Всем привет! Вот и я решил написать отзыв о своей ласточке.
В мае 2009г. Начал я выбирать себе первый автомобиль. Однозначно смотрел в сторону Японии. Сделаю отступление: родственник недавно купил новую ВАЗ 2115, я посмотрев на неё внешне чуть не захотел такую же, пока не проехал на ней 500м…. бревно с пластиком…
Поначалу тянуло на санни, фамилию, платц, и прочее менее надёжное авто.
Так уж получилось, что нас тогда набралось на новосибирской барахолке 5 человек, и они все-таки уговорили меня покупать короллу-спринтер. Короллки были кругом убитые, у машин с 4WD (а я хотел полный привод, т.к. иногда езжу в деревню) постоянно что-то брякало и болталось.
В общем выбор пал на то, чем сейчас и владею. Фоток нет потому как я в этом человек немного суеверный. фотку вставил самой похожей машинки с дрома. Обычный спринтер в полной комплектации для него, пробег до меня по одометру 128тыс. сейчас 144тыс. серебристый металлик, не тонирован, летом ездил на бриджах липе 165/80 R13 штамповка + колпаки(c машиной досталась), на зиму взял хаккапелиту 4 185/65 R14 и штамповки под неё без колпаков. Резина просто отличная, не жалею что потратил на неё много денег. Не раз спасала машинку от помятостей (пробовал на ней дрифтовать – нифига.. держит машину правильно).
Динамика: для двигателя с таким пробегом хорошая, переключения на 2000-2500 оборотов при спокойной езде, разгонялся только до 140, потому как по трассе ездил только с семьёй, да и дороги у нас такие что машинка начинает себя плохо держать на такой скорости. Уверен что свои 180 она возьмёт.
Зимой в декабре при минус 30 отказалась заводиться по причине не особо заряженной АКБ, масла 5w40 и старых свечек. Свечки поменял и с тех пор стоит на автопрогреве. 1-2 литра за ночь не жалко ради тепла и спокойствия. (до работы 20 км.)
расход 6-10л трасса-город. расход на авттопрогрев не считаю.
Эксплуатация и ремонт.
До меня машина эксплуатировалась в каком то районном центре Алтайского края (ох и помучался я ставя её на учет, т.к. у них сведений о снятии с учёта моей машины не было).
Так же о деревенской эксплуатации свидетельствовали сколы от гравия на передней части капота и бампера, родная магнитола, отсутствие тонировки, сигнализации, и практически вода в радиаторе (поменял на красный сибтэк).
Первым делом после покупки заменил масло на Castrol magnatec 10W40, воздушный, и масленый фильтры, аккумулятор, поставил сигналку с ОС и АЗ, купил по началу себе модулятор т.к. на магнитолу денег не было.
После поездки в деревню и 50 км. бездорожья, с последующим присыханием грязи вокруг картера, приводов и рулевого набралось ещё ремонту кучка: рулевые наконечники, пыльники приводов, подушка двигателя, пыльник передней стойки. И ещё… я оторвал глушитель (полз по колее на пузе), вернее сам от остался на месте –и брякал по земле а оторвался от прогнивания хомут. Руки до сих пор не доходят и поэтому сзади глушак привязан…. проволокой! Попутно поменял ремень генератора и долил жижи в ГУР, а то они как то вместе свистели-шипели и подвывали. Также поменял вкруг тормозные колодки, передняя правая была сломана, как она тормозила –ваще не пойму, одно слово - Япония. Двигатель ест масло: 2л на 8-10 тыс, считаю это не особо критичным, но подумываю о контрактном движке. При каждой замене масла меняю воздушный и масленый фильтры, замену делаю с промывкой промывочным маслом из того же Ашана за 130р. канистра. Болезнь королловодов присутствует: на прогретом двиге в реждиме D+тормоз обороты падают до 450-500 и идёт вибрация.
По осени загремел стабилизатор – поменял втулки… неделю тишина –потом опять чтото Забрякало чуток, по-моему опять что-то в стабилизаторе- жду весны, не лезу.
Ещё на Сто сказали что надо менять передние сайленты… с дури купил.. и они теперь лежат. Думаю, будут лежать до кап. ремонта ходовки.
На зиму залил 5w40 синтетику ликви моли, утеплил фольгированным вспененным полиэтиленом капот и воткнул на 2/3 радиатора картонку.
Когда стало холодать ниже нуля, то заметил что машинка на скорости остывает. Направили меня темы с форума на замену термостата. Всё стало ок. Промыл по осени инжектора и заслонку, но особо от этого эффекта не почувствовал, хотя машина стала более динамичной. Недавно купил в Ашане простую СD/mp3 магнитолу в комплекте с 2-мя динамиками за 1700р!!! Динамики не ставил, т.к. свои 4 родных выдали на этой магнитолке приличный для своей цены звук. Недавно сделал нам с ласточкой подарок на новый год: купил чехлы и лампы Koito но пока не ставил –мороз в Сибири. В морозы машинка не подводит. По трассе в -30-35 на скорости 110 –в машине Африка, только у пассажира переднего ноги мёрзнут –у меня туда печка плохо дует.
Моя АБС- вообще отдельная тема –она работает когда хочет. Летом как то даже и знал об этом (перед продажей гады лампу абс вывернули), а вот зимой иногда тормозишь сильно –трещит –иногда словно нет её. Короче надо чистить блок абс.
Немного сдвинут вниз задний бампер: торнео не светофоре боднула меня. Зазор примерно 4-5 мм. с правого бока.
Вот такая вот история вкратце. В общем машина надёжная и при должном уходе будет служить верой и правдой. Хочу уже что ни будь побольше типа филдера или висты ардео, но чувствую что навряд ли расстанусь в этом году с ласточкой. Влюбился. И она наверное тоже.