Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена МКПП и приводов

думаю, стоит дополнить отзыв. :)

с последнее время стала одолевать "плавающая" периодически проявляющаяся следующая проблема:

иногда стало "закусывать" первую передачу - включается то все легко, но вот иногда первая не ВЫключается, приходится с силой ее выдергивать. опасаюсь как бы тросы не оборвать. проблема проявляется периодически - 1-5 раз за день.

думал где-то зазубрина на шестерне в коробке.

подкопил денег и купил контактную коробку от ...левина! AE111, правда овощного, с 4a-fe мотором.

поставили.

сразу скажу, что проблема была не совсем в коробке. проблема оказалась в рычажках переключения передач, что на самой коробке сверху, вернее в маленькой детальке что называтся BUSH (FOR SHIFT & SELECT LEVER). на первой фотке на ней видно большую выработку, люфт и именно ее иногда "закусывало".

но, все же коробку целиком не зря поменяли - передачи стали включаться замечательно четко, еще бы люфтов то в механизме переключения больше нет, плюс на старой коробке задняя передача не очень хорошо включалась. на новой - отлично.

единственно за что опасался - на старой коробке датчик скорости механический (тросик), а на контрактной - электронный (разъем). опасался зря - датчики легко меняются местами. на второй фотке электронный датчик, перекинутый на старую коробку.

вместе с коробкой поменяли и привода. причем донором была королла-вагон в сотом кузове 99г.в. с пробегом 78тыс.км.,

номер кузова AE100-0303955 на автомате.

в инете нет однозначной информации по поводу совместимости приводов между AE91 и более свежими кузовами.

так вот, привода ПОДХОДЯТ. но есть небольшой нюанс - на "новые" привода НЕ подходят ступичные гайки и звездочки-фиксаторы от АЕ91. и причем на АЕ91 идет гайка и шайба, а на более свежие кузова - просто более широкая гайка, без шайбы. (см. фото).

совершенно случайно пара ступичных гаек нашлась у меня в багажнике. :)

а вот звездочки-фиксаторы, что не дают ступичным гайкам откручиваться, я заказал. приедут - поставлю, пока без них езжу.

масло в коробку залили пока отечественное ТНК Trans KP Super 75w90 п/с .

пару тыщ проеду - залью нормальную синтетику.

ну и попутно что поменялось:

сальники МКПП - 90311-34042 (левый), 90311-34016 (правый).

боковая подушка двигателя 12362-15160. старая хоть и не порвалась, но была сильно продавлена.

разбор, кстати, выявил рваную переднюю подушку, вернее не рваную, а отслоившуюся от металлической обоймы. заказал, правда дубль - Meyle 30 143 610 001. у оригинала сроки поставки сильно большие.

еще, полгода назад ставил передний стаб от кариба.

дык вот - дублевые стойки стаба (солдатики) FEBI - полное амно, все резинки, что были в комплекте, вхлам.

заменили все на оригинал:

стойки (солдатики) - 2шт 48819-20030

резинки - 8шт 48817-30020

шайба мет. - 8шт 90948-02032

шайба мет. - 2шт 90948-02015.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром