это был замечательный автомобиль. преобрёл я его в 2004 году летом во Владивостоке и сам пригнал в Ангарск. это было время, когда почти все машины преобретались на востоке нашей родины, они были праворукие и замечательные), особенно после наших "вёдер". хотя до этого владел 21093 и думал, что лучше нет на свете машины.
я специально выбирал авто на механике, т.к. мне не нравилось ездить на автомате (да и сейчас выбираю меху), не люблю, когда за меня решают, на какой передаче ехать. хотя изначально нацеливался на ниссан, думал, что самая лучшая япономарка) теперь так не думаю.
когда ехал домой, дрога была ещё ужасная и поэтому в дороге начисто убил задние стойки и одна пружина лопнула на один виток. по приезду заменил на новые стойки каяба из Китая все четыре. передние ставил от короно-карино-калдины 210 кузов, передние пружины от Самары. всё встало как родное. больше про подвеску не вспоминал.
по скорости был приятно удивлён. машинка с 1.5 мотором легко ложила стрелку и упиралась в ограничитель. раз даже зарубился с сабером 3.2 по трассе. сначала он от меня хорошо уходил, но когда я набрал 180 и стрелка начала уходить ниже, я догнал его и даже обошёл!) не спорю, если-б у него отсечка не сработала-б, то я-бы глотал пыль, но всё-же…
когда продавал, то хотелось чего-то более мощного и вместительного и взял после спринтера ниссан-примера в 11 кузове универсал 2.0 на механике. и понял, как-же я ошибся. спринтер был в 100 раз лучше!
ps: по фоткам-выложил чё было)))
щас на этом езжу:
Отзыв о Honda Civic