думаю, стоит дополнить отзыв. :)
с последнее время стала одолевать "плавающая" периодически проявляющаяся следующая проблема:
иногда стало "закусывать" первую передачу - включается то все легко, но вот иногда первая не ВЫключается, приходится с силой ее выдергивать. опасаюсь как бы тросы не оборвать. проблема проявляется периодически - 1-5 раз за день.
думал где-то зазубрина на шестерне в коробке.
подкопил денег и купил контактную коробку от ...левина! AE111, правда овощного, с 4a-fe мотором.
поставили.
сразу скажу, что проблема была не совсем в коробке. проблема оказалась в рычажках переключения передач, что на самой коробке сверху, вернее в маленькой детальке что называтся BUSH (FOR SHIFT & SELECT LEVER). на первой фотке на ней видно большую выработку, люфт и именно ее иногда "закусывало".
но, все же коробку целиком не зря поменяли - передачи стали включаться замечательно четко, еще бы люфтов то в механизме переключения больше нет, плюс на старой коробке задняя передача не очень хорошо включалась. на новой - отлично.
единственно за что опасался - на старой коробке датчик скорости механический (тросик), а на контрактной - электронный (разъем). опасался зря - датчики легко меняются местами. на второй фотке электронный датчик, перекинутый на старую коробку.
вместе с коробкой поменяли и привода. причем донором была королла-вагон в сотом кузове 99г.в. с пробегом 78тыс.км.,
номер кузова AE100-0303955 на автомате.
в инете нет однозначной информации по поводу совместимости приводов между AE91 и более свежими кузовами.
так вот, привода ПОДХОДЯТ. но есть небольшой нюанс - на "новые" привода НЕ подходят ступичные гайки и звездочки-фиксаторы от АЕ91. и причем на АЕ91 идет гайка и шайба, а на более свежие кузова - просто более широкая гайка, без шайбы. (см. фото).
совершенно случайно пара ступичных гаек нашлась у меня в багажнике. :)
а вот звездочки-фиксаторы, что не дают ступичным гайкам откручиваться, я заказал. приедут - поставлю, пока без них езжу.
масло в коробку залили пока отечественное ТНК Trans KP Super 75w90 п/с .
пару тыщ проеду - залью нормальную синтетику.
ну и попутно что поменялось:
сальники МКПП - 90311-34042 (левый), 90311-34016 (правый).
боковая подушка двигателя 12362-15160. старая хоть и не порвалась, но была сильно продавлена.
разбор, кстати, выявил рваную переднюю подушку, вернее не рваную, а отслоившуюся от металлической обоймы. заказал, правда дубль - Meyle 30 143 610 001. у оригинала сроки поставки сильно большие.
еще, полгода назад ставил передний стаб от кариба.
дык вот - дублевые стойки стаба (солдатики) FEBI - полное амно, все резинки, что были в комплекте, вхлам.
заменили все на оригинал:
стойки (солдатики) - 2шт 48819-20030
резинки - 8шт 48817-30020
шайба мет. - 8шт 90948-02032
шайба мет. - 2шт 90948-02015.