллы в том же кузове только инжекторной. Подошла один в один. Только тросик кик-дауна оказался короче но дотянулся до крепления.

Вся работа заняла 3 дня: был снят подрамник с рычагами подвески, "лыжа", привода просто выдернул из коробки и отвел в сторону. Снятие и установки АКПП производилось при помощи ручной лебедки, подкатного домкрата, как в шиномонтажках, стандартного набора головок и ключей, пары монтажек и словарного запаса великого и могучего русского языка....

   

Сегодня загнал машину в сервис, заменили обе рулевые тяги и оба сальника приводов. Залили новый Декстрон.... Машина поехала...но не переключилась короба... Тогда откинул тросик кик-дауна и...ЧУДО... короба переключается мягко, машина едет прекрасно. В общем взятая на разборке "240"-ая АКПП с инжекторной Короллки оказалась в очень хорошем состоянии. Когда менял коробу еще и фильтр поменял в ней.

Тросик кик-дауна на этой коробе короче на 10 см в связи с иным расположением крепления.Поэтому тросик вообще отцепил.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром