14 октября 2010 произошла первая поломка - сдох генератор. не доехал с работы до дома.
поскольку все описывалось на форуме NGS, а второй раз писать лень - просто копирую текст оттуда.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
короче сдох гена. от 3-х килооборотов подзарядка есть, ниже нет.
вечером поехал жену из поликлиники забрать. не доезжая 20м до поликлиники загорелись одновременно значки "акумулятор" и почему-то "повышенная температура выхлопных газов".
подошла жена. заводить - не заводится. стартер делает наверно 1/10 оборота и приборка тухнет.
есть бортовой комп. переключаю его в режим "вольтметр". вижу напряжение 11,2В - разряжен чуть более чем полностью. :улыб:
звоню камраду Квакеру. подъезжает, прикуривает меня (спасибо ему).
вижу зарядки на холостых и средних нет.
еду домой. стараюсь ехать на низких передачах и держу высокие обороты. на светофорах газую. :улыб:
помогает слабо. напряжение постепенно падает, выключаю фары, еду на габаритах, потом выкючаю даж габариты (в пробке на освещенном участке Ипподромки от Кропоткина до Народной).
еду домой не доезжаю до дома 5 км. приборка почти совсем гаснет, двигатель глохнет.
напражение - ВНИМАНИЕ! - 10,2В. (думал так не бывает, при 11,8 стартер уже не крутит).
хорошо хоть под горочку - скатываюсь на обочину.
снова звоню - другой камрад привозит новый аккум.
перекидываю аккум - еду домой.
собсна вопрос - аккум теперь можно выкинуть? или зарядиццо и оклемаеццо? подцепил к нему 4-амперный "Кедр" - тот аж загудел и стал заряжать аккум током в 4,5А (аккм SuperNOVA 45-ка).
З.Ы. спасибо Лису за контакты конторы, где гены чинят - завтра поеду.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
и
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ну значит докладаю. :улыб:
приехал сегодня к половине десятого в Сибстартер на Фрунзе.
вскрытие показало - сгорел диодный мост.
кроме того еле живые щОтки, офигенная выработка на валу ротора, подшипники "на подходе".
ремонтировать, говорят, смысла нет - один диодный мост 1,5 килорубля стоит.
иди, говорят, в офис - спроси контракного гену.
в офисе говорят гена с КРУГЛЫМ разъемом - раритет. у них нет, на разборах бывают от 3,5 килорубрей ценой.
у нас, говорят, есть контрактный с ОВАЛЬНЫМ разъемом - 2,5 рубля., можно потроха перекинуть.
говорю, что с овальным разъемом у меня в багажнике лежит. :улыб:
иду обратно к мастеровым, достаю гену из багажника, отдаю.
гена в багажнике - гена с левина, 4a-fe. левин - конструктор, оформленный на ПТС (внимание!) КАЛДИНЫ :улыб: Нск не Владик - такие финты не прокатывают! пошла машина на запчасти. я забрал гену и стартер за 800 + 900 руб - дешево совсем. куясе я предусмотрительный! :улыб:
ладно, отвлекся
проверяют - рабочий. вскрывают - следов выработки нет вообще нигде.
перекидывают все кишки, родными остаются только корпус с обмоткой (у корпусов крепежи разные) и реле-регулятор с КРУГЛОЙ фишкой.
собирают, проверяют - все работает.
собирают все что осталось в корпус второго гены и отдают.
за все про все 1 килорубль. ну и 200 руб в качестве премии я по личной инициативе парнишке что гену перебирал отдал.
приехал к половине десятого, в 10-45 уже уехал.
я доволен. контора однозначно рекомендуется, но ехать лучше со своими запчастями. :улыб:
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++