Машина прошла чистку салона. Все было вымыто и вычищено пылесосом. Убрал аляповатый бокс по СД-диски ( стоял в левой части приборной панели), поставил родной отсек. Поставил на место обшивку левой передней двери. Поставил на место салонное зеркало.
В планах: Надо придумать заглушку на центральной консоли, где стояла магнитола. Ее ставить пока планов нет. И заменить "бочку" коллектора, где стоит катализатор. Катализатора нет, и звук выхлопа как у прямотока, да и на расход топлива это тоже влияет.
Эпопея с покраской машины закончилась. Машина покрашена. Поставил впереди новые брызговики. Заменил передние шаровые и ступичные подшипники. Осталось заменить рулевые тяги и внутренний пыльник привода.
Сегодня поменял фильтр АКПП. Попутно выяснилось, что реально стоит 4-х скоростная АКПП, хотя по коду модификации должна стоять 3-х скоростная. Соответственно разные поддоны, прокладки поддона и собственно сам фильтр, точнее диаметр его посадочного отверстия.
За последний месяц заменил передние ступичные подшипники, шаровые. Машина докрашена. Заменены задние фонари. На разборке купил бочку катализатора, дворник с стороны водителя, и пластиковую накладку где дворники стоят. Заменен фильтр в АКПП и Декстрон в ней. Нашел и поставил родную пластиковую гофру воздухозаборника, бачок омывателя, и на двигатель нашел фильтр рециркуляции паров бензина.
Отремонтировал электропривод запирания двери водителя, тяга соскочила вернул на место закрепил и все заработало. Теперь с сигналки запираются все двери....
В один "прекрасный" день умерла короба. Перестала переключаться. Точнее переключалась но с первой на вторую и то если раскрутить двигатель потчти до 3т. оборотов.
Пришлось покупать коробку б/у, 6 т.р., короба "240" от Короллы в том же кузове только инжекторной. Подошла один в один. Только тросик кик-дауна оказался короче но дотянулся до крепления.
Вся работа заняла 3 дня: был снят подрамник с рычагами подвески, "лыжа", привода просто выдернул из коробки и отвел в сторону. Снятие и установки АКПП производилось при помощи ручной лебедки, подкатного домкрата, как в шиномонтажках, стандартного набора головок и ключей, пары монтажек и словарного запаса великого и могучего русского языка....
Сегодня загнал машину в сервис, заменили обе рулевые тяги и оба сальника приводов. Залили новый Декстрон.... Машина поехала...но не переключилась короба... Тогда откинул тросик кик-дауна и...ЧУДО... короба переключается мягко, машина едет прекрасно. В общем взятая на разборке "240"-ая АКПП с инжекторной Короллки оказалась в очень хорошем состоянии. Когда менял коробу еще и фильтр поменял в ней.
Тросик кик-дауна на этой коробе короче на 10 см в связи с иным расположением крепления.Поэтому тросик вообще отцепил.