Аха! Опишите свои впечатления от машины. Ничего себе! Вот я ща опишу!
Короче реально была у меня такая шушлайка - тарантас аж 92 года, и я честно не серега поддубный и не собираюсь тут мочить пачками налево направо, просто хочу поделиться впечатлениями о моем спринте 92 года.
Брал я его из такого села - Тереньтевск зовется, где то потрассе в кемерово, может знаете. Вот чувствую хозяин бывший сейчас этот отзыв читает и радуется что сдал свою трахому, а я пишу и точу зуб на него, хотя дело прошлое...
Начну уж пожалуй. Приехал я как то на станцию тех обслуживания в нашем городе - там мафынки всякие стоят, продаются, заинтересовался. Но цены - космос с ракетами отдыхает, вот и решил поинтерсоваться - можь есть чо подешевле. Грят, есть. "Вали-ка ты говорит в терентьевск - мол, там такой спринт стоит прям саню поддубного вспомнишь". Ну я не долго думая, пивища ящик прихватив еду в терентьевск, будь он неладен.
Приезжаем - смотрю - стоит, краса - ни в сказке сказать... Морда туцнутая неплохо, но переварена, на капоте дырка, заклеена орлом каким то, но дырку снова через орла проковыряли, бампер пипец, крылья тоже, сзади вродь ниче. Ну я а я х..ли под пивищем то фиг с ним - сажусь, завожу -а она на механике! Тыц! Веперед рвет! Аха! Хозяин косится - мол, ездить на мехе не умеешь чтоль?! Я ему - мол, все в поряде, покупаю твою шушлайку, лишь бы пихло в поряде было. Ценник - сорокет, меня вполне устраивал. Заводим - ровненько работает, хозяин на уши присел, (хозяина кстати Саня звали что меня очень насторожило кстати, но отзыв то был о спринте 91года, а этот 92го... хотя х.з.)))) В опщем встал я к двигателю лицом, на троик газа прям! - а он мне в харю малом кидет! Я сначала в афиг - че за фигна! А он реально дымит! И при чем не выхлоп - а из под поддона где то.Хрен сним,берем, по рукам, подвеска - хер с ней, пьяному море по колено, особенно за такую цену, я всю дорогу обратно нахваливал сий аппарат.
Брал я его в прокопьевске. Там гибдд, дождина проливной, а я эту шушлайку забираю. Хозяин - типа скорей, скорей, гибдд закрывается, я 2 часа добирался пока этот сраный гибдд нашел, вопщеем оформили очень быстро - и тут он пропал как будто и не было хозяина! О, думаю, подвох то все такие есть!
Сажусь в машину один - никто больше из приехавших со мной в эту шушлйку залезать не захотел, трогаюсь, тут же пытаюсь остановиться - хррррррррррен! не тормозит спринт! Не хачу говорит!
Как потом оказалось почти на издыханье работал тормозной цилиндр главный, распределяющий и с прокопы я ехал 3 часа, полз 20 км/ч лишь бы не стукнуть кого нить...))
Кроме того оказались умершие все стойки (вот что значит не проверять авто перед покупкой), пришел песец выжимному, плюс оба цилиндра сцепления на холодную отказывались работать, передачи втыкались только с хрустом и оптимизмом. В опщем за 40тыр я нажил себе геморрра выше крыши, да не осудит меня читатель за столь гневные слова.
А... Кстати, резина там была - вообще особенная. Как она называлась - не знает никто. То есть надписей на ней не было вообще. Даже размерности. Даже индекса. ВООБЩЕ НЕТ! Тоесть безымянная резина. Спереди справа лысая, слева - проткетор побольше, сзади - тоже лысая, но похожая. Первым делом - конечно же на шиномонтажку. И о чудо! На первой же шинке валяектся комплект колес 2+2, на перед кинул йокогаму, назад - бриджстоун. Диски литые стандартные (от тойота спринтер труено АЕ101) на перед и штамповки от дэу эсперо назад (подошли, все же лучше чем кривые обода с восьмерками что можно определить когда пьяный вверх ногами смотришь))), и кстати, добавили гаечек! На колеса приходилось всего по 2-3 гайки на колесо!
Сюрпризы на этом не закончились. Загнал на яму. Уже тогда меня раздирали разномастные чувства, переживаю их и сейчас, когда пишу этот отзыв, но все же с удивлением обнаружил переваренные (нннну очень непрофессионально!) лонжероны....
Менял все. Все кроме кузовщины. Очень порадовала динамика 1,3 литра с механикой, был у меня такой же автомат - не скажу что был динамичнее и чувствительнее, а тут газку поддашь - и в зеркало = хлоп, а там кроме дыма нихера нет! залил присадки "Антидым". Проехал 500 км, все, вроде перестала, а тут хлабысь через 10 км, кааааак попер! Еще гуще! Что я сделал дальше - смотрите в смете, но от капиталки следующего хозщяина это не избавило.
Продал за 80 и то еле-еле. Все, сил больше писать нет, скажу что смотрите лучше что за херню покупаете а то как я напориетесь на говно покруче этого, вообще в осадок выпадете.
Итого, примерная смета моих шняжных расходов, делал все что мог сам.
Спринтер 92года на мехе 1,3 - обошелся в 40тыс.руб.
Стойки - 2,100*2 (передние)=4200, менял сам.
Резина Бридж и Йокогама + шиномонтаж - примерно 4500
Цилиндры сцепления (2 шт), менял сам (2 дня настраивал, в жопу, лучше бы на СТО), 1250руб.
Тормозные колодки спереди, + торм. жидкость + тормозной распред. цилиндр = 3570руб по чеку, менял сам.
Сход развал выставил сам, ну хотя бы примерно прямо она начала ездить.
Пихло: залил антидым (350руб), потом присадку хбз-непомню-какую (400руб), потом отрегулировал клапана (СТО, 400руб за работу, знакомые), холостой ход и почитсил засранный дроссель. Инжектор грят нормальный.
Маслянный фильтр, масло Shell 5W-10(1200руб), воздушный фильтр, бензиновый фильр (400руб, не поставил, отдал при продаже)
Дымить перестала на время продажи. Кто то мне сказал что это маляные колпачки просто покрылись пленкой и типа - пока счас не дымит - самое время продавать!
Господа, японский автопром намного лучше российского, это я вам скау с полной уверенностью, но все же за каждой машиной нужен своеврменный уход.