Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Апгрейд тормозов полностью завершен

наконец-то приехали тросы ручника от AE92.

Новосибирск - Мухосранск, млин. такие вещи только под заказ.

в наличии не только оригинала, но даже и дублей нет.

заказывал оригинал.

партнамбера: 46430-12260 - левый, 46420-12360 - правый. встали как родные.

к тросам потребовались 2 шпильки 90240-08040 и 2 клипсы 96991-10080. это все привез EMEX. в означенный срок привез.

шпильки должны были шплинтоваться двумя зажимами (шплинтами) 90468-14019, но они не приехали. экзист - МУДАКИ.

подобрали от какого-то Марка.

все собрали, отрегулировали ручник - все классно.

чтоб точно все проверить - взял да и сразу на техосмотр поехал ))

прошел вообще без проблем. обычно к тормозам на техосмотре претензии бывают, а тут прям идеальные тормоза. ))

теперь, коротко, запчасти которые потребуются и партнамбера, если кто вдруг соберется повторить.

комплект ступиц в сборе с суппортами, мои взяты с короллы BZ-Touring AE101-0204498,

ГТЦ - с той же короллы, что и ступицы. он на 2 шпильки крепится, соответственно вакуумник тоже на 2 шпильки должен быть - мой взят с карины ED ST-202.

ВАЖНО!!! при замене задних барабанных тормозов на дисковые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять клапан-распределитель тормозных усилий (колдун), иначе зад тормозить нифига не будет. мой взят с висты SV-32 с задними дисковыми тормозами.

бачок для тормозухи остается родной.

чтоб не протекала тормозуха желательно заменить кольцо уплотнительное ГТЦ (2шт) которые между бачком и ГТЦ 47255-16010.

еще нужна прокладка ГТЦ, между ГТЦ и вакуумником - 47275-12020.

задние тормозные шланги были на ступицах, поскольку они были в хорошем состоянии - менять не стал.

чтоб воткнуть задние ступицы нужны:

задние поперечные тяги, я брал от карины ED ST-202, причем все 4 регулируемые. можно взять от короллы в 100м-110м кузовах.

болт длинный, крепит ступицу от AE101 к поперечым тягам (2шт) - 90105-14099

шайба на длинный болт (4шт) - 90201-14035

гайка на длинный болт (2шт) - 90179-14025

полиуретановый сайлентблок в поперечную тягу под эксцентрик (2шт) - Tochka opory 1-06-867

именно 1-06-867. в каталоге ошибка похоже. я заказывал 1-06-867 и 1-06-868.

посмотрел на те, что НЕ понадобились - на упаковке написано 1-06-868.

чтоб поставить передний стаб (подходит от кариба AE95), кроме самого стаба нужны:

прокладка выхлопной системы - 90917-06039

кронштейн переднего рычага правый - 48652-12010

кронштейн переднего рычага левый - 48659-12010

кронштейн переднего стабилизатора (2шт) - 48824-12090

болт с шайбой (2шт) - 91651-B0822, крепит кронштейн переднего стабилизатора

втулка стабилизатора (2шт) - 48815-12180

тяга стабилизатора (2шт) - febi 27262, дубль, по размеру маловат, зато все в сборе.

все родные болты-гайки без проблем открутились. ничего болгаркой резать не пришлось.

кстати, люди говорили что передние ступицы от 100го-110го кузовов на 90е кузова нормально не встают. ФИГНЯ!

сделал развал-схождение - все отлично выставилось.

на фото большой вакуумник от карины ED в подкапотном пространстве,

клапан-распределитель (колдун) и длинные болты.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром