думаю, стоит дополнить отзыв. :)
с последнее время стала одолевать "плавающая" периодически проявляющаяся следующая проблема:
иногда стало "закусывать" первую передачу - включается то все легко, но вот иногда первая не ВЫключается, приходится с силой ее выдергивать. опасаюсь как бы тросы не оборвать. проблема проявляется периодически - 1-5 раз за день.
думал где-то зазубрина на шестерне в коробке.
подкопил денег и купил контактную коробку от ...левина! AE111, правда овощного, с 4a-fe мотором.
поставили.
сразу скажу, что проблема была не совсем в коробке....
речь пойдет о ДРУГОЙ машине - тоже спринтёр, но AE110.
эффект от установки переднего стаба от 95-го кариба на AE91 очень понравился, решил поставить стаб на другую свою машину. тем более что стаб у уже был куплен. стаб от короллы-вагон BZ-Touring в кузове AE101. о нем я уже упоминал в этом отзыве.
на машины с двигателями 5a-fe стаб обычно с завода не ставился.
в инете нашлось несколько отчетов людей, которые ставили стаб:
http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=13850
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter/sprinter_100/mozg777/journal/288230376153156663/
https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151653761.html
однако, в этих отзывах люди прикручивали втулки стаба прямо к кузову....
не так давно заметил что радиатор в одном месте сырой, в антифризе.
внимательно осмотрел и заметил маленькую (около 1,5см) трещину в верхнем пластиковом бачке.
печаль, приехали...
открутил пробку, долил около стакана антифриза.
поездил, хотел еще долить, но не пришлось.
заказал радиатор Nissens 647191.
на следующий день почесал репу и заказал еще один радиатор Valeo 730 471. :)
собственно И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ, об этом ниже.
оригинал стоит слишком дорого.
приехал Nissens. ну радиатор и радиатор, честно говоря не впечатлил он меня - типичный "китаец", на коробке, собственно, и написано "Made in China", хотя Nissens - датская фирма....
наконец-то приехали тросы ручника от AE92.
Новосибирск - Мухосранск, млин. такие вещи только под заказ.
в наличии не только оригинала, но даже и дублей нет.
заказывал оригинал.
партнамбера: 46430-12260 - левый, 46420-12360 - правый. встали как родные.
к тросам потребовались 2 шпильки 90240-08040 и 2 клипсы 96991-10080. это все привез EMEX. в означенный срок привез.
шпильки должны были шплинтоваться двумя зажимами (шплинтами) 90468-14019, но они не приехали. экзист - МУДАКИ.
подобрали от какого-то Марка....
сегодня сделал первый пробный заезд после апгрейда.
конфигурация такая:
по подвеске - задний стабилизатор поперечной устойчивости от короллы АЕ91, передний стабилизатор от кариба АЕ95, под капотом распорка хендмэйд. в этот раз устанавливался только передний стаб. задний и распорка были установлены ранее.
в этой комплектации с завода стабилизаторов вообще нет. ни переднего, ни заднего.
тормоза:
по тормозам был провден полный апгрейд.
установлены все 4 ступицы в сборе вместе с тормозилками от короллы BZ-Touring AE101-0204498 (задние естественно дисковые), ГТЦ с этого же донора (бачок на ГТЦ встал родной) и венчает все это великолепие огромный вакуумник от целики / карины ED в кузове ST202....
продолжаем тюнинх тормозов.
передние ступицы встали как говорится "болт-он", то есть вообще без проблем.
с задними же пришлось думать.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter_trueno/sprinter_trueno_91/gimalay/journal/
тут аж 2 варианта решения.
мы пошли вообще по третьему ))
поперечные тяги использовали от карины ЕD. они взаимозаменяемые с короллообразными, начиная 100го кузова.
2 тяги воткнули вообще без перепрессовки сайлентов (и это очень хорошо - меньше колхоза, чем больше стандартных запчастей, тем лучше)....
тюнимся дальше.
купил передний стаб от кариба АЕ95. цена вопроса - 800руб.
чтоб его воткнуть требуются еще кой-какие железки, заказал на экзисте:
90917-06039 Прокладка выхлопной системы (2шт) - уже приехали
Febi 27262 Тяга стабилизатора (2шт) - приехали, оригинал нет смысла заказывать. цена адова выйдет со всеми шайбами-резинками.
Toyota 48815-12180 Втулка стабилизатора (2шт) - уже приехали
Toyota 48824-12090 Кронштейн стабилизатора (2шт) - едут
Toyota 91651-B0822 Болт с шайбой (2шт) - едут
и как опытные камрады подсказали кронштейны передних рычагов 48652-12010 и 48659-12010....
в дополнениях забыл упомянуть о замене трамблера на контрактный.
заменил его 12 мая 2012г.
причина - машина стала периодически неожиданно глохнуть.
например завелась и сразу заглохла или завелась, работает нажимаешь кнопку блокировки дверей, а она глохнет.
иногда плохо заводилась.
скрепка в диагностическом разъеме показала ошибку, если не изменяет память, "14" - неисправность коммутатора или катушки зажигания.
поскольку и коммутатор и катушка внутри трамблера - заменил весь трамблер в сборе.
что полностью решило проблему....
16 сентября 2012.
говорят "тюнинг начинают с тормозов". с них и начнем.
с короллы AE101-0204498 в комплектации BZ-Touring (двигатель 4а-ge) куплен комплект ступиц с тормозилками в полном комплекте, даж с колодками вместе (задние - дисковые, ессно), ГТЦ и тросы ручника.
AE101-0205498 в той же комплектации куплены задние поперечные рычаги - задние ступицы от АЕ101 на рычаги от АЕ91 не встанут, с одной стороны крепления отличаются
пруфлинк - http://www.gtextreme.ru/forum/showthread.php?34788-podojjdut-li-zadnie-stupicy(zad.disk.tormoza)-ot-kuzova-AE92-dlja-AE111&p=504597.html
с нее же куплен передний стаб....
9 сентября 2012.
уже в 3й раз съездили на охоту.
все в то же место - баганский р-н, 20 км до казахской границы.
хоть и везли много шмурдяка, но в машине со мной ехал только мой брат, поэтому перегруз был не очень сильный.
всю дорогу валили 140-150 км/ч.
на новой подвеске ехать одно удовольствие.
средний расход вышел 8,27л/100.
расхода масла нет вообще, по крайней мере изменения уровня на глаз не заметно абсолютно.
в очередной раз убедился, что при скоростях 140-150 на груженой машине - тормоза никуда не годятся.
по городу их хватает, а на трассе - нет.
серьезно задумался о тюнинге тормозной системы.
5 мая 2012.
самоубилась правая передняя стойка.
чтоб 2 раза не лазить под замену пошли:
задние пружины OBK C4T-11802 (2шт)
передние пружины OBK C4T-18731 (2шт)
передние стойки KYB 333118 и 333119
пыльники передних стоек 48157-12060 (2шт)
кольцо грязезащитное 90303-22049 (2шт)
отбойники стоек 48331-12120 (2шт)
проставка пружины передней нижняя 48158-12030 (2шт)
опора передней пружины верхняя 48044-12090 (2шт)
переобулся в летнюю резину.
29 октября 2011.
ремонт стартера в "Катод-Стартер" на Станционной.
чистка, смазка, замена втулок и щеток.
ремонт чисто профилактический.
25 июля 2011г.
озаботился тем, что жидкость в гидроприводе сцепления стала аццки чОрного цвета.
в итоге был заменен главный цилиндр в сборе на Aisin CMT-051 :) в родном была выработка.
и установлен ремкомплект рабочего цилиндра сцепления 04313-12030.
прошло уже больше года - жидкость как слеза.
произведена замена пыльников задних стоек (48559-12080),
заказывались на экзисте по каталогу, обозначены как "замена производителем устаревшего артикула" и несколько отличались конструктивно от тех пыльников, что стояли ранее.
однако подошли конечно.
также были заменены резиновые опоры пружин задней подвески (48258-12020) , они на чашки стоек ложатся. старые высохли и растрескались.
отбойники не менялись - старые были в отличном состоянии.
также было заменено уплотнительное кольцо клапана вентиляции картера (90480-18001) - старое задубело и стало пропускать, на клапанной крышке в этом месте образовалось небольшое масляное пятно - НЕЭСТЕТИЧНО....