Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1993

Тойота Спринтер 1993 — отзыв владельца

, Ангарск
3584
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
5
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9-10 л/100 км,(зимой до 12), трасса - 7 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: SE Limited
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый велюр
Салон: полный эл.пакет, центр.замок, складывающиеся уши эл.зеркал, кондей, аудио, магнитола,
Кузов: полный эл.пакет, центр.замок, складывающиеся уши эл.зеркал, кондей, аудио, магнитола
Ходовая часть: Всё стандартно
Двигатель: 5A-FE, 105 л.с., 1498 cc 16 valve, 4 цилиндра, EFI
Было это ещё до дефолта. Решил подарить жене на день рождения автомобиль. Пусть учиться, набирается опыта, а потом, думал через год - два,поменяем машинку на другую, более солидную и вместительную. Короллу брать не хотелось, уж очень много их у нас развелось (что значит практичность, комфорт и надёжность). Выбор пал на Српинтер - та же Королла, но в другом кузове, по-эксклюзивнее. Заказал через знакомого моряка и привезли её прямо из Японии в г.Находку 10.06.1998 г., а уже 28.06.1998 г. прибыла она сеткой в г.Иркутск с пробегом по одометру 77970 км. (сомневаюсь, что за пять лет эксплуатации в Японии она столько проехала, но пришлось ппринять на веру). С этого времени началась у неё другая жизнь - в сибирском климате и на наших кочковато-ямистых дорогах. Плучив машинку в г.Иркутске, погнал я её к постоянному пункту приписки - в г.Ангарск. По пути сразу же опробовал скростные качества, разогнав её до 170 км/час (есть по пути в Ангарск кусок относительно приличной трасы). Больше не стал пробовать - страшно стало, звук мотора стал перебивать остльные звуки (хотя запас хода педали газа и оборотов двигателя ещё оставался). Ну что можно сказать о японском пятилетнем автомобиле после четырёхлетнего опыта езды на наших машинах-тазах, в основном ВАЗ-07? До сих пор помню этот запах японского салона, как сразу удивительно удобно и быстро подобрал регулировки посадки водителя (после нескольких часов за рулём тело совершенно не устаёт, не то что в наших машинах). Кто пересаживался с наших шедевров на иномарку, тот меня поймёт и никогда не захочет иметь этих ВАЗов,ГАЗов и т.п.(что за ужасные буквенно-цифровые аббревиатуры), поскольку на самом деле это они - наши шушлайки будут каждый день и час "иметь" своего хозяина (хотя сущетвют же на свете мазохисты - это их вариант). По прибытии, сразу же поменял фильтра, моторное масло (как залил сразу Shell Helix Ultra 5W40, так потом постоянно применял только его, каждые 10000 км, воздушнфй -через 15000 км.).
Первая неисправность дала о себе знать в ноябрьские морозы - "сдох" аккумулятор после годичной российской эксплуатации. Заменил на японскую же батарею 45 А/час с тонкими клеммами и обратной полярностью, и служит он до сих пор уже почти четыре года. В декабре 1999 г. пришлось заменить потёкшие после сильных морозов задние амортизаторы и порвавшиеся на них пыльники(служат до сих пор, а передние и вовсе родные-никакого вмешательства пока не требуют). Кстати, заводится машинка после стоянки в 30 градусные морозы отлично, только один раз со второго поворота ключа. Но в основном ночует она в тёплом гараже.Мне доверено почётное право утром сбегать в гараж и подогнать Спринтер к подъезду дома, а вечером - отогнать в гараж на ночёвку, да ещё техобслуживание тоже в основном на мне. В остальное время авто в полном распоряжении жены, каждый день и круглый год, примерно 60-70% в городе, а остальное-поездки по работе от Иркутска до Черемхово. В первую же зиму купили комплект зимней шипованной резины Мишлен - отходили пять зим, и ещё столько же пройдут.Рекомнндую поступать именно так, имея на каждый сезон свой комплект резины с дисками-это самый экономный и безопасный вариант.Всякие там липучки и всесезонки - для самоуспокоения, не эффективны ни зимой ни летом. Родная летняя б/у Бриджстоун В70 прошла три сезона, сейчас заменил её на аналогичную новую. На литых ажурных дисках машинка с цветом кузова серый металлик смотриться обалденно!В апреле 2000 г. на 101 тысяче км. появился сначала шелест, а потом скрип вентилятора печки на малых оборотах, по видимому высохла смазка. Поскольку корпус электродвигателя оказался не разборным, я не стал эксперементировать и заменил моторчик с крыльчаткой в сборе с разборки. 10.09.2000 -109 тыс.км. - загудел подшипник левой передней ступицы. На всякий случай купив пару пошипников (и на правую ступицу тоже), поменял износившийся, а правый всё ещё исправно служит.В этот же раз поменял для профилактики зубчатый ремень ГРМ и ремни ГУР (в крайних положениях руля и при пуске двигателя стал противно пищать), кондея и генератора-помпы.20.03.2000 заменил топливный фильтр и лямбда-зонд, так как из-за его отказа расход бензина в городе поднялся до 13-14 л/100 км.В августе 2001 на 128 тыс.км. пришлось снять и отремонтировать переключатель дальнего/ближнего света (отвалилась пайка проводка),а в декабре 2001 на 134 тыс.км. заменил термостат из-за плохого прогрева двигателя и салона. В марте 2003 г. на 155 тыс.км. появились глухие стуки в задней подвеске при переезде через трамвайные рельсы, думал кончились линки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но всё оказалось не просто, а очень просто-появилась выработка в обоих резиновых разрезных втулках, крепящих стержень стабилизатора к кузову. Заменил за 10 минут.Последняя неисправность в июле 2003 г. - товарищ как-то неудачни захлопнул крышку бардачка и сломал язычок защёлки. Замена замочка с разборки стоила 200 руб. Итог - за пять лет круглогодичной эксплуатации в сибири и пробеге в наших условиях 90 тыс.км. это ВСЕ поломки (плановые замены расходников - не в счёт). Много это или мало, судить Вам, так как со стороны всегда виднее. Но я, и главное жена, ОЧЕНЬ довольны. Каков был бы список поломок  у 10-и летней нашей машины Вы сами знаете или догоываетесь. Теперь пришла пора расстаться с этой замечительной машинкой, хотя мы ни разу ни пожалели о выборе. Дети подросли, и теперь им (или взрослым) при полностью отодвинутых передних сиденьях сзади уже тесновато. Хочется чего-нибудь посвежее, попросторнее и по джипастее. Нацеливаемся на Harrier.
P.S. Недели 2 назад пришлось мне по делам съездить в Усть-Илимск (950 км. в один конец) на служебной ВАЗ21120 (кузов хэтчбэк). Ну и намаялся же я и с нечётким включением передач (по сравнению с RAV-4, 3-door, механика, левый руль - мой служебный в течении пяти лет), и со всевозможным бряканьем и постукиванием-поскрипыванием (а ведь машине-лучшему представителю отечественного автопрома всего пол года, 15000 км.), пугала она мена и продолжение чахоточной работы двигателя после выключения зажигания(по видимому на 1или2 цилиндрах), пытала плохой эргономикой-короче балалайка.И ОНИ щё надеются впаривать это фуфло тем, кто узнал что такое настоящий автомобиль!Это как же надо не любить себя и своих близких, чтобы покупать жиги, не говоря уже обо всём остальном.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 5A-FE в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром