Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первая поломка - сдох генератор.

14 октября 2010 произошла первая поломка - сдох генератор. не доехал с работы до дома.

поскольку все описывалось на форуме NGS, а второй раз писать лень - просто копирую текст оттуда.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

короче сдох гена. от 3-х килооборотов подзарядка есть, ниже нет.

вечером поехал жену из поликлиники забрать. не доезжая 20м до поликлиники загорелись одновременно значки "акумулятор" и почему-то "повышенная температура выхлопных газов".

подошла жена. заводить - не заводится. стартер делает наверно 1/10 оборота и приборка тухнет.

есть бортовой комп. переключаю его в режим "вольтметр". вижу напряжение 11,2В - разряжен чуть более чем полностью. :улыб:

звоню камраду Квакеру. подъезжает, прикуривает меня (спасибо ему).

вижу зарядки на холостых и средних нет.

еду домой. стараюсь ехать на низких передачах и держу высокие обороты. на светофорах газую. :улыб:

помогает слабо. напряжение постепенно падает, выключаю фары, еду на габаритах, потом выкючаю даж габариты (в пробке на освещенном участке Ипподромки от Кропоткина до Народной).

еду домой не доезжаю до дома 5 км. приборка почти совсем гаснет, двигатель глохнет.

напражение - ВНИМАНИЕ! - 10,2В. (думал так не бывает, при 11,8 стартер уже не крутит).

хорошо хоть под горочку - скатываюсь на обочину.

снова звоню - другой камрад привозит новый аккум.

перекидываю аккум - еду домой.

собсна вопрос - аккум теперь можно выкинуть? или зарядиццо и оклемаеццо? подцепил к нему 4-амперный "Кедр" - тот аж загудел и стал заряжать аккум током в 4,5А (аккм SuperNOVA 45-ка).

З.Ы. спасибо Лису за контакты конторы, где гены чинят - завтра поеду.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

и

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ну значит докладаю. :улыб:

приехал сегодня к половине десятого в Сибстартер на Фрунзе.

вскрытие показало - сгорел диодный мост.

кроме того еле живые щОтки, офигенная выработка на валу ротора, подшипники "на подходе".

ремонтировать, говорят, смысла нет - один диодный мост 1,5 килорубля стоит.

иди, говорят, в офис - спроси контракного гену.

в офисе говорят гена с КРУГЛЫМ разъемом - раритет. у них нет, на разборах бывают от 3,5 килорубрей ценой.

у нас, говорят, есть контрактный с ОВАЛЬНЫМ разъемом - 2,5 рубля., можно потроха перекинуть.

говорю, что с овальным разъемом у меня в багажнике лежит. :улыб:

иду обратно к мастеровым, достаю гену из багажника, отдаю.

гена в багажнике - гена с левина, 4a-fe. левин - конструктор, оформленный на ПТС (внимание!) КАЛДИНЫ :улыб: Нск не Владик - такие финты не прокатывают! пошла машина на запчасти. я забрал гену и стартер за 800 + 900 руб - дешево совсем. куясе я предусмотрительный! :улыб:

ладно, отвлекся

проверяют - рабочий. вскрывают - следов выработки нет вообще нигде.

перекидывают все кишки, родными остаются только корпус с обмоткой (у корпусов крепежи разные) и реле-регулятор с КРУГЛОЙ фишкой.

собирают, проверяют - все работает.

собирают все что осталось в корпус второго гены и отдают.

за все про все 1 килорубль. ну и 200 руб в качестве премии я по личной инициативе парнишке что гену перебирал отдал.

приехал к половине десятого, в 10-45 уже уехал.

я доволен. контора однозначно рекомендуется, но ехать лучше со своими запчастями. :улыб:

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром