Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1996

Тойота Спринтер 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
3815
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.7
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 город, 6-7 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: SE Limited (почему-то криво прилепленная надпись...)
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: регулируемый руль, электростеклоподьемники, кондиционер, подушка без-ти(может и нету...), ионизатор, японская тонировка задних стекол (3-х, плюс маленькие окошечки... :-)),
Кузов: заводской спойлер
Ходовая часть: обычно
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, впрыск многоточечный, 100 лошадей (если верить ГИБДД)
Пишу уже второй отзыв. Раньше был Эксив 1990 г. (можете посмотреть под именем Максим). Значится так... Купил я машину по зиме, в феврале месяце (22 февраля, типа такой подарок себе :-)), опущу подробности заемов денег в последний вечер перед покупкой, саму покупку, расскажу сначала о том как выбирал... Хотелось чесно говоря Короллу, синенькую или бежевенькую, Спринтеры я вообще в рассчет сначала как-то не брал. Ходил пару недель на рынок ("Балка" - называется в г.Иркутске) с корефанами разными, обсмотрел все что только можно - то битое, то комплектация не та, то дорого... сторговывал Короллу-деревяшку августа 1997 г. до 3 600 у.е... одно настораживало - супесалона МАЛО!!! в смысле машин суперовых не было практически.. Спринт мне в глаза сразу бросился, я его и так смотрел и эдак и со всех сторон он мне нравился - я ВЛЮБИЛСЯ в машинку, сами посудите задние стекла - японская тонировка, заводской спойлер, цвет синий(эх, жаль литья не было на нем сразу...), салон супер, регулировка руля, ионизатор (я не курю, но в семье есть дымящиеся, поэтому актуально). Вообще это первая машина, которую я выбирал самостоятельно. Правда насторожило что при постукиваниях по фарам обнаруживается дребезжание - значит бит перед! Хотя посмотрев по-ближе особых изьянов не увидел, вообще машина показалась идеальной, хотя и самой дорогой тогда для своего года - 4400$ заплатил, кстати продавец-жучара пытался мне навязать что он конца 1996-го, я по базе этого сайта пробил - январь 96-го. Вобщем взял. Деготь проявился уже через 2 недели в виде хруста правого привода - забил на это и проездил 10 000 за 5,5 месяцев. При покупке спецы-тестировальщики сказали что "ценник реальный, но стойки отремонтируешь через полгода" (сегодня 28/08/03 я как раз из ремонта: 4 отбойника - 100х4=400, 1 пыльник передний=100, работа =1400, подкладки - 50х2=100, итого: 2150 руб.). Приподняли зад - ощущения класс!!!
На второй день после покупки получил номера и сменил масло в движке 880 руб Shell - полусинтетика, после (через месяц) заменил полностью Декстрон в коробке 1260 руб, воздушный фильтр 220 руб. Диагностика показала хорошие результаты (350 руб + настройка зажигания беспл). Кстати спецы при покупке сбили цену за то что подушки двигателя умершие - шумит он слегонца... И масло тоже поджирает... 1,5 литра на 8 000 пробега) Хочу заняться настройкой движка, подушками, свечами, топливный фильтр купил 220 руб., спецы сказали что сразу менять нерентабельно, пусть сначала родной засорится. Колпак один потерял через 2 недели после покупки, но мне на днюху корефаны новые подогнали. Наполированный, с красивыми колпаками (литье не вывожу пока купить :-( ), спойлером и тонировкой смотрится обалденно... Вообще несмотря на мелкие проблемки с постукивающим рулевым, приводами, дребезжащими фарами и чуть поскрипывающим салоном (все это я постепенно устраняю - ведь планирую ездить на ней как можно дольше), машина мне обалдеть как нравится и по простору в салоне, по управляемости(а на прокачанных стойках в повороты входить - так вообще просто кайф! (не скупитесь на ремонт подвески -это ваше же личное удовольствие от езды!)), по динамике и, главное, размер в самый раз - и не маленькая машина, и не большая, для города в самый раз!
Чуть не забыл, дети оторвали значок S спереди, и попортили сзади безвозвратно надпись и значок Тойота.. Спереди прикрутил на потай-болты с контргайками, сзади уберу остатки и заклею орокалом с эксклюзивным дизайном. На бампера наклеил защиту с торцов "Metal bumper guard" - вещь!, не только от коцок мелких спасут, но и агрессивности прибавляют.
За машину переживаю, поэтому поставил беспроводной иммобилайзер и сигналку и еще застраховал от угона и аварии без "гражданки"(12 800 руб. в год... да-да-да я сам чуть не удавился от жабы, но удивительно -заплатил и сплю наконец-то спокойно, а то первый месяц периодически ночью в 3 или 5 часов к гаражу ходил проверять). В общем нашел таки я свою "ЛЮБОВЬ!", кстати и девушке моей машина очень нравится. Всем очень даже рекомендую взять Спринтер. Не пожалеете!
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 11
Красава, отзыв хороший, у меня тоже Sprinter 1996 года масло тоже подъедает в таком кол-ве. А в целом Sprinterдля города это самая оптимальная машина и по расходу и по маневренности!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром