Эта машина подвернулась случайно. Для своих 20-и лет сохранилась практически идеально. После беглого осмотра на СТО перешла в мою собственность. До меня была аж 13 лет в одних руках.
НЕ БИТАЯ! ВООБЩЕ! Краска вся родная. ВСЯ оптика, все стекла (даже лобовое!) родные. На лобовом, правда есть небольшая трещинка, залеченная. По кузову состояние близкое к идеальному. Болты, крепящие крылья, капот, крышку багажника, двери никогда не откручивались. По ржавчине есть лишь маленький участок внизу водительской двери с внутренней стороны – отвалился небольшой кусочек заводской мастики, и голый металл начал ржаветь. Обработал этот участок преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Больше ржавчины нет НИГДЕ. И это на 20-и летней машине!
Салон тоже отлично сохранился. Настоящий велюр, а не тряпка, как сейчас делают. Цветом, правда, не бордовый, а серый, но к кузову темно-серого цвета он даже больше подходит.
Полный сток, кстати. Никакого ара-тюнинха! Даже музыка родная, которой 20 лет уже. Пробег на одометре 165 тык., судя по состоянию – реальный.
Если по железу все было отлично, то почти все резинки были мертвые – текли сальники, сопливили прокладки, движок был в масле.
Практически сразу после покупки загнал машину на полное ТО. Планировалось менять ГРМ, маслосьемные колпачки.
После снятия башки, (колпачки маслосьемные и уплотнители свечных колодцев крошились в руках) мастером было предложено заодно поменять и кольца со вкладышами, чтоб уже про движок забыть надолго. Финансы позволяли и я дал добро.
Выдернули поршня и увидели прекрасно сохранившийся хон. Блок не растачивался, поршни были стандартного размера. Компрессионные кольца были в хорошем состоянии, а вот маслосъемные подзалегли.
Короче были заменены:
Кольца, оригинал 13011-15050
Вкладыши TAIHO R043A
Прокладка ГБЦ оригинал 11115-15073
Ремень ГРМ оригинал 13568-19135
Ролик ГРМ NSK 52TB0529B01
Сальник распредвала оригинал 90311-35040
Сальник коленвалаоригинал 90311-32020
Маслосъемные колпачки 90913-02062 и 90913-02090
Прокладка трамблера 19127-63010
Кольцо уплотнительное трамблера 96711-35030
Бегунок трамблера 19102-11370
Шайба гайки клапанной крышки (3шт.) 90210-08020
Прокладка клапанной крышки 11213-15050
Уплотнители свечных колодцев (4шт.) 11193-15010
Свечи DENSO Q16R-U
Датчик давления масла 83530-60050
Сальник правого привода МКПП 90311-34012
Помпа AISIN WPT-003A (старая текла)
Ремень ГУРа Meyle 0500030630
После ревизии ходовки были поменяны:
Правая шаровая опора QSTEN SB280R
Рулевые наконечники CTR CET-59
Сайлентблоки задних продольных тяг 48725-03010
Также был заменен топливный фильтр LYNX LF-148
Промыты инжекторы
Заменен антифриз TCL красный
Заменена тормозная жидкость TCL DOT-4
Залито масло Neste City Pro 5w40
Масляный фильтр MANN W68/1
Все это было заменено за один раз. Забрал машину с СТО – ездит и ездит неплохо.
Чуть позже была снята отдана коллеге по работе угребищная сигналка APS, вместо нее установлена нормальная, с автозапуском StarLine B9.
Стал ездить. Обнаружился небольшой косяк – между главным тормозным цилиндром и бачком для тормозухи есть две резинки, их партнамбер 47255-16010, они сопливят, через них убегает тормозуха. Уровень от MAX до MIN уходит за 1,5 месяца. Резинки уже купил, пока нет времени поменять, подливаю тормозуху езжу и не парюсь. Термостат бы еще желательно поменять, движок относительно долго прогревается на ХХ. Сейчас летом не критично, но до осени обязательно поменяю.
Еще прошлый хозяин озадачил меня тем, что сцепление никогда не менялось, а пробег то уже 165 тык.
Купил:
Диск ExedyTYD035U
Корзину ExedyTYC525
Выжимных пришлось покупать 2, т.к. выяснится какой из них нужен только после вскрытия, они размеров отличаются
31230-12191 (в оригинальной коробочке лежал NACHI 50SCRN31PQ-48(или 4B))
31230-16061 (в оригинальной коробочке лежал KOYO RCT337SAS-3)
Сальник коренной 903111-70007 (он же NOK BH1742G)
Сальник первичного вала коробки 90311-25016 (он же NOK AH1302F)
Начнет помирать сцепа – сразу поменяю.
Ну а пока катаюсь, машина радует. В принципе это уже РАРИТЕТ.
Движок масла вообще не расходует.
Прикладываю фотки.